
Карбюраторная истерика
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Карбюраторная истерика
Значиться промыли мне сегодня карбюратор,(помните проблему с самопроизвольным пропаданием оборотов и появлением),разобрали мне его значиться промыли,продули,вроде все в порядке,выявили неисправные распылители ускорительного насоса,одно сопло не брызгало,нашли залипающий контакт на корпус катушки зажигания(его придавливало проводом (-) идущим от аккумулятора к стартеру),вобщем карб собрали,свечи в идеале,бегунок хороший,проверили давление топливной системы,выставили СО,трабла теперича такая,при троганье и переключениях начинает "клювать",в салоне слышно "клокотание"(типа как у ЗиЛ"бычек" двигатель работает)"кыр-кыр-кыр",я сегодня сцепление регулировал может от этого?или ехать материть карбюраторщика на ул,Мира 74? 

я сегодня сцепление регулировал может от этого?
как я понял, сцепление и карб делалось неодновременно, т.е. сцепление после карба. Так был ли такой коясяк после ремонтак карба и до регулировки сцепления??
Этот звук идет откуда?, от коробки при включении и переключении передач, тогда с сцеплением разбирайся.
Или от двигателя, типа детонации, тогда скорей всего зажигание.
Сцепление регулировал тесть под градусом до ремонта карба,на следующий день я увидел недокрученую контрагайку и затянул ее,потом поехал карб профилактировать,карб говорят норм,сегодня опять заглох на пересечении Ленина-Нахимова,машина упорно не хотела заводиться,постоял мин.15,попробовал,завелась,может чето перегреваеться,у меня небольшой кусочек картонки стоит на решетке,температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.Acer писал(а):я сегодня сцепление регулировал может от этого?
как я понял, сцепление и карб делалось неодновременно, т.е. сцепление после карба. Так был ли такой коясяк после ремонтак карба и до регулировки сцепления??
Этот звук идет откуда?, от коробки при включении и переключении передач, тогда с сцеплением разбирайся.
Или от двигателя, типа детонации, тогда скорей всего зажигание.
блин, экстремал, ты бы еще стал увеличивать искровой зазор, и смотрел на сколько максимум может пробить искра. Далее представь, что есть бракованный или изношенный ВВ провод, с дефектом как раз вместе прикосновения с низковольтным проводом датчика или т.п. В итоге пошел бы в магазин за новым датчиком.
Когда опять косяк будет вылазить, смотри какой нагар на свечках.
если проблемно работает только на горячую, а на холодную все ОК, то возможно сильно богатая смесь, при этом свечки будут с черным нагаром.
если проблемно на неполностью прогретом двигателе, но уже с убранным подсосом, то возможно сильно бедная смесь, может быть и из за подсоса воздуха, свечки тогда без светло коричневого налета, на изоляторе, т.е. изолятор черезмерно белый, как новый, либо бело-серый налет.
Когда опять косяк будет вылазить, смотри какой нагар на свечках.
если проблемно работает только на горячую, а на холодную все ОК, то возможно сильно богатая смесь, при этом свечки будут с черным нагаром.
если проблемно на неполностью прогретом двигателе, но уже с убранным подсосом, то возможно сильно бедная смесь, может быть и из за подсоса воздуха, свечки тогда без светло коричневого налета, на изоляторе, т.е. изолятор черезмерно белый, как новый, либо бело-серый налет.
Хы "свечной"еще купить надо,но вроде отворачивали одну свечу с которой самый длинный провод,сначало тесть смотрел перед покупкой,сказал что смесь обедненная,но свечи стоят "блатные",потом карбюраторщик отворачивал туже свечу,сказал что все норм.но всеравно буду смотреть,вы мне скажите что может от перегрева гнать в этой системе.потому что признак явно на лицо,машина постоит мин.15 и "чик" завелась...
бензонасос отпадает,сменил на второй день изза слабой "лапки",поставил "Пекар",карб-ну хз вроде "лохануть" не должны,так как знакомые,ну а клапана то тут причем?Acer писал(а):из за перегрева![]()
бензанасос - закипает бензин в насосе, из за забитой обратки от карба
клапана - зазоры
карб - сильно богатая смесь
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей