Помогите! Двиган Чудит (УЗАМ)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Помогите! Двиган Чудит (УЗАМ)

Сообщение nikola » 24 май 2007 19:14

Помогите кто знает!!!
Движок 331 переделан с 1.5 на 1.8-аи76
Движок неустойчиво работает на любых оборотах без нагрузки(в момент сбоя поддёргивается движок). Причём збои не стабильные (не могу определить какой цилиндр). При нормально нагруженном (не говоря о большой нагрузке) режиме нет ни дёрганий ни перебоев совсем.
По началу думал што карб не соответствует кубатуре и купил новый на 1.8. Динамика выросла, а перебои как были так и остались.
Зажигание электронное. Искра мощная и регулярная(спецально проверял) Молния сантиметров 12 пробивает без проблем.
Компресия в трех цилиндрах 9.2 в одном 8.9 Разница вроде небольшая.
Звук с глушака такой как будто это не пропуск а чихание в догонку выхлопу.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 май 2007 23:20

ИМХО по симптомам, нужно смотреть и регулировать угол опережения зажигания... лучше стробоскопом!

А высоковольтные провода хорошие или как?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 25 май 2007 10:47

У нового карба есть штуцер для подсоединения вакуумного корректора? Какие свечи стоят? Как Фаст указал, стоит проверить ВВ провода и УОЗ. Как настраивался ХХ? Карбюратор ОЗОН? СО выставлялось с помощью газоанализатора?

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 май 2007 11:33

провода ВВ поменял, тож думал мож из за них.
Карб ОЗОН стоит с механическим приводом на все камеры. Есть у меня СОЛЕКС но сделан на 1.5л. , какие жиклёры над штоб на 1.8л работало незнаю.Мож его попробывать? Регулировал холостой ход и качество на слух. Но как бы не крутил качество всеравно глюк сохраняется :( (зря крутил)
Зажигание тож на глазок. Хотя я так понимаю рановатое стоит. Но зато тянет хорошо и кушает мало!!! :D 7,5 на сотню при стабильных 90км/ч

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 май 2007 11:35

свечки менял три раза Россия BOSH Россия А17дв

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 25 май 2007 12:35

Клапана когдв регулировал? Может межвитковый пробой в катушке? Катушка не греется? Распредвал в постели нормальнео лежит, не люфтит?

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 май 2007 14:21

коленвал не шатается. Там всё точно. На счёт катушки незнаю надо будет посмотреть мож и греется.
:search:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 25 май 2007 17:06

Вообщето я спрашивал про распредвал... И что с клапанами?

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 май 2007 22:01

голова после капиталки отлично слелана. После притирки керосин не протекал. Распредвал "капитальщики" назвали практически новым. Мужики из института атмосферы и оптики зря болтать не станут на совесть работают :good:
Кстати скока надо кг компресии для степени сжатия 7.2

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 май 2007 22:10

Просто есть планы поставить газоболонное а про него пишут что двиган мол должен быть в идеальном состоянии.
На бензине то я и так по езжу движок тянит хорошо и не дергается машина. А на газе вдруг начнёт дурить.
Кстати есть ещё вопросец!!! Моно какнить на движке 1.8 степень сжатия поднять? Поршни например поменять можно? и существуют такие?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 май 2007 22:50

ИМХО я ГБО не рекомендую ставить.... тем кто в курсе - знают почему... А у остальных может конечно и свое мнение на этот счет... мне все равно!

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 26 май 2007 09:41

ты имееш в виду мало заправок в городе или возникновение технических проблем?
Я в этом деле профан. :oops:
Напиши пару слов почему не стоит. Я так понимаю плохова совета сдесь не дают.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 26 май 2007 12:01

если изолятор на свечках белый, а не светло коричневый, то карб на малых оборотах и ХХ, выдает сильно бедную смесь. Хотя если карб заводской сборки, то он должен быть нормально настроен, т.е. причина не в нем.
Одна из самых вероеятных причин, это зажигание.
Если есть стробоскоп, проверь стабильность опережения на ХХ и малых оборотах, если метка будет плавать, то смотри подшипник в трамблере.
Также могут быть пропуски зажигания из за коммутатора, сгоревшего резистора в бегунке.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 май 2007 12:53

nikola писал(а):ты имееш в виду мало заправок в городе или возникновение технических проблем?
Я в этом деле профан. :oops:
Напиши пару слов почему не стоит. Я так понимаю плохова совета сдесь не дают.
Нет, я имею ввиду пагубное действие ГБО на наши двигатели! У газа другая температура сгорания.
Я имел дело с автомобилями с установленным ГБО. В мощности они как правило теряют, расход при этом может немного увеличиться, правда все это компенсируется относительно низкой ценой на газ. Поэтому по деньгам выходит экономия... НО! до поры до времени!

На моей памяти десятки двигателей загубленых долгой эксплуатацией ГБО. Даже довелось самому полностью восстанавливать двигатель ГАЗели после пробега 90тыс.км. преимущественно на газе. Итог всегда один - рано или позно прогарают все клапана и их седла, а иногда даже прогарают поршни.

Как я уже сказал, обсуждать ничего не намерян, я все видел своими глазами и ремонтировал своими руками - т.ч. это мое ИМХО!!!

P.S> Не нужно забывать что БЕНЗИНОВЫЕ двигатели расчитаны на работу на БЕНЗИНЕ, а не на газе! Если кто-то будет утверждать обратное - дело его...

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 26 май 2007 16:22

Коментарий изчерпывающий. Спасибо за опыт. :? А как хотелось с экономить. :(

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей