Детонация.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ИМХО:леший прав,проблема скорее всего в голове...по своему опыту скажу.движок2108 голова шлифована неоднократно,в итоге получилась высота -1,2мм.в итоге при динамичной манере езды(а другого не предполагалось)присутствует детонация во всей своей красе,при этом нужно принять во внимание смещение фаз газораспределения...если провести линию через все посты то так или иначе все пришли к выводу степень сжатия-ГРМ-камера...попробуй поставить вторую прокладку как уже кто-то предлагал. при затяжке дает толщинуприблизительно 0,8мм и фазы придут в норму...при установке заодно посмотришь нагар на днищах поршней 

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Степень сжатия это отношение объема. Уменьшаем объём камеры сгорания, сразу повысится давление в конце такта сжатия. Чем выше давление в конце такта сжатия тем выше температура заряда. Чем выше температура в конце такта сжатия тем больше вероятность детонации.Не путайте компрессию(состояние мотора) и степень сжатия(геометрия).
Иногда полезно читать теорию ДВС. Уж если детонация есть, то компрессия точно хорошая.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость