Карбюраторная истерика

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Карбюраторная истерика

Сообщение MaTaDoP » 22 дек 2006 00:11

Значиться промыли мне сегодня карбюратор,(помните проблему с самопроизвольным пропаданием оборотов и появлением),разобрали мне его значиться промыли,продули,вроде все в порядке,выявили неисправные распылители ускорительного насоса,одно сопло не брызгало,нашли залипающий контакт на корпус катушки зажигания(его придавливало проводом (-) идущим от аккумулятора к стартеру),вобщем карб собрали,свечи в идеале,бегунок хороший,проверили давление топливной системы,выставили СО,трабла теперича такая,при троганье и переключениях начинает "клювать",в салоне слышно "клокотание"(типа как у ЗиЛ"бычек" двигатель работает)"кыр-кыр-кыр",я сегодня сцепление регулировал может от этого?или ехать материть карбюраторщика на ул,Мира 74? :shock:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 дек 2006 00:54

Возможно неверно отрегулировали уровень в поплавковой камере! Либо проблема с ускорительным насосом.

В любом случае - к карбюраторщикам...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 22 дек 2006 09:32

Подробнее про глюк...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 22 дек 2006 10:00

я сегодня сцепление регулировал может от этого?


как я понял, сцепление и карб делалось неодновременно, т.е. сцепление после карба. Так был ли такой коясяк после ремонтак карба и до регулировки сцепления??

Этот звук идет откуда?, от коробки при включении и переключении передач, тогда с сцеплением разбирайся.
Или от двигателя, типа детонации, тогда скорей всего зажигание.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 22 дек 2006 18:05

Acer писал(а):
я сегодня сцепление регулировал может от этого?


как я понял, сцепление и карб делалось неодновременно, т.е. сцепление после карба. Так был ли такой коясяк после ремонтак карба и до регулировки сцепления??

Этот звук идет откуда?, от коробки при включении и переключении передач, тогда с сцеплением разбирайся.
Или от двигателя, типа детонации, тогда скорей всего зажигание.
Сцепление регулировал тесть под градусом до ремонта карба,на следующий день я увидел недокрученую контрагайку и затянул ее,потом поехал карб профилактировать,карб говорят норм,сегодня опять заглох на пересечении Ленина-Нахимова,машина упорно не хотела заводиться,постоял мин.15,попробовал,завелась,может чето перегреваеться,у меня небольшой кусочек картонки стоит на решетке,температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 дек 2006 18:15

MaTaDoP писал(а):температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.
В какую сторону?
Если в большую, тогда ответь: вентилятор включается и когда?

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 22 дек 2006 18:16

СМожет коммутатор гонит под температурой,хотя хз,искру проверяли в момент когда машина не заводилась,искра есть 7мм от корпуса.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 23 дек 2006 11:26

блин, экстремал, ты бы еще стал увеличивать искровой зазор, и смотрел на сколько максимум может пробить искра. Далее представь, что есть бракованный или изношенный ВВ провод, с дефектом как раз вместе прикосновения с низковольтным проводом датчика или т.п. В итоге пошел бы в магазин за новым датчиком.
Когда опять косяк будет вылазить, смотри какой нагар на свечках.

если проблемно работает только на горячую, а на холодную все ОК, то возможно сильно богатая смесь, при этом свечки будут с черным нагаром.
если проблемно на неполностью прогретом двигателе, но уже с убранным подсосом, то возможно сильно бедная смесь, может быть и из за подсоса воздуха, свечки тогда без светло коричневого налета, на изоляторе, т.е. изолятор черезмерно белый, как новый, либо бело-серый налет.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 23 дек 2006 12:32

Хы "свечной"еще купить надо,но вроде отворачивали одну свечу с которой самый длинный провод,сначало тесть смотрел перед покупкой,сказал что смесь обедненная,но свечи стоят "блатные",потом карбюраторщик отворачивал туже свечу,сказал что все норм.но всеравно буду смотреть,вы мне скажите что может от перегрева гнать в этой системе.потому что признак явно на лицо,машина постоит мин.15 и "чик" завелась...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 23 дек 2006 14:04

из за перегрева :o:

бензанасос - закипает бензин в насосе, из за забитой обратки от карба
клапана - зазоры
карб - сильно богатая смесь

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 23 дек 2006 19:17

fast писал(а):
MaTaDoP писал(а):температуру ОЖ показывает строго 5мм от 90.
В какую сторону?
Если в большую, тогда ответь: вентилятор включается и когда?
Вентилятор включается строго между 90 и началом красной зоны.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 23 дек 2006 19:21

Acer писал(а):из за перегрева :o:

бензанасос - закипает бензин в насосе, из за забитой обратки от карба
клапана - зазоры
карб - сильно богатая смесь
бензонасос отпадает,сменил на второй день изза слабой "лапки",поставил "Пекар",карб-ну хз вроде "лохануть" не должны,так как знакомые,ну а клапана то тут причем?

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 23 дек 2006 19:25

сегодня простоял в пробках Шевченко-Фрунзе,Путепровод,глох на путепроводе,и правда тутже заводился,замечал нестабильные обороты ХХ,вытягивал подсос до 1000 оборотов тем и спасался,(едрить-колотить,купил геморой себе на голову)

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 24 дек 2006 20:02

с этого фсё начинается....фсяка...пока не разберёшся сам.....так ещё не рах буит....пока всё не привёдёшь в порядок)
аккуратнее на дорогах!

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 25 дек 2006 16:56

Седня добрался до датчика"Холла",задномя прозвонил все контакты и обследовал на наличие плихой пайки,все норм вроде,обнаружил со столовую ложку масла в корпусе,нету стопорной шайбы на тяге "вакуум корректора" которая крепится на штифт опорной пластины.ваши мнения?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей