Помогите! Двиган Чудит (УЗАМ)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Помогите! Двиган Чудит (УЗАМ)
Помогите кто знает!!!
Движок 331 переделан с 1.5 на 1.8-аи76
Движок неустойчиво работает на любых оборотах без нагрузки(в момент сбоя поддёргивается движок). Причём збои не стабильные (не могу определить какой цилиндр). При нормально нагруженном (не говоря о большой нагрузке) режиме нет ни дёрганий ни перебоев совсем.
По началу думал што карб не соответствует кубатуре и купил новый на 1.8. Динамика выросла, а перебои как были так и остались.
Зажигание электронное. Искра мощная и регулярная(спецально проверял) Молния сантиметров 12 пробивает без проблем.
Компресия в трех цилиндрах 9.2 в одном 8.9 Разница вроде небольшая.
Звук с глушака такой как будто это не пропуск а чихание в догонку выхлопу.
Движок 331 переделан с 1.5 на 1.8-аи76
Движок неустойчиво работает на любых оборотах без нагрузки(в момент сбоя поддёргивается движок). Причём збои не стабильные (не могу определить какой цилиндр). При нормально нагруженном (не говоря о большой нагрузке) режиме нет ни дёрганий ни перебоев совсем.
По началу думал што карб не соответствует кубатуре и купил новый на 1.8. Динамика выросла, а перебои как были так и остались.
Зажигание электронное. Искра мощная и регулярная(спецально проверял) Молния сантиметров 12 пробивает без проблем.
Компресия в трех цилиндрах 9.2 в одном 8.9 Разница вроде небольшая.
Звук с глушака такой как будто это не пропуск а чихание в догонку выхлопу.
провода ВВ поменял, тож думал мож из за них.
Карб ОЗОН стоит с механическим приводом на все камеры. Есть у меня СОЛЕКС но сделан на 1.5л. , какие жиклёры над штоб на 1.8л работало незнаю.Мож его попробывать? Регулировал холостой ход и качество на слух. Но как бы не крутил качество всеравно глюк сохраняется (зря крутил)
Зажигание тож на глазок. Хотя я так понимаю рановатое стоит. Но зато тянет хорошо и кушает мало!!! 7,5 на сотню при стабильных 90км/ч
Карб ОЗОН стоит с механическим приводом на все камеры. Есть у меня СОЛЕКС но сделан на 1.5л. , какие жиклёры над штоб на 1.8л работало незнаю.Мож его попробывать? Регулировал холостой ход и качество на слух. Но как бы не крутил качество всеравно глюк сохраняется (зря крутил)
Зажигание тож на глазок. Хотя я так понимаю рановатое стоит. Но зато тянет хорошо и кушает мало!!! 7,5 на сотню при стабильных 90км/ч
Просто есть планы поставить газоболонное а про него пишут что двиган мол должен быть в идеальном состоянии.
На бензине то я и так по езжу движок тянит хорошо и не дергается машина. А на газе вдруг начнёт дурить.
Кстати есть ещё вопросец!!! Моно какнить на движке 1.8 степень сжатия поднять? Поршни например поменять можно? и существуют такие?
На бензине то я и так по езжу движок тянит хорошо и не дергается машина. А на газе вдруг начнёт дурить.
Кстати есть ещё вопросец!!! Моно какнить на движке 1.8 степень сжатия поднять? Поршни например поменять можно? и существуют такие?
если изолятор на свечках белый, а не светло коричневый, то карб на малых оборотах и ХХ, выдает сильно бедную смесь. Хотя если карб заводской сборки, то он должен быть нормально настроен, т.е. причина не в нем.
Одна из самых вероеятных причин, это зажигание.
Если есть стробоскоп, проверь стабильность опережения на ХХ и малых оборотах, если метка будет плавать, то смотри подшипник в трамблере.
Также могут быть пропуски зажигания из за коммутатора, сгоревшего резистора в бегунке.
Одна из самых вероеятных причин, это зажигание.
Если есть стробоскоп, проверь стабильность опережения на ХХ и малых оборотах, если метка будет плавать, то смотри подшипник в трамблере.
Также могут быть пропуски зажигания из за коммутатора, сгоревшего резистора в бегунке.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Нет, я имею ввиду пагубное действие ГБО на наши двигатели! У газа другая температура сгорания.nikola писал(а):ты имееш в виду мало заправок в городе или возникновение технических проблем?
Я в этом деле профан.
Напиши пару слов почему не стоит. Я так понимаю плохова совета сдесь не дают.
Я имел дело с автомобилями с установленным ГБО. В мощности они как правило теряют, расход при этом может немного увеличиться, правда все это компенсируется относительно низкой ценой на газ. Поэтому по деньгам выходит экономия... НО! до поры до времени!
На моей памяти десятки двигателей загубленых долгой эксплуатацией ГБО. Даже довелось самому полностью восстанавливать двигатель ГАЗели после пробега 90тыс.км. преимущественно на газе. Итог всегда один - рано или позно прогарают все клапана и их седла, а иногда даже прогарают поршни.
Как я уже сказал, обсуждать ничего не намерян, я все видел своими глазами и ремонтировал своими руками - т.ч. это мое ИМХО!!!
P.S> Не нужно забывать что БЕНЗИНОВЫЕ двигатели расчитаны на работу на БЕНЗИНЕ, а не на газе! Если кто-то будет утверждать обратное - дело его...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей