датчик топлива 21214
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
датчик топлива 21214
у меня была проблема,запах бензина в салоне.При осмотре обнаружил течь через прокладку электробензонасоса.Обратился в сервис АРСЕНАЛ-АВТО т.к.авто на гарантии.В сервисе мне заменили насос,в реультате запах бензина не исчез а появился ещё один косяк,датчик уровня показывал при 20л почти 0 и не работала лампа резерва топлива.Решил занятся ремонтом сам.При разборе понял что прокладку мне не поменяли она вся в трещинах,датчик \ДУТ\стоит3м-01 ,а должен стоять ДУТ3-01.Различие у них в том что ДУТ3м-01 нет контакта на лампу резерва.Заменил прокладку и ДУТ,в результате запах бензина изчез но лампа резерва топлива горит уже при 15л,стрелка стоит почти на0.Заправил полный бак,стрелка стоит как вкопанная на30л,будто во чтото упирается.ДУТы сравнивал 3м немного вогнут \скорее всего с той целью чтобы не клинил около 30л,было на старом бензонсосе\ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЖДУ СОВЕТА
Дело в том что и стрелка указтеля тоже стоит почти на 0. У меня такое впечатление что на автовазе их регулируют при сборке [color=#] [/color]fast писал(а):Возможно проблемы с реостатом в ДУТ (неисправен, либо не тот тип)
По лампочке - нужно заглянуть в ДУТ, там есть контакт от нее который падает на массу при пустом баке - его иногда подогнуть нужно!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Чем проверяли сопротивление?
Проверяли самолично? оба датчика?
Если возможно проверте сейчас (в установленом состоянии)! С пустым баком, с заполненым на половину и с полным - и сравните полученные показания!
Думаю после этого все станет ясно - если показания те же нужно искать проблему в электрике или подключении датчика, если разняться - дело в самом ДУТ (плохой реостат, неисправен ползунок реостата, обрыв линии и т.д.)
Проверяли самолично? оба датчика?
Если возможно проверте сейчас (в установленом состоянии)! С пустым баком, с заполненым на половину и с полным - и сравните полученные показания!
Думаю после этого все станет ясно - если показания те же нужно искать проблему в электрике или подключении датчика, если разняться - дело в самом ДУТ (плохой реостат, неисправен ползунок реостата, обрыв линии и т.д.)
Провода спутать ни как не мог т.к. там штатные разъёмы.Сопротивления проверял мультиметром 22л показывал 130 Ом,а должен показывать по паспорту около 60 Ом.Масса там точно есть т.к. она подходит общая на бензонасос и ДУТ.(была бы плохая масса,бала бы проблемма с насосом)По паспорту сопротивление папловок внизу 250-270 Ом,папловок вверху20 Ом,всередине60 Ом. Проверял совпадает. 250/2=125 Ом.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну выходит реостат! раз показания разняться с заданными...balvan писал(а):Сопротивления проверял мультиметром 22л показывал 130 Ом,а должен показывать по паспорту около 60 Ом.
Для окончательной проверки можно закоротить сигнальный провод (который на индикатор в идет) на массу - стрелка должна подняться до упора! Если не поднялась значит всетаки проводка, на а если поднялась - вернуть все обратно и если снова не работает - менять ДУТ!
Еще можно вынуть ДУТ из бака, включить зажигание и потихоньку (очень медленно) поднимать поплавок - посмотреть как ведет себя стрелка на случай повреждения или нелинейности работы реостата.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя