сайлент блоки все поменяны месяц назад, но после их замены через какое то время появилась обозначенная выше проблема. Я думал сайленты сктипеть будут, а тут такое ощущение что преодолевается напряжение в каком то узле.Wolkodaff писал(а):а сайленблоки смотрели?
Постигаю ниву
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
когда меняли привода, шаровые проверяли, люфта не заметно, от руки ходят очень тугоАлександр57 писал(а):сайлентблоки чаще скрипят, щелкают скорей всего шаровые.
проверить просто: поддомкраченное колесо опустить рычагом на опору(исключить растягивающее усилие пружины на шаровую опору),висящее в воздухе колесо энергично дергать в поперечном направлении. При наличии люфта зажать педаль тормоза и вновь "подергать".Если люфт не исчезает при зажатом тормозе - однозначно люфт в шаровой опоре.Если люфт при зажатом тормозе исчезает - проблема в ступичном подшипнике.
разобрались с проблемой. Были очень удивлены, но хруст был от нижних сайлентблоков. Меняли в сервисе, а там их толком не затянули. Самый прикол, парнишка с этой проблемой заехал в несколько автосервисов, результата ноль. Одни сказали меняй гранаты, поменял. Другие на увеличенные люфты в переднем редукторе сослались, в результате редуктор сняли, отдали на ремонт, результата ноль. В конце концов обратились к парню который с нивой на ты, загнали на яму,он все осмотрел прощупал, прослушал затянул нижние сайленты и о чудо , хруст пропал. Вот так-то, век живи, век учись. 

5) Сегодня выросли обороты ХХ ~1100-1200 об/мин, появился "провал" при резком нажатии педали газа. "Check engine" не горит. Разобрал дроссельный узел, прочистил регулятор ХХ (в нем было много сажи), прочистил ДМРВ, проблема не исчезла. Грешу на бензонасос, хотя причиной может оказаться хреновый бензин - последний раз заправлялся в деревне за 150 км от Томска.
Кто-нибудь может помочь померить давление топлива?
Кто-нибудь может помочь померить давление топлива?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Короче померил давление топлива - 2 очка на холостых (против предписанных трех). Сменил фильтр, полез в форсунки. Вытащил их, промыл на самопальном (проверенном временем и эффективном) "стенде". Собрал все обратно, после этого начались приключения... Движок затарахтел так, как будто жить ему надоело давным давно... Снял ГБЦ и нашел в 4ом цилиндре размолотую шайбу гровера (сам дурак, знаю!). Попутно обнаружил перемолотый успокоитель цепи, причем он там давно судя по всему. Сейчас все ОЧЕНЬ АККУРАТНО разбираю и собираю с новыми деталями. Уже попутно заменил маслоотражательные колпачки. Радует то, что зеркало цилиндров в отличном состоянии и при пробеге под 90 тык износа не наблюдается. Скоро все соберу и отпишусь снова.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Короче собрал все наконец-то. Поменял: цепь, успокоитель, башмак натяжителя, сам натяжитель (поставил автоматический "пилот"), маслоотражательные колпачки, свечи. Разобрал и промыл гидрокомпенсаторы, заменил резиновые колечки в масляной рамке. Движок заработал оччень тихо! Стал резвый, обороты держатся ровно.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Принимай поздравления теперь, чтоб всегда так работал! Что-нибудь особенное делал для тихой работы?Sugrob писал(а):Короче собрал все наконец-то. Поменял: цепь, успокоитель, башмак натяжителя, сам натяжитель (поставил автоматический "пилот"), маслоотражательные колпачки, свечи. Разобрал и промыл гидрокомпенсаторы, заменил резиновые колечки в масляной рамке. Движок заработал оччень тихо! Стал резвый, обороты держатся ровно.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей