Карбюратор 21083
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Карбюратор 21083
Подскажите. Я поставил карбюратор 21083, результатом доволен. Надо-ли менять жиклёры? И еше у моего друга на девятке такой же карбик но у него на подсос стоит устройство которое от температуры тосола регулирует положение заслонки подсоса. Принцип работы механический. Кто нибудь знает где такую штуку достать?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор 21083
Если доволен - зачем менять жиклеры?proteus писал(а):Подскажите. Я поставил карбюратор 21083, результатом доволен. Надо-ли менять жиклёры? И еше у моего друга на девятке такой же карбик но у него на подсос стоит устройство которое от температуры тосола регулирует положение заслонки подсоса. Принцип работы механический. Кто нибудь знает где такую штуку достать?
А насчет этой "штуки" - она отдельно не продается, а если даже где-то снимешь - тебе не подойдет. Там корпуса карбюраторов немного отличабтся.
Так что если хочешь такой - нужно новый карб покупать! Причем это модель не из дешевых!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя