Страница 1 из 1

подскажите (про тросик на АКПП)

Добавлено: 23 фев 2007 14:15
SHYRIK
Подскажите если кто знает для чего нужен тросик на каробке автомат и как его правильно настроить ?

Добавлено: 23 фев 2007 17:04
Klim
Нужен для переключения передач. Всё элементарно )
А что тебе там настраивать?

Добавлено: 23 фев 2007 20:05
fast
Этот тросик идет к ручке селектора (ручке выбора передач).
А что его настраивать? Передачу включить не можешь? Или включается не та, которую включаешь?

Добавлено: 24 фев 2007 02:10
Dark_Angel
fast писал(а):Этот тросик идет к ручке селектора (ручке выбора передач).
А что его настраивать? Передачу включить не можешь? Или включается не та, которую включаешь?
Артуро, там есть второй тросик ) От педали газа - нужен для переключения автомата и кик-даунов ))

Добавлено: 24 фев 2007 04:08
fast
Вон оно как!? :oops:

Добавлено: 24 фев 2007 14:38
SHYRIK
у меня такая проблема когда движка работает на холостом ходу при вкл. D обороты падают примерно в 2 раза и такое ощущение как будто не первая включается а вторая а этот тросик выкручен до конца . Может кто знает в чем тут дело ? а то это машина всю кровь выпила

Добавлено: 24 фев 2007 17:37
Acer
вторая передача здесь не причем, т.е. ее включает сама коробка, а не рычак выбора режима коробки.

по проблемке похоже надо разбиратся с двигателем, а именно, клапан компенсации оборотов ХХ при включеной передаче на коробке, возможно просто свечки или форсунки неисправны и не хватает мощи у двигателя держать обороты на ХХ.

регулировка тросика делается по положению селектора на коробке, к которому подсоедениется тросик. там на селекторе будет стрелка, а на коробке под этот стрелкой селектора будут нарисованы меткки с буквами D, N, P и т.п. Ставь ручку управления коробкой к примеру в положение D, и смотри чтоб селектор на коробке указывал тоже на метку D, если нетак, то крути тросик.

Добавлено: 24 фев 2007 21:06
Klim
Проверь - не стоит ли у тебя коробка в "зимнем режиме".

Добавлено: 25 фев 2007 00:14
fast
А может быть дело в фрикционных накладках?

Добавлено: 25 фев 2007 08:56
SHYRIK
Acer
а где его смотреть этот селектор на коробке, к которому подсоедениется тросик и где смотреть эту стрелку ???
и что такое клапан компенсации оборотов ХХ при включеной передаче на коробке как это проверить или узнать а ???

Добавлено: 25 фев 2007 20:53
Acer
смотри к чему у тебя подсоедениется тросик к коробке, вот там и должен быть селектор, вернее тросик к селектору и подсоедениется, и передвигает его на коробке.

клапан поднятия оборотов ХХ, вернее их может быть несколько, стоят возле (вернее после) дросельной заслонки, если у тебя инжектор, если карб, то на карбе.

Добавлено: 26 фев 2007 19:06
SHYRIK
Acer
не там один тросик который идёт от коробки к карбу вот он для чего???
а вот про клапан поднятия оборотов ХХ как он хоть выглядит ??? или он везде разный а то я чтото ни чего не увидел и вообще может быть такое что его там просто не предусмотрено???
и ещё а может просто коробке пипец???

Добавлено: 26 фев 2007 21:09
Acer
из за чего падают обороты я уже писал, и наврядле это из за коробки.

второй тросик который идет к карбу, это кик даун, когда нажимаешь педаль газа, этот тросик должен включить режим в коробке, при котором переключение передач идет при более больших оборотах, на которых двигатель выдает максимальную мощьность. Этот режим используется при обгонах.
клапан может быть и на двигателе, а к нему подходят трубки.
у тебя какой двигатель??, карб или инжектор.

Добавлено: 26 фев 2007 22:17
SHYRIK
всмысле какой карбюраторный V6 2.3литра стоит на Форд Сиерра