Нужен совет по тормозам

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 июн 2009 09:41

Там плавающая скоба!
Т.е. суппорт не двигается относительно скобы - двигается скоба относительно всего крепления.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 30 июн 2009 23:55

fast писал(а):Там плавающая скоба!
Т.е. суппорт не двигается относительно скобы - двигается скоба относительно всего крепления.
ну направляющие же у этого всего дела есть?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 июл 2009 22:13

Dark_Angel писал(а): ну направляющие же у этого всего дела есть?
Есть, но они как бы в виде проточек, врятли там что закиснет... запас люфтов все компенсирует...

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 02 июл 2009 08:36

Да, кстати у меня похожая фигня, когда едешь назад лучше тормозит, а вперёд едешь зад идет на юз, а перед нет, даже после прокачки. Думаю может колодки стерлись. А в твоем случае, если педаль тугая, то легко можно проверить вакуум, накачиваешь педалью, затем при нажатой педали заводишь машину и если педаль не проваливается, значит причина ВУ. Да ещё может шланг с ВУ на карб.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 02 июл 2009 11:26

Если не блокируются передние значит регулятор давления закис. Красная лампа неисправности может и не гореть. У меня тоже регулятор закис в этом году. При прокачке контуров лампа неисправной тормозной системы не горит и характерного щелчка регулятор не издает. Знаете наверн что при прокачав один контур начинаешь качать второй и "лягушка" издает щелчёк что и на педели тормоза чувствуется. Как раз в это время гаснет лампочка на приборке.
Вывод: необходимо разбирать регулятор. Иняче сами понимаете. что на скорости будут большие проблемы при аварийном торможении!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 02 июл 2009 13:32

Регулятор давления лучше не ремонтировать, а заменить.Это же тормоза, а на "леченой кобыле далеко не уедешь".
Стоит 580 руб на барахолке и 650руб в магазине на Тихом.
Безопасность и здоровье дороже!

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 02 июл 2009 14:08

кстати идея про регулятор думаю правильная
в субботу буду глядеть

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 02 июл 2009 15:44

А причем регулятор давления и передние тормоза?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 02 июл 2009 16:58

Незнаю как у нивы а в "41" с переди два тормозных цилиндра на диск. Один больше другого. Каторый больше относится к первому контуру а который меньше ко второму контуру. Также ко второму контуру относится и задние тормозные цилиндры. Но задние цилиндры по сути дела сдвоенные два цилиндра в один (давит сразу на две колодки). Если давление не выровняли между контурами, то получается задние например колом тормозят, а передние только слегка притормаживают. Или наоборот.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 02 июл 2009 17:13

Вообще-то "колдун" регулирует тормозное усилие только на задней оси в зависимости от нагрузки на ось (больше нагрузил - сильнее тормозит), на переднюю ось он никак не влияет.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 июл 2009 20:20

2Леший - учите матчасть более подробней... :)

iops и Sugrob - правы! Регулятор давления (он же "колдун") регулирует силу торможения только задних колес! И именно в зависимости от нагрузки!
Ничего он не выравнивает, т.к. если как-то выровнить давление - задние колеса пойдут на юз, а передние нет! Т.к. для остановки передних колес нужно гораздо большее усилие нежели задних. Т.к. при торможении центр тяжести автомобиля смещается вперед, на и без того загруженную переднюю ось! При торможении нагрузка на передние тормоза составляет 80%, а на задние соответственно 20% (это конечно среднестатистически, но вообщем и целом цифры близки). Поэтому передние колодки меняют чаще задних!

И кстати, на Ниве тормозная система аналогична М2141

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 08:19

Регулятор давления лучше не ремонтировать, а заменить
А еще проще выкинуть его на хрен и забыть. :good:

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 03 июл 2009 09:14

iops писал(а):
Регулятор давления лучше не ремонтировать, а заменить
А еще проще выкинуть его на хрен и забыть. :good:
Только вот на техосмотре завернуть могут. Я уже на второй машине делаю так: трубку с гтц завожу сразу в тройник между задними колесами, а к колдуну прикручиваю обломки старых трубок и прячу их концы под запаску. Выглядит так, как будто все на месте :) Тем более на данный момент на пунктах ГТО нельзя инструментально определить, учавствует ли колдун в регулировке тормозного усилия.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 июл 2009 10:26

iops писал(а):А еще проще выкинуть его на хрен и забыть. :good:
На Ниве то можно, а вот на М2141 - нет! машина длинная, при торможении в повороте жопу сразу же закидывает!

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 июл 2009 10:32

Только вот на техосмотре завернуть могут
Да уж, на мокрушина точно не пройти.

А по теме, может суппорта мозги парят. Ну не может же так быть, были тормоза ибац. Вот у меня машину поднимаю и жму на тормоз передок тормозит прокручиваю руками, а на ходу не идет на юз :crazy:
Хотя с другой стороны тогда причем здесь суппорт?.. :o:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей