Помогите, плиз с вопросом! (М2141)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Помогите, плиз с вопросом! (М2141)
Вопрос такой. Касается он панели приборов. А точнее уровня зарядки аккумулятора, и уровня топлива! С первым (уровнем зарядки ак-ра) вот такая трабла: когда включаю поворотник, то стрелка начинается дико дергаться от полностью заряженного ак-ра, до полностью разряженного. Как быть. Второй прибор - уровень топлива. С ним вааще каюк. Сменил два. Стрелка при пуске двигателя задирается до уровня "полный бак", а последнее время вообще скрывается с глаз и торчит один "широкий хвостик" ее, а сама она указывает на экономайзер!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
По поводу стрелки индикатора уровня топлива - тут все скорее всего все просто и банально. Нет массы на самом датчике. Точнее она есть, но она там всегда плохая.
Нужно припаять проводок от корпуса датчика к тяге поплавка. И проблема исчезнет - проверено много раз!
Дело в том, что тяга поплавка соединена с подвижным контактом в реостате датчика. Тут-то масса и пропадает...
А по поводу стрелки вольтметра тут Алекs прав, это у всех так. Решить это можно, насколько я помню, только запитав этот датчик независимо напрямую от АКБ. Но даже при этом останутся мелкие помехи...
Нужно припаять проводок от корпуса датчика к тяге поплавка. И проблема исчезнет - проверено много раз!
Дело в том, что тяга поплавка соединена с подвижным контактом в реостате датчика. Тут-то масса и пропадает...
А по поводу стрелки вольтметра тут Алекs прав, это у всех так. Решить это можно, насколько я помню, только запитав этот датчик независимо напрямую от АКБ. Но даже при этом останутся мелкие помехи...
Самое странное на прошлом москвиче я данную проблему с вольтметром не встречал. он железно держал уровень стрелки. А теперь дальше мне подскажите. В бензобак идет три провода: черный, зеленый и красный. Черный посередине, а вот зеленый и красный куда подключать? Просто старая проводка обесцветилась, решил заменить другой (снял с донора, у меня еще один москвич в гараже). Но еще не ставлю на рабочую лошадку. Времени нет, жду выходных.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
А еще (не стал редактировать сообщение выше)! Можно ли сам прибор сломать при неаккуратном монтаже. Ну типа свернуть стрелку, или еще что-нибудь. Стрелку я на топливе выставлял как полагается на положение "пустой" при выключенном двигуне, а она все-равно "убегает под панель"!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Кхм... 
Ну вообще стрелку там выставлять не надо! Калибруется сам датчик а не индикатор (стрелка). Калибруется он путем подгибания кронштейна поплавка.
А прибор сломать конечно можно... и не мудрено, особенно если подгибать стрелку на нем как я понял...
Что касается проводов: черный - это масса! он посередине. Два другие это стрелка индикатора и лампа низкого уровня топлива.
Для проверки какой из них какой, при включенном зажигании прикоснись одним из них к "массовому"/черному проводу и увидишь либо стрелка дернится, либо через некоторое время лампочка загорится...
Так ты узнаешь какой провод что. Ну а дальше смотри датчик...
Короче если при заправленно на половину баке, когда подключишь стрелка займет какое-нибудь крайнее положение - значит подключил не верно!!! Но лучше посмотри на самом датчике, что куда...

Ну вообще стрелку там выставлять не надо! Калибруется сам датчик а не индикатор (стрелка). Калибруется он путем подгибания кронштейна поплавка.
А прибор сломать конечно можно... и не мудрено, особенно если подгибать стрелку на нем как я понял...
Что касается проводов: черный - это масса! он посередине. Два другие это стрелка индикатора и лампа низкого уровня топлива.
Для проверки какой из них какой, при включенном зажигании прикоснись одним из них к "массовому"/черному проводу и увидишь либо стрелка дернится, либо через некоторое время лампочка загорится...
Так ты узнаешь какой провод что. Ну а дальше смотри датчик...
Короче если при заправленно на половину баке, когда подключишь стрелка займет какое-нибудь крайнее положение - значит подключил не верно!!! Но лучше посмотри на самом датчике, что куда...
нет, стрелку я не подгибал! просто случайно её как-то раз двинул в положенеи еще левее "пустого бака" потом вернул обратно, но он все-равно парит! кароче проще заменить и посмотреть что у нас с теми тремя проводами! вот только теперь надо будет придумать как поменять на нем приклеенную наклейку от новой панельки приборов!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость