подскажите (про тросик на АКПП)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

подскажите (про тросик на АКПП)

Сообщение SHYRIK » 23 фев 2007 14:15

Подскажите если кто знает для чего нужен тросик на каробке автомат и как его правильно настроить ?

Klim
Знаток
Знаток
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

Сообщение Klim » 23 фев 2007 17:04

Нужен для переключения передач. Всё элементарно )
А что тебе там настраивать?
...Больше газа - меньше яМ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 фев 2007 20:05

Этот тросик идет к ручке селектора (ручке выбора передач).
А что его настраивать? Передачу включить не можешь? Или включается не та, которую включаешь?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 24 фев 2007 02:10

fast писал(а):Этот тросик идет к ручке селектора (ручке выбора передач).
А что его настраивать? Передачу включить не можешь? Или включается не та, которую включаешь?
Артуро, там есть второй тросик ) От педали газа - нужен для переключения автомата и кик-даунов ))
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 фев 2007 04:08

Вон оно как!? :oops:

SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

Сообщение SHYRIK » 24 фев 2007 14:38

у меня такая проблема когда движка работает на холостом ходу при вкл. D обороты падают примерно в 2 раза и такое ощущение как будто не первая включается а вторая а этот тросик выкручен до конца . Может кто знает в чем тут дело ? а то это машина всю кровь выпила

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 24 фев 2007 17:37

вторая передача здесь не причем, т.е. ее включает сама коробка, а не рычак выбора режима коробки.

по проблемке похоже надо разбиратся с двигателем, а именно, клапан компенсации оборотов ХХ при включеной передаче на коробке, возможно просто свечки или форсунки неисправны и не хватает мощи у двигателя держать обороты на ХХ.

регулировка тросика делается по положению селектора на коробке, к которому подсоедениется тросик. там на селекторе будет стрелка, а на коробке под этот стрелкой селектора будут нарисованы меткки с буквами D, N, P и т.п. Ставь ручку управления коробкой к примеру в положение D, и смотри чтоб селектор на коробке указывал тоже на метку D, если нетак, то крути тросик.

Klim
Знаток
Знаток
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

Сообщение Klim » 24 фев 2007 21:06

Проверь - не стоит ли у тебя коробка в "зимнем режиме".
...Больше газа - меньше яМ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 фев 2007 00:14

А может быть дело в фрикционных накладках?

SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

Сообщение SHYRIK » 25 фев 2007 08:56

Acer
а где его смотреть этот селектор на коробке, к которому подсоедениется тросик и где смотреть эту стрелку ???
и что такое клапан компенсации оборотов ХХ при включеной передаче на коробке как это проверить или узнать а ???

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 фев 2007 20:53

смотри к чему у тебя подсоедениется тросик к коробке, вот там и должен быть селектор, вернее тросик к селектору и подсоедениется, и передвигает его на коробке.

клапан поднятия оборотов ХХ, вернее их может быть несколько, стоят возле (вернее после) дросельной заслонки, если у тебя инжектор, если карб, то на карбе.

SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

Сообщение SHYRIK » 26 фев 2007 19:06

Acer
не там один тросик который идёт от коробки к карбу вот он для чего???
а вот про клапан поднятия оборотов ХХ как он хоть выглядит ??? или он везде разный а то я чтото ни чего не увидел и вообще может быть такое что его там просто не предусмотрено???
и ещё а может просто коробке пипец???

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 26 фев 2007 21:09

из за чего падают обороты я уже писал, и наврядле это из за коробки.

второй тросик который идет к карбу, это кик даун, когда нажимаешь педаль газа, этот тросик должен включить режим в коробке, при котором переключение передач идет при более больших оборотах, на которых двигатель выдает максимальную мощьность. Этот режим используется при обгонах.
клапан может быть и на двигателе, а к нему подходят трубки.
у тебя какой двигатель??, карб или инжектор.

SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

Сообщение SHYRIK » 26 фев 2007 22:17

всмысле какой карбюраторный V6 2.3литра стоит на Форд Сиерра

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя