Страница 3 из 4

Добавлено: 11 ноя 2011 19:01
Andrey-Tomsk
Иким писал(а):
Andrey-Tomsk писал(а):водой уже не канает, надо край всё спалить?
научи!?
чему? как кисточку держать или из прыскали воду прыскать на подозрительное место? о_О

Добавлено: 11 ноя 2011 19:18
Иким
Andrey-Tomsk писал(а):
Иким писал(а):
Andrey-Tomsk писал(а):водой уже не канает, надо край всё спалить?
научи!?
чему? как кисточку держать или из прыскали воду прыскать на подозрительное место? о_О
кисточку держать могу и умею это делать. научить просил как водой можно определить место подсоса.

Добавлено: 12 ноя 2011 11:33
ikaz
но не сможет протянуть бензин.
По изменению работы двига и обнаружится подсос. Надо, если что проверять шланг отсоса картерных газов- тоже влияет, при нарушении будет подсос.

Добавлено: 12 ноя 2011 20:03
Andrey-Tomsk
именно как ikaz сказал в 1 предложении :)
можно с мыльной водой и кисточкой (лучше смачиваемость грязных и жирных поверхностей), кстати как вариант вд40, унисма и иже с ними...не помню вот только горит она или нет?

Добавлено: 13 ноя 2011 01:06
Sirius13
Весь смысл в том, что дополнительное топливо, поступившее через неплотность, даст обогащение смеси и рост оборотов двигателя.
Вода при НУ не горит.

Добавлено: 13 ноя 2011 16:24
Andrey-Tomsk
а тут смысл что вода перекроет нештатный проход воздуха и обороты упадут, и риск спалить машину нету.

Добавлено: 13 ноя 2011 16:50
Александр57
риск спалить машину есть тогда, когда везде течи масла и топлива, причем ничего не надо опробовать - самовоспламеняется!

Добавлено: 13 ноя 2011 20:12
Иким
теперь понял смысл такой проверки. Andrey-Tomsk писал(а):
водой уже не канает, надо край всё спалить?
мне кажется не так заметно поменяются обороты, как при использовании аэрозоли. ИМХО конечно...

Добавлено: 13 ноя 2011 23:44
Sirius13
Хм-м... Надо попробовать.

Поставил новые свечи NGK

Добавлено: 25 дек 2011 10:45
сергей
Поставил новые свечи и подергивание (раскачивание) машины при разгоне на 2-3 передаче прекратилось. Проехал более 300 км, полет нормальный. Обратил внимание, что зазор на старых свечах зажигания был меньше нормы и составлял 0,5-0,6 мм, при норме 0,8.

Добавлено: 25 дек 2011 19:55
Canon
датчик холла поменяй

Добавлено: 25 дек 2011 21:56
сергей
А какие признаки неисправности датчика холла в моем случае, если подергивания устранились после установки новых свечей зажигания.

Добавлено: 25 дек 2011 22:22
Александр57
Нормальный у тебя датчик Холла.
Что-то еще в работе двигателя не устраивает?

Добавлено: 25 дек 2011 22:23
Canon
если подергивания устранились после установки новых свечей зажигания.
про свечи не увидел

Добавлено: 25 дек 2011 22:39
сергей
В настоящее время двигатель работает нормально, правда немного "шумновато", все-таки уже прошел 117 т.км. без ремонта, масло не подъедает.