Вопрос по запуску горячего двигателя F3R

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 05 мар 2007 15:49

Дело по всей видимости в регуляторе холостого хода. В F3R он аналоговый, т.е. количество воздуха пропускаемое в систему ХХ регулируется соленоидом. В зависимости от приложенного напряжения соленоид либо приоткрывает либо прикрывает отверстие в системе дозирования воздуха. Бывает соленоид закисает. Бывает он засоряется. Надо разобрать и промыть. Только аккуратно.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 06 мар 2007 10:29

компресию и давление топлива мерил одним и темже манометром???

15атм, что то многовато, манометр похоже завышает.

3.3атм, это при работающем или неработающем двигателе???
если при работающем двигателе и при неотсоедененной вакум трубки на регуляторе давления, то это сильно завышенное давление. На заведенном двигателе и поключенном регуляторе, давление топлива должно быть 2.5атм.

ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/Сведения по системам питания и зажигания двигателей RENAULT F3P670 F3R728_729.pdf

это может еще пригодится. Также эту инфу можно скачать у меня в р2р

nvk489F3R
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2007 23:56

Сообщение nvk489F3R » 06 мар 2007 13:31

Конечно разным.
Комрересию мерил здоровым манометром с резиновым наболдашником
0-20 А.
А давление в магистрали маленьким (0-5А) через тройник по учебнику.
3.3А при включении зажигания.
2.6А при работающем.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 06 мар 2007 13:46

после выключения насоса давление в рампе быстро падало????, в течении 5-10 мин оно недолжно резко менятся. Если падает, то либо негерметичны форсунки либо недержит регулятор. Чтоб проверить регулятор пережми обратку, если давление всеравно упадет, то тогда форсунки недержат, и заливают цилиндр(ы). В этом случае при пуске можно нажать на педаль газа и это должно облегчить горячий пуск.

nvk489F3R
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2007 23:56

Сообщение nvk489F3R » 06 мар 2007 19:28

Когда измерял давление в магистрали,
на время не смотрел.
Включил зажигание, определил давление (ну 0,5 мин),
завелся опять посмотрел и все. По пять минут не ждал.
Имеет ли смысл ждать? Я ведь не жду 5-10 мин после включения зажигания, чтобы завестись!

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 06 мар 2007 22:36

Смысл??, это только один из вариантов проверки на герметичность форсунок, и в момент пуска двигателя незакрывающаяся форсунка или несколько, переливают топливо, что для горячего двигателя кретично.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 мар 2007 10:08

2Acer - компрессия 14-15 для F3R это норма!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость