подскажите по 2141 )

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 25 дек 2006 12:30

наверное всетки придеться опять напрячь Артура )
ну это только завтра если можно - а то я до утра на работе... :)
Насчет аккумулятора сложнее - у меня тут зарядного нету..
Вообще раньше с ним не было никогда проблем тоже ) на морозе крутил бодро и заводился.. хотя я мож его подубил ... когда у меня генератор отключался, я не не заметил и разрядил в ноль почти...
НУ а так будет у тебя завтра до обеда время? или вечером лучшЕ?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 25 дек 2006 13:12

Попробуй скинуть тонкий провод со втягивающего реле.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 дек 2006 17:05

fast, я енмного другое имелл ввиду. У меня были два похожиш трамблера от 2108, по габаритам они были одинаковые, только один был сделан на спец микросхеме, а другой целиком на транзисторах. А косяк был в бракованной микросхеме, которая отказывалась работать при напряжании питания коммутатора меньше 10в.
А по госту или тех требованию, коммутатор обязан нормально работать при 6-6.5в.
Но если сравнивать два исправных таких коммутатора, то двигатель на ХХ стабильнее работает с коммутатором на микросхеме.

серега, ты навремя возми у кого нибудь коммутатор, замени и посмотри как будет заводится на холоде.

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 25 дек 2006 18:42

ну завтра буду чтото пробовать...
я только про тонкий провод не понял :) это зачем и что даст

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 25 дек 2006 22:38

есть мысль, что вполне может быть, мы паникнули в большем чем у всех количестве проводов на контакной "катушке" и подрубили что-то неправильно, а вот Конст, политик хренов подозревая это и предложил те его скинуть, Фаст сделает..)) а по поводу комутатора - Бери АТЭшный...его просто нада найти...)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2006 22:53

2Серега - Завтра в районе обеда созвонимся...

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 25 дек 2006 23:29

ыыыыы..."химией" запахло)))

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 25 дек 2006 23:39

ага
созвонимся...
попробую еще зарядное утройство поискать с утра..
думаю акк я с утра подсадил хорошо пока пытался завести )
пришлось на работу на маршрутке ехыть )

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 дек 2006 09:37

Блин, что может быть проще. Провода на катушке остаются те же, что и раньше, и только один провод, который подсоединялся к клемме ВК на старой катушке (к этой клемме подходит только один провод!) изолируется. Все остальное цепляется в прежнем порядке. Только на некоторых клеммах нужно отверстие расширить, потому как на москвичевской катушке один из контактов меньшего диаметра. А тот провод, который идет к отдельному контакту на тяговом реле стартера, нужно заизолировать потому, как при запуске стартера на него подаётся + 12V. Чего проще, отсоединить этот провод со втягивающего реле!
Не спорю, АТЭшный коммутатор весьма надежен, но любой другой исправный коммутатор будет работать так же. Вероятность того что коммутатор битый, весьма мала.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2006 09:49

2Konst
Твои слова да Богу в уши...
Дело в том, что у Сереги там (на клеме ВК) почемуто не один провод был!!! Да еще и цвета уже с трудом различались - выцвели!

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 26 дек 2006 09:55

слофф нету - одне маты...
пришел щас с работы - думаю дай еще раз проверю..
тупо - сел в машину, 3 раза качнул газ, вытянул подсос, повернул ключ - сукунду подержал - и ЧУДО мля.. загудела..
В чем прикол не пойму...
Сегодня теплее конечно.. но я даже подогрев не включал!
Может всетки Acer прав? дело в комутаторе энергомашевском... ведь на нем и написано вроде было - аналог такогото :)
Вот же блин.. )

И еще это так и должно быть при БСЗ - что заводиться когда ключ отпустишь только.. раньше то было повернешь ключ - покрутишь - схватит и отпускает.. а щас пока не отпустишь ключ не схватывает ) можно хоть пока не посадишь акб крутить стартер )
Может получается он на морозе видимо труднее крутиться и не может схватить? Или я неправ

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 26 дек 2006 10:04

3 раза качнул газ


:o: :shock:

а не из за этого ты переливаешь бенз???, если карб настроент на очень холодный пуск, то он сам уже изночально будет лить очент много бенза. Т.е. попробуй запускать ненажимая на педаль газа, а вытянув только подсос полностью.
Хотя это только причина почему после выключения стартера, двигло незапустилось, хотя перед этим схватывало.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 26 дек 2006 18:56

у тя ссмесь богатая...может Эйсер и прав..)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 27 дек 2006 00:54

Я конечно ламер пока :)
Но не может ли быть так что :
всетаки как то не так подключили, и когда ключ на положении стартера - то не поступает ток на свечи? а когда я отпускаю в рабочее положение и ток начинает идти - двиг по инерции крутиться еще немног и успевает схватиться. А когда очень холодно то просто не хватает инерции ) крутить то сложнее? :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 дек 2006 01:19

2Серега - завтра вечером подъедишь выясним, в чем у тебя там дело...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя