Страница 2 из 2

Добавлено: 05 мар 2005 14:08
fast
Dark_Angel писал(а):Артур, а ты с СВРчиком случайно не путаешь? :roll:
Может и путаю! :)
Я честно говоря, не помню есть такая лампа на простых москвичах (41-х) или нет... Кстати очень удобная вещь!

Добавлено: 05 мар 2005 15:26
Konst
Интернет наконец то появился!!! :)

На 41 - х москвичах и святогорах на базе двигателей ВАЗ и УЗАМ, лампы сигнализации о заряде батареи нет. Я обхожусь вольтметром, и в принципе привык, хотя если будет возможность, то лампочку такую наверное тоже подключил бы. :)
Что касаемо лампы сигнализирующей о вытянутом подсосе, то датчик включения расположен не в карбюраторе, а под рукаяткой подсоса. Хотя как показывает опыт, установка этой кнопки ложиться на плечи хозяина автомобиля. Не разу не видел, что бы ента кнопка была на автомобиле с рождения.

Добавлено: 05 мар 2005 15:42
Dark_Angel
Кстати, на тему сигнализаторов о зарядке - недавно видел прикольную вещь - вольтметр в виде дополнительного прибора (кругляш такой типа спортивный), оптитронный - классно смотрится, но цена 8( Чуть больше штуки деревянных...

Добавлено: 05 мар 2005 15:56
Konst
На карбюраторные автомобили, в магазине "автозапчасти" в НИИПП продается бортовой компьютер, так он меряет все. Начиная с напряжения в бортовой сети и заканчивая расходом топлива. Прикольная штука, только нужен датчик скорости 6 имп. оборот, и провод тянуть к указателю топлива. ЖК дисплей с синей подсветкой. В общем и целом весчь замечательная, но блин жаба давит. :)

Добавлено: 05 мар 2005 18:13
fast
Konst писал(а):На 41 - х москвичах и святогорах на базе двигателей ВАЗ и УЗАМ, лампы сигнализации о заряде батареи нет. Я обхожусь вольтметром, и в принципе привык, хотя если будет возможность, то лампочку такую наверное тоже подключил бы. :)
Konst, так на твоей новой приборке разве нет этой лампы (у тебя же RAR-овкская). Тебе нужно только датчик сделать - а это не проблема... Когда в гараже будем - расскажу...

Добавлено: 05 мар 2005 18:42
Konst
Fast, панель у меня раровская, и лампы есть резервные, но они без надписей. Посему можно сделать вывод, что такая сигнализация конструкцией не предусмотрена, но возможна её реализация. (Панель раровская, но от москвичей с отечественными двигунами.) Если есть идеи, конечно прислушаюсь. :)

Добавлено: 06 мар 2005 00:11
fast
Konst, в машине все предусмотрено! нужно просто пару проводов кинуть на соответствующую лапочку, и все!!!
Подробно расскажу при встрече...

Добавлено: 09 мар 2005 12:45
McLeon
Dark_Angel писал(а):McLeon по поводу заменыконтактов и бегунка - на улице я бы не советовал. Если что - можно у меня в гараже поменять ;)
спасиб, поменяли у Фаста руками Конста :)

Добавлено: 09 мар 2005 14:19
Konst
Привет McLeon. Болты на шрусе поменял?

Добавлено: 09 мар 2005 17:29
McLeon
нет пока. жена денег не дает, а что были я потратил на подарок к дурацкому дню 8 марта.
хочу завтра на авторынок за настоящими болтами. и потом на яму какую нибудь.
один болт надо высверливать - резьба отломилась. это значит надо шрус разбирать. а фиг его знает - соберу его обратно или нет :shock:
пока так- стараюсь аккуратно. и оставшиеся болты все время проверяю.

Добавлено: 09 мар 2005 17:58
Konst
Да уж, праздник и в правду дурацкий. :-/ Что касается шруса, то яма не нужна. Резьба находится во фланце полуоси, который в свою очередь вставляется в коробку. Откручиваешь шрус, вытаскиваешь фланец (по этому вопросу надо в толмуд заглянуть) подставляешь ванночку под вытекающее масло и делаешь с фланцем что хочешь. В общем как соберешся, звони, поковыряем. Болты, пока их три штуки, надеюсь через один закрутил?

Добавлено: 10 мар 2005 16:46
McLeon
Вроде через один.
Вот же !№% - масло залил в коробку недели полторы назад... :cry:
Купил болты - теперь продаются только под шестигранник 6мм, штатные - под 8мм. Они сволочи на улице не хотят закручиваться. Есть мнение - резьба слетела и на фланце вала. Хотя надо смотреть. И получается - нужен гараж. :( :( Потому как один болт надо высверливать (отломилась резьба у болта), а на улице мне сразу стало холодно.