Страница 1 из 1
Кто что знает о методе безразборного ремонта двигателя?
Добавлено: 31 янв 2007 01:22
vovan2279
заезжал на сервис на шишкова 8а,менял ремень на ГУРе.Мне там долго рассказывали о всякой хитрой химии.о хороших маслах которые заливают на 20000 км пробега и т.д.кто пользовался поделитесь впечатлениями.
Добавлено: 31 янв 2007 08:48
Mehan
Мне кажется все эти присадки, это эфект даст но не надолго, или не совсем убитому мотору, а если в движке поршень боком уже становится, то врядли они ему помогут.
Добавлено: 31 янв 2007 10:40
fast
Моё ИМХО: присадки действительно есть действующие. Но не профилактические а с конкретно направленым действием.
А вот в масла на 20000км. что-то я не очень верю... Проехать конечно на нем можно и 20 и 30 тыс.км. а вот будет ли от этого польза двигателю - очень сомневаюсь... Более того, какой бы двигатель хороший (современный) не был, какое масло в него не заливай - в нем все равно идет износ. Масло постепенно темнеет. А темнеет оно потому, что моет двигатель. А тут предлагают ездить на этом масле (содержащим большое колличество продуктов износа) 20 тыс.км.
Я в это не верю! Т.к. ИМХО более здравомысленно чаще менять МАСЛО и МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. И при этом не экономить на качестве масла, но и не покупать масла со столь сомнительно обещанными характеристиками...
Добавлено: 31 янв 2007 11:41
Acer
позопрошлой зимой покупал у них присадку в масло Rutec racer (метало керамика), упаковка еще даже осталась. Залил в редуктор заднего моста ВАЗ2104, от которого стоял шум типа взлетающего самолета. И через 300-500 км пробега шума практически нестало, остался только грохот в момет включения скоростей.
Затем купил еще флакон, и залил в двигатель, но толку было ноль, пониженная компрессия не стала нормальной, и шума меньше нестало.
В данном центре сначало говорили, что типа надо сделать у них диагностику, и они определят какие нужно лить присадки, но всеже достаточно залить вышеуказанную присадку и проблемы как правило разрешаются. После того как я сказал что на двигателе рутек мне не помог, была расказана целая наука присадок:
Есть два типа присадок - металокерамика (МК) и металоорганика (МО)
МК позволяет нанести относительно тонкий слой керамики, и испоьзуется для заполнения микротрещин в метале. Ресурс МК порядка 50000км, который независит от смены масла.
МО наращивает достаточно толстый слой на метале, и в какойто степени может решитьпроблему износа к примеру на коленвале или распредвале. Ресурс МО, такойже как и в масле, т.е. после смены масла, надо заново заливать МО. МО подразделяется по толщине слоя которая она наносит на металл. Перед тем как залить МО, надо залить МК, и дать ей обработать поверхность металла, т.е. примерно 500 км пробега, и только после заливать МО, т.к. МК лучше проникает в микротрещены металла.
Добавлено: 31 янв 2007 15:15
Максон
Я РЕСУРС (так по моему называеться ) заливал в двигатель так мне очень понравился на низких оборотах масло перестало маргать и двигатель стал тише работать и по резвей стал и расход топливо заметно уменьшился ,хотя в другой раз залил не то.....
а насчет смены масла то ездя на газе так и через 15000 масло светленькое было....
Добавлено: 31 янв 2007 16:03
Ездец
Я заливал это масло на 20000. VS GAZ. Только вот мой движок его чавкает с удовольствием, с лукойлом полусинтетическим такого не было. За 7 тык. на чудо масле долил уже два литра, а может даже три. Хочу залить валволин макс лайв, при эксплуатации на шахиде оно себя очень хорошо показало, после двух замен расход масла практически исчез, постель распредвала стала чистой и движок перестал сопливеть на переднем сальнике