Передный привод

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 ноя 2009 14:01

О как! Даже так!!! :shock:
Ну что же - если честно - меня это почему то даже не удивляет - видимо АвтоВАЗ и здесь отличился... почему же нельзя было сделать так как у всех (или по крайней мере у подавляющего большенства).

Сейчас кстати вспомнил, у нивы ведь так-же! Я еще когда свою разбирал тоже матерился... думал что за идиот так придумал - а оказывается это АвтоВАЗ'овские инженеры отличились! :)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 07 ноя 2009 15:36

Да как тебе сказать, фланец нетехнологичен. Из 4-х переднеприводных машин, бывших у меня, фланец есть только у 41-го москвича :)

Аватара пользователя
ToCar
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2009 15:30

Сообщение ToCar » 07 ноя 2009 19:34

fast писал(а):О как! Даже так!!! :shock:
Ну что же - если честно - меня это почему то даже не удивляет - видимо АвтоВАЗ и здесь отличился... почему же нельзя было сделать так как у всех (или по крайней мере у подавляющего большенства).

Сейчас кстати вспомнил, у нивы ведь так-же! Я еще когда свою разбирал тоже матерился... думал что за идиот так придумал - а оказывается это АвтоВАЗ'овские инженеры отличились! :)
:)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 07 ноя 2009 22:21

fast писал(а):Сейчас кстати вспомнил, у нивы ведь так-же! Я еще когда свою разбирал тоже матерился... думал что за идиот так придумал - а оказывается это АвтоВАЗ'овские инженеры отличились! :)
На 21 Ниве гранаты менялись в полевых условиях, масло из редуктора не сливалось... Или я немного не понял?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 ноя 2009 23:34

2 Анатолий: Масло может и не сливалось - но гранаты там снять проблемно и фланцев там нет!

2 Little_CJIOH: у меня тоже была под рукой масса авто (и японских и немецких) - в основном были с фланцами - да оно так и удобнее ИМХО

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 08 ноя 2009 00:21

на 12шке полуоси вынимаются вместе со шрусом из цилиндрического корпуса шарнира, который в свою очередь остаётся на коробке, так называемый корпус внутреннего шарнира, т.е. это та штукенция, большого диаметра, на которую одевается пыльник большим своим диаметром, а предохраняет гранату от всободного "выпадывания" из этого самого корпуса стопорное кольцо, с внутренней стороны этого самого корпуса, когда будете тянуть привод, он миллиметров 10 спокойно будет двигаться, потом упрётся и дальше никак, поймёте где оно находится, почти на самом краю с внутренней стороны корпуса гранаты, так вот, сняв это колцо 2мя отвёртками граната вместе с полуосью выпадет, советую подставить пакетик в то место где граната будет выходить, могут выпасть шарики из сепаратора гранаты.
самое долгое в этом деле, это освободить полуось, чтобы она могла двигаться в осевом направлении.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 08 ноя 2009 00:24

fast писал(а):думал что за идиот так придумал - а оказывается это АвтоВАЗ'овские инженеры отличились! :)
да нет, Артур, это просто Москвич с немцев старых слямзил эту идею :) на самом деле чаще всего привод забивается в саму коробку на стопоре, и при его снятии масло надо сливать.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 08 ноя 2009 00:39

да, ещё, ни капли масла не вытекло, ничё не сливали

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 ноя 2009 01:18

Х.З. наверное мне машины попадались такие...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя