Нужен совет по тормозам
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Да, кстати у меня похожая фигня, когда едешь назад лучше тормозит, а вперёд едешь зад идет на юз, а перед нет, даже после прокачки. Думаю может колодки стерлись. А в твоем случае, если педаль тугая, то легко можно проверить вакуум, накачиваешь педалью, затем при нажатой педали заводишь машину и если педаль не проваливается, значит причина ВУ. Да ещё может шланг с ВУ на карб.
Если не блокируются передние значит регулятор давления закис. Красная лампа неисправности может и не гореть. У меня тоже регулятор закис в этом году. При прокачке контуров лампа неисправной тормозной системы не горит и характерного щелчка регулятор не издает. Знаете наверн что при прокачав один контур начинаешь качать второй и "лягушка" издает щелчёк что и на педели тормоза чувствуется. Как раз в это время гаснет лампочка на приборке.
Вывод: необходимо разбирать регулятор. Иняче сами понимаете. что на скорости будут большие проблемы при аварийном торможении!
Вывод: необходимо разбирать регулятор. Иняче сами понимаете. что на скорости будут большие проблемы при аварийном торможении!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Незнаю как у нивы а в "41" с переди два тормозных цилиндра на диск. Один больше другого. Каторый больше относится к первому контуру а который меньше ко второму контуру. Также ко второму контуру относится и задние тормозные цилиндры. Но задние цилиндры по сути дела сдвоенные два цилиндра в один (давит сразу на две колодки). Если давление не выровняли между контурами, то получается задние например колом тормозят, а передние только слегка притормаживают. Или наоборот.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
2Леший - учите матчасть более подробней... 
iops и Sugrob - правы! Регулятор давления (он же "колдун") регулирует силу торможения только задних колес! И именно в зависимости от нагрузки!
Ничего он не выравнивает, т.к. если как-то выровнить давление - задние колеса пойдут на юз, а передние нет! Т.к. для остановки передних колес нужно гораздо большее усилие нежели задних. Т.к. при торможении центр тяжести автомобиля смещается вперед, на и без того загруженную переднюю ось! При торможении нагрузка на передние тормоза составляет 80%, а на задние соответственно 20% (это конечно среднестатистически, но вообщем и целом цифры близки). Поэтому передние колодки меняют чаще задних!
И кстати, на Ниве тормозная система аналогична М2141

iops и Sugrob - правы! Регулятор давления (он же "колдун") регулирует силу торможения только задних колес! И именно в зависимости от нагрузки!
Ничего он не выравнивает, т.к. если как-то выровнить давление - задние колеса пойдут на юз, а передние нет! Т.к. для остановки передних колес нужно гораздо большее усилие нежели задних. Т.к. при торможении центр тяжести автомобиля смещается вперед, на и без того загруженную переднюю ось! При торможении нагрузка на передние тормоза составляет 80%, а на задние соответственно 20% (это конечно среднестатистически, но вообщем и целом цифры близки). Поэтому передние колодки меняют чаще задних!
И кстати, на Ниве тормозная система аналогична М2141
Только вот на техосмотре завернуть могут. Я уже на второй машине делаю так: трубку с гтц завожу сразу в тройник между задними колесами, а к колдуну прикручиваю обломки старых трубок и прячу их концы под запаску. Выглядит так, как будто все на местеiops писал(а):А еще проще выкинуть его на хрен и забыть.Регулятор давления лучше не ремонтировать, а заменить

Да уж, на мокрушина точно не пройти.Только вот на техосмотре завернуть могут
А по теме, может суппорта мозги парят. Ну не может же так быть, были тормоза ибац. Вот у меня машину поднимаю и жму на тормоз передок тормозит прокручиваю руками, а на ходу не идет на юз

Хотя с другой стороны тогда причем здесь суппорт?..

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей