Шум при торможении ориентировочно из суппорта...
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Шум при торможении ориентировочно из суппорта...
всем привет. вот подскажите пожалста - в чем может быть проблема: один раз приключилась беда - переднее левое колесо отвалилось, в прямом смысле слова) ехал ехал себе, никого не трогал. заметил: когда начинаешь на тормоз давить, даже совсем чуть чуть - слышен усиливающийся шум, как шорох при трении диком, причем не понять метал об металл или металл об керамику, об колодку... и шум этот, когда не тормозишь какое-то время не исчезает, потом, где-то минуты через 2 пропадает. потом опять такая фигня, причем еще сильнее. а потом на комсомольском - бац, колесо заблокировалось, машина на левый бок ОП, колеср под 45 градусов))
сорвало его вместе с болтами, всеми четырьмя, и фиксаторы колеса тоненькие эти тоже срезало. получается колесо отдельно, и ступица, к которой само колесо крепится тож отдельно) друзья выручили, подогнали новые болты и направляющие. всё прикрутили, вроде доехал до дома. в гараже потом так и не определили что к чему, ясно одно - где-то трет) . мб в суппорте проблема, мне как то мужики говорили, что его менять мол надо, а что с ним не сказали толком)
вопрос первый: из-за чего это могло произойти?
и вопрос второй: почему сейчас, когда стоят новые эти болты и всё такое - при затяжном торможении (!) начинается это характерное трение?!
извиняюсь за немалословье) спасибо.
сорвало его вместе с болтами, всеми четырьмя, и фиксаторы колеса тоненькие эти тоже срезало. получается колесо отдельно, и ступица, к которой само колесо крепится тож отдельно) друзья выручили, подогнали новые болты и направляющие. всё прикрутили, вроде доехал до дома. в гараже потом так и не определили что к чему, ясно одно - где-то трет) . мб в суппорте проблема, мне как то мужики говорили, что его менять мол надо, а что с ним не сказали толком)
вопрос первый: из-за чего это могло произойти?
и вопрос второй: почему сейчас, когда стоят новые эти болты и всё такое - при затяжном торможении (!) начинается это характерное трение?!
извиняюсь за немалословье) спасибо.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну то что сорвало болты колесные говорит о том, что болты были явно некачественные или сильно ржавые (или закручены не до конца). Т.к. даже при самом резком торможении с блокировкой колес - болты должны легко справляться с нагрузкой.
Подобный звук при торможении может возникать от коллодок не лчень хорошего качества или при сильном износе тормозного диска! Т.е. когда на нем есть сильная выработка...
Кстати колесные диски штатные стоят? Штамповка или литье?
Подобный звук при торможении может возникать от коллодок не лчень хорошего качества или при сильном износе тормозного диска! Т.е. когда на нем есть сильная выработка...
Кстати колесные диски штатные стоят? Штамповка или литье?
Не понял, болты срезало что-ли? Или они выкрутились/вырвались?
Было дело чуть не потерял колесо, не затянул болты. Но они тупо выкрутились, срезало одну шпильку, одну загнуло, на ней колесо и удержалось)
Было дело чуть не потерял колесо, не затянул болты. Но они тупо выкрутились, срезало одну шпильку, одну загнуло, на ней колесо и удержалось)
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Запросто.. недотянул, долго ездил и срезало, у меня такое было на Nissan Serena, там отверстия под крепление колеса крышечкой закрывались и сразу масштабов трагедии не видно было, а по трассе едем-вибрация.. глянул под крышечку-две шпильки с гайками выпали, с одной всю резьбу сорвало и осталось если сильно тянуть-пара ниточек у самого колеса, ну и четвертая вполне живая.. Домой ехали-к той что сопливо держалась-красную тряпочку привязали, и смотрел человек в окошко на заднее колесо. Как не видит красную тряпочку-тормозим и идем искать по дороге предпоследнюю гайку А по теме - может быть проточить диски тормозные?они даже может и ровные но просто очень выработанные и далеко выходят поршни, колодки кренятся и все такое..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Толщина тормозного диска должна быть не менее 11мм! Износ должен быть ровный без канавок и рисок - в противном случае надо менять диск (или хотя бы проточить).
Скрежет у тебя скорее всего от дисков или коллодок. Кстати какие коллодки стоят?
А то что колесо отвалилось - тут уж прикручивать надо! И диски ржавые тоже не годятся. Надо бы новые купить! И них посадка может быть не плотной - отсюда возможно биение и как следствие тоже срыв или повреждение болтов! Что затягивать крест-на-крест надо не забываете?
А вообще машинку явно обслужить бы не мешало, видать повидала она на своем веку...
P.S> 2Сельский - про тряпочку оригинально!!!
Скрежет у тебя скорее всего от дисков или коллодок. Кстати какие коллодки стоят?
А то что колесо отвалилось - тут уж прикручивать надо! И диски ржавые тоже не годятся. Надо бы новые купить! И них посадка может быть не плотной - отсюда возможно биение и как следствие тоже срыв или повреждение болтов! Что затягивать крест-на-крест надо не забываете?
А вообще машинку явно обслужить бы не мешало, видать повидала она на своем веку...
P.S> 2Сельский - про тряпочку оригинально!!!
ЗАМЕРЗ
Да, 2 болта вообще вылетели, другие висели, со срезанными резьбами, напрочь. Шпильки обе срезало.
fast
Колодки - да обычные, не помню фирму (3 большие буквы написаны), 240 ру комплект.
Видимо правда, что диски кривые, кстати штамповка обычная. Мне как то на шиномонтажке сказали, что диск будет бить. И вправду - при торможении чувствуется отчетливая вибрация, пропорционально уменьшающаяся при снижении скорости. Но с другой стороны - только при торможении, в пути-то ничего не ощущается... Так что мб и тормозные диски кривые/кривой. Надо смотреть и замерять в общем.
Про крест-на-крест не забываю конечно)
Да, 2 болта вообще вылетели, другие висели, со срезанными резьбами, напрочь. Шпильки обе срезало.
fast
Колодки - да обычные, не помню фирму (3 большие буквы написаны), 240 ру комплект.
Видимо правда, что диски кривые, кстати штамповка обычная. Мне как то на шиномонтажке сказали, что диск будет бить. И вправду - при торможении чувствуется отчетливая вибрация, пропорционально уменьшающаяся при снижении скорости. Но с другой стороны - только при торможении, в пути-то ничего не ощущается... Так что мб и тормозные диски кривые/кривой. Надо смотреть и замерять в общем.
Про крест-на-крест не забываю конечно)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если два болта выкрутились, а остальные срезало - то это больше похоже на то, что диск колесный был плохо притянут! Скажи еще спасибо, что на скорости не отлетел...
А то, что вибрация при торможении чувствуется - это тормозные диски "кривые" (ну т.е. веденые)! Надо или очень хорошо протачивать или лучше менять!
А то, что вибрация при торможении чувствуется - это тормозные диски "кривые" (ну т.е. веденые)! Надо или очень хорошо протачивать или лучше менять!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей