Страница 2 из 3

Добавлено: 27 окт 2005 00:14
fast
Konst писал(а):А про трапецию или кулису - я уже писал. :-)
И что??? Зато я объяснил конкретней для чего это надо! :twisted:
И вообще, сначала нужно узнать, есть падение напряжения при включении дворников или нет?

Добавлено: 27 окт 2005 00:20
Konst
Падение напряжение будет в любом случае. Надо все разорбрать и провести дефектовку.

Добавлено: 27 окт 2005 00:24
fast
Konst писал(а):Падение напряжение будет в любом случае. Надо все разорбрать и провести дефектовку.
Тебе только-бы разобрать... :) сказали же уже - все разобрали, посмотрели, проверили - вроде работает! :)

Вопрос не только в том будет падение или нет, а какое???

Добавлено: 27 окт 2005 00:28
Konst
Никто ничего не разбирал. Была заменена только релюшка. А на счет падения напряжения. Падение напряжения при работающем стартере и при нормальном аккомуляторе составляет 1V - 2V. Какое падение напряжения ты хочешь увидеть на моторе стеклоочистителя?

Добавлено: 27 окт 2005 00:35
fast
Konst писал(а):Никто ничего не разбирал. Была заменена только релюшка. А на счет падения напряжения. Падение напряжения при работающем стартере и при нормальном аккомуляторе составляет 1V - 2V. Какое падение напряжения ты хочешь увидеть на моторе стеклоочистителя?
Во-первых (читай внимательней):
Patka писал(а):Все сделал. Разобрал двигатель, внутри как новый :), все на месте, смазал. Видимых отклонений не увидел, все в идеале (как мне показалось)). Но дворники работают по старому... Может дело совсем не в нем?....
Во-вторых: я имею ввиду, когда включаешь дворники (и они не работаю на малой скорости, как это было описано выше), не падает, ли стрелка заряда АКБ на приборной панели. Потому что если падает, то возможно трапецию подклюинивает и привод просто не может ее провернуть. Если стрелка в этот момент не дергается значит дело в электрике!!!

Добавлено: 27 окт 2005 00:42
Konst
Вот ведь блин, уел. :) Тогда следующий шаг, проверить все контакты, проверить надежность контакта с массой, проверить, как это упоминалось ранее, переключатель. К стати коворя говорится про первое положение переключателя, а не про первую скорость. Потому как второе положение переключателя тоже первая скорость, только режим работы постоянный. Вот. :) Вопрос к автору. Контакты в редукторе целые?

Добавлено: 27 окт 2005 01:27
Dark_Angel
Zerkalo писал(а):нет, нада сделать Чат!!!,,))))
IRC никто не отменял %)

Канал #autoclub - добро пожаловать %)

Добавлено: 27 окт 2005 17:59
Patka
Спасибо за варианты, буду проверять. Результат позже напишу.

Добавлено: 27 окт 2005 18:00
Patka
Спасибо за варианты, буду проверять. Результат позже напишу.

Добавлено: 27 окт 2005 18:22
Konst
Да нам два раза повторять не надо. С первого раза ка правило доходит. :-))) :)

Добавлено: 28 окт 2005 02:43
Patka
Все в поряде!!! При первом положении стрелка заряда действительно не реагировала, как на второе положение... Я разобрал переключатель и удивился, как при таком состоянии контактов у меня еще работали дворники вообще! :shock:
Даже стеклоомыватели не работали из-за переключателя.... Спасибо вам за дельные советы!!! Осталось купить новые переключатели :D
Подумываю поставить по вашим советам от нивы, но интересно сколько они стоят???

Добавлено: 28 окт 2005 09:07
Konst
Сходи сюда. Может будет интересно.

http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=312

Добавлено: 28 окт 2005 09:23
fast
Patka писал(а):... Подумываю поставить по вашим советам от нивы, но интересно сколько они стоят???
Я покупал где-то за 250 руб. Но можно найти и дешевле (за 150-200 руб)...

Добавлено: 28 окт 2005 10:19
Konst
Конечно, я уважаю чужое мнение, но ИМХО подрулевые переключатели от Нивы не совсем удобны, потому как короче родных москвичевских. И во вторых, такие переключатели смотрятся с торпедой округлой формы, но с родной москвичевской они находятся в полной дисгармонии. Не в обиду всем поставившим эти переключатели. Все по разному чуствуют прекрасное. :)

Добавлено: 28 окт 2005 10:41
fast
Выключатели от Шеви-Нивы действительно короче и стоят они чуть глубже (дальше от руля). К этому нужо привыкать. Однако, когда привыкаешь они кажутся гораздо удобнее родных, т.к. они более четко и мягко работают... так, что дело тут не только в эстэтике!