Страница 3 из 7

Добавлено: 05 янв 2011 22:40
Palex300182
Sirius13 писал(а):Нет, на железо не похоже.
Стрелка тахометра по всей шкале плясать не начинает?
Ну как сказать... может с 3 тыс рухнуть почти в ноль (машинка глохнет), подгазуешь возвращается на круги своя. На холостом полавает в плюс минус 100 оборотов.

Добавлено: 06 янв 2011 14:18
Palex300182
Короче я запарился. Поменял сегодня коммутатор, улучшений нет. Поеду еще раз к карбюраторщику. Пусть по гарантии еще раз его моет, продувает и настраивает. Вывернул свечи, а они чернющие капец ! Как если карб дико переливает, может поэтому и на горячую чудит. Если косяк в карбе, то он мне, сцуко, год его будет мыть бесплатно, учитывая сколько я бабла выкинул в поиск первопричины.

Добавлено: 06 янв 2011 16:08
Александр57
уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены

Добавлено: 06 янв 2011 18:42
Иким
Александр57 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
не могу согласиться...ни разу не видел чтоб поплавок слетел с оси(читай раздельно)!не держит игольчатый клапан-да!!!!достаточно частая причина!опять же какие свечи?мокрые?сухие?на горячем движке получается тепловой удар и топливо стравливает в поплавковую камеру,но в этом случае проблемный пуск ,но не холостой ход! и то это чаще летом , в жару проявляется. :o: трудно поставить диагноз на расстоянии,я ещё где то вначале предполагал что виноват карб,но есть ещё какая то хрень... :?

Добавлено: 06 янв 2011 18:47
Palex300182
Свечи в черном сухом нагаре. Проблемный пуск стал проявляться на горячую. Чтобы двигатель завелся нужно секунд 5 крутить стартером.

Добавлено: 06 янв 2011 19:33
Иким
черный,сухой нагар-богатая смесь!льет карбюратор,но вот прыгающие обороты(мне кажется)еще и проблемы зажигания?!все это диагностируется мастером по карбюраторам,кто не согласен тот пусть первым бросит в меня камень... :)

Добавлено: 06 янв 2011 20:56
Александр57
Иким писал(а):
Александр57 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
не могу согласиться...ни разу не видел чтоб поплавок слетел с оси
у меня был такой случай. (я из возраста флудера вышел давно).

Добавлено: 06 янв 2011 21:20
Иким
не хотел обидеть недоверием,тем более обвинить во флуде,но повторюсь ни разу не видел своими глазами слетевший с оси поплавок...ещё раз прошу прощения :?

Добавлено: 07 янв 2011 12:58
Canon
Может уже стоит и провода поменять?

Добавлено: 07 янв 2011 13:19
Александр57
Иким писал(а):не хотел обидеть недоверием,тем более обвинить во флуде,но повторюсь ни разу не видел своими глазами слетевший с оси поплавок...ещё раз прошу прощения :?
это произошло при неаккуратной сборке, на ходу маловероятно.
ну и уровень проверить - основное, а искать причину другое.

Добавлено: 08 янв 2011 17:59
Palex300182
В общем договорился подъехать к кудеснику карбов через 3 дня и прочистить все еще раз по-гарантии. Посмотрим принесет ли это результат.

Добавлено: 08 янв 2011 18:08
Term
Коллега как-то промыл новый карб в тазике с ацетоном. Всё блестело, но обороты начали плавать. Всё перетряхивал, никакого эффекта. Потом долго искал подсос воздуха. Нашёл. Во втулках на которых заслонки держатся. Ничего с этим поделать не смог, забил. Через пару месяцев плаванье оборотов прекратилось. Сделал вывод, что втулки эти подзасрались пылью и грязью, поэтому подсос воздуха практически прекратился.

Добавлено: 08 янв 2011 19:31
Palex300182
Term писал(а):Коллега как-то промыл новый карб в тазике с ацетоном. Всё блестело, но обороты начали плавать. Всё перетряхивал, никакого эффекта. Потом долго искал подсос воздуха. Нашёл. Во втулках на которых заслонки держатся. Ничего с этим поделать не смог, забил. Через пару месяцев плаванье оборотов прекратилось. Сделал вывод, что втулки эти подзасрались пылью и грязью, поэтому подсос воздуха практически прекратился.
Пасиб, информацию учту, но для начала пусть кудесник погеморроится. Он же все-таки профессиональный карбюраторщик.

Добавлено: 09 янв 2011 14:48
ikaz
А надёжность соединения"массы" двига,комута и т.д. и прочих проводв с наконечниками...

Добавлено: 09 янв 2011 15:19
Palex300182
ikaz писал(а):А надёжность соединения"массы" двига,комута и т.д. и прочих проводв с наконечниками...
Здесь точно все в порядке. Все соединения подчищены и затянуты.