Капитальная чистка карбюратора

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 18 янв 2010 22:49

В книге по ремонту почти каждая регулировка проводиться с помощью вакууметра.
Пример: заворачивать винт .... до тех пор, пока рост разряжения не прекратиться ... .
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 янв 2010 23:03

а эконометр не подойдет...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 19 янв 2010 18:29

ну если у них одинаковые принципы действия то подойдет. У меня штатно стоит эконометр, но после запуска он показывае 0, и его показания корректны на 1-4 передачах, а на хх и 5 передачи не корректны (так сказано в книге.).
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость