подскажите (про тросик на АКПП)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
подскажите (про тросик на АКПП)
Подскажите если кто знает для чего нужен тросик на каробке автомат и как его правильно настроить ?
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
вторая передача здесь не причем, т.е. ее включает сама коробка, а не рычак выбора режима коробки.
по проблемке похоже надо разбиратся с двигателем, а именно, клапан компенсации оборотов ХХ при включеной передаче на коробке, возможно просто свечки или форсунки неисправны и не хватает мощи у двигателя держать обороты на ХХ.
регулировка тросика делается по положению селектора на коробке, к которому подсоедениется тросик. там на селекторе будет стрелка, а на коробке под этот стрелкой селектора будут нарисованы меткки с буквами D, N, P и т.п. Ставь ручку управления коробкой к примеру в положение D, и смотри чтоб селектор на коробке указывал тоже на метку D, если нетак, то крути тросик.
по проблемке похоже надо разбиратся с двигателем, а именно, клапан компенсации оборотов ХХ при включеной передаче на коробке, возможно просто свечки или форсунки неисправны и не хватает мощи у двигателя держать обороты на ХХ.
регулировка тросика делается по положению селектора на коробке, к которому подсоедениется тросик. там на селекторе будет стрелка, а на коробке под этот стрелкой селектора будут нарисованы меткки с буквами D, N, P и т.п. Ставь ручку управления коробкой к примеру в положение D, и смотри чтоб селектор на коробке указывал тоже на метку D, если нетак, то крути тросик.
смотри к чему у тебя подсоедениется тросик к коробке, вот там и должен быть селектор, вернее тросик к селектору и подсоедениется, и передвигает его на коробке.
клапан поднятия оборотов ХХ, вернее их может быть несколько, стоят возле (вернее после) дросельной заслонки, если у тебя инжектор, если карб, то на карбе.
клапан поднятия оборотов ХХ, вернее их может быть несколько, стоят возле (вернее после) дросельной заслонки, если у тебя инжектор, если карб, то на карбе.
из за чего падают обороты я уже писал, и наврядле это из за коробки.
второй тросик который идет к карбу, это кик даун, когда нажимаешь педаль газа, этот тросик должен включить режим в коробке, при котором переключение передач идет при более больших оборотах, на которых двигатель выдает максимальную мощьность. Этот режим используется при обгонах.
клапан может быть и на двигателе, а к нему подходят трубки.
у тебя какой двигатель??, карб или инжектор.
второй тросик который идет к карбу, это кик даун, когда нажимаешь педаль газа, этот тросик должен включить режим в коробке, при котором переключение передач идет при более больших оборотах, на которых двигатель выдает максимальную мощьность. Этот режим используется при обгонах.
клапан может быть и на двигателе, а к нему подходят трубки.
у тебя какой двигатель??, карб или инжектор.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя