Порвался ремень на 2141
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Порвался ремень на 2141
такая беда. ехать надо было недалеко - от радио сибирь на мариинском пер. вниз по комсомольскому и по сибирской до школы (налево) то есть по одометру порядка 2-3 км. как раз решил не греть двигатель - решил на ходу догреть (то есть поехал на холодном). по дороге газу не вваливал.
обнаружил обрыв ремня только когда доехал до места.
Хотел бы узнать:
1) что могло произойти плохого с двигателем в данной ситуации.
2) как это плохое обнаружить?
потому как машина вроде едет, но (не уверен что причина - обрыв ремня и возможный перегрев, но до обрыва подергивания были только небольшие) дергается на низких оборотах и глохнет на холостых когда стоит, если не поднять обороты хотя бы до 500-1000.
плюс стрела тахометра подергивается нервно когда прогреваю двиг с утра.
где и чего смотреть?
ЗЫ: это было вчера - сегодня пока хожу пешком (до выяснения)
обнаружил обрыв ремня только когда доехал до места.
Хотел бы узнать:
1) что могло произойти плохого с двигателем в данной ситуации.
2) как это плохое обнаружить?
потому как машина вроде едет, но (не уверен что причина - обрыв ремня и возможный перегрев, но до обрыва подергивания были только небольшие) дергается на низких оборотах и глохнет на холостых когда стоит, если не поднять обороты хотя бы до 500-1000.
плюс стрела тахометра подергивается нервно когда прогреваю двиг с утра.
где и чего смотреть?
ЗЫ: это было вчера - сегодня пока хожу пешком (до выяснения)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Вообще при обрыве ремня возникает как-правило две проблемы:
1 - возможный перегрев (т.к. не работает помпа) и как следствие образование паровых пробок в системе охлаждения...
2 - из-за неработающего генератора, напряжение на искру (а так же вентилятор печки, магнитолу, подстветку, фары и прочее) берется с аккумулятора. Что собственно приводит к его очень быстрому разрежению и потери емкости!
То, что машина сейчас работает неустойчиво - вполне может быть из-за слабо натянутого ремня, особенно учитывая насколько у тебя сейчас разряжен аккумулятор. Машине просто нехватает мощности на нормальную искру.
Мой тебе совет: Подтяни ремень и перезареди аккумулятор! (кстати для пробы можешь просто взять заведомо хорошо заряженный АКБ, воткнуть и проверить...
1 - возможный перегрев (т.к. не работает помпа) и как следствие образование паровых пробок в системе охлаждения...
2 - из-за неработающего генератора, напряжение на искру (а так же вентилятор печки, магнитолу, подстветку, фары и прочее) берется с аккумулятора. Что собственно приводит к его очень быстрому разрежению и потери емкости!
То, что машина сейчас работает неустойчиво - вполне может быть из-за слабо натянутого ремня, особенно учитывая насколько у тебя сейчас разряжен аккумулятор. Машине просто нехватает мощности на нормальную искру.
Мой тебе совет: Подтяни ремень и перезареди аккумулятор! (кстати для пробы можешь просто взять заведомо хорошо заряженный АКБ, воткнуть и проверить...
какие последствия и куда глядеть чтобы их найти?fast писал(а):Вообще при обрыве ремня возникает как-правило две проблемы:
1 - возможный перегрев (т.к. не работает помпа) и как следствие образование паровых пробок в системе охлаждения...
вот я так и подумал (третий мой пост про это)2 - из-за неработающего генератора, напряжение на искру (а так же вентилятор печки, магнитолу, подстветку, фары и прочее) берется с аккумулятора. Что собственно приводит к его очень быстрому разрежению и потери емкости!
то есть это возможно? надо было все же напряжение померять при работающем двиге.То, что машина сейчас работает неустойчиво - вполне может быть из-за слабо натянутого ремня, особенно учитывая насколько у тебя сейчас разряжен аккумулятор. Машине просто нехватает мощности на нормальную искру.
как я говорил - индикатор напряжения всегда падает влево если педальку газа отпустить.
только вроде бы я ехал (если вообще ехал - может ремень порвался когда я уже приехал куда надо) очень недолго. фары не были включены. тока радио. аккумулятору 2 недели - свежак. он так быстро сдох? хотя если учесть что я его заводил раз 5
спасибо, буду проверять и пробывать (где бы еще заведомо хорошего аккума взять)Мой тебе совет: Подтяни ремень и перезареди аккумулятор! (кстати для пробы можешь просто взять заведомо хорошо заряженный АКБ, воткнуть и проверить...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Последствия - машина будет сильно греться и со временем упадет уровень охлаждающей жидкости. Но спустя какое-то время (после подливки тосола) это пройдет!какие последствия и куда глядеть чтобы их найти?
Что бы проверить - прогрей машину, что бы термостат открылся (когда радиатор станет теплым/горячим) и "прокачай" шланги системы охлаждения. Просто резко сжимаешь и расжимаешь какой-нибудь шланг - и смотришь идут ли пузырьки в расширительном бачке. Если нет - то все в порядке! А если все таки идут - "качай" до тех пор пока все не выйдут (при этом уровень тосола немного упадет). Но это возможно только если имел место быть перегрев (и тосол дошел до точки кипения) но это врят-ли, т.к. сейчас все-таки прохладно...
Это особо ничего не даст т.к. напряжение может быть в норме а вот мощности не достаточно. Ее ты простым вольтметром не померишь! Поэтому подтяни ремень (сделай натяжение согластно инструкции) и понаблюдай... а АКБ со временем сам зарядится...надо было все же напряжение померять при работающем двиге.
Если генератор исправен и приводной ремень имеет необходимый натяг - то его мощности всяко должно хватать на работу двигателя. (даже без АКБ).
спасибо, попробую.Что бы проверить...
надо было все же напряжение померять при работающем двиге.
генератор то вроде быд исправен, единственно он все таки слабоват, при включенном внешнем освещении включение отопителя заднего стекла приводит к понижению напряжения до 12.3 примерно вольт.Это особо ничего не даст т.к. напряжение может быть в норме а вот мощности не достаточно. Ее ты простым вольтметром не померишь! Поэтому подтяни ремень (сделай натяжение согластно инструкции) и понаблюдай... а АКБ со временем сам зарядится...
Если генератор исправен и приводной ремень имеет необходимый натяг - то его мощности всяко должно хватать на работу двигателя. (даже без АКБ).
я так мыслю - если аккум разряжен, он на себя ток должен сильно отбирать (почему энергия искры и мала), а при слабом генераторе у меня должно и напряжение заваливаться.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сначала долго пыталс догнать - какой ремень и какие последствия... Вроде ГРМ у нас цепной Потом понял.
Вообще ничего смертельного не случится.
А по поводу напряжения - хз. У меня такое постоянно, ремень натянут нормально. При холостых оборотах стрелка почти лежит влево, газ поддашь - выравнивается. А то что при включении обогрева напруга падает - это нормальное явление. Обогрев жрет до фига и больше.
Вообще ничего смертельного не случится.
А по поводу напряжения - хз. У меня такое постоянно, ремень натянут нормально. При холостых оборотах стрелка почти лежит влево, газ поддашь - выравнивается. А то что при включении обогрева напруга падает - это нормальное явление. Обогрев жрет до фига и больше.
BMW E30 316i - alive legend/
было у меня с комбиком - прогорал каналец в первый цилиндр (протек шланг от радиатора). при вскрытии в стакане был обнаружен тосол (доливал чтоб до гаража доехать)Dark_Angel писал(а):Сначала долго пыталс догнать - какой ремень и какие последствия... Вроде ГРМ у нас цепной Потом понял.
Вообще ничего смертельного не случится.
шлифовали голову, меняли прокладку.
а напугался я потому как во первых не очень представляю экстренных мер при порватии ремня (порвении?? порватости???)
во вторых говорят может повести голову и блок от перегрева.
вот и страшно было.
а вот говорят на приборке должна лампа загораться когда едешь без генератора. это так??? а то я половину лампочек даже не знаю - что они означают - они еще не давали о себе знать.
обогрев - до 5-7 ампер вроде, если не ошибаюсь, а то и более...Dark_Angel писал(а): А по поводу напряжения - хз. У меня такое постоянно, ремень натянут нормально. При холостых оборотах стрелка почти лежит влево, газ поддашь - выравнивается. А то что при включении обогрева напруга падает - это нормальное явление. Обогрев жрет до фига и больше.
есть такая беда со стрелкой.
но у меня и генератор на 45 ампер, вроде на более поздних моделях ставили на 50, таким должно быть легче (особенно зимой - поддерживать аккум)
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
а вот говорят на приборке должна лампа загораться когда едешь без генератора. это так???
Есть у нас такая лампа! На ней нарисован АКБ. Она кстати загорается когда зажигание включаешь (должна загораться во всяком случае!).А лампочки вроде нет у нас такой....
Ну а если она у Вас не горит - то это Ваши проблемы надо за электрикой следить...
Она загорается при включении зажигания и выключается после пуска генератора. Так что если при обрыве ремня у тебя ничего не загорелось - значит или лампа не исправна (перегорела) или реле какое барохлит или еще чего...
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
В общем я понял :idea: что надо срочно курить доки и учить матчасть. Нужен гуру...
Пробок воздушных в системе охлаждения обнаружить не удалось.
Еще одна мысль пришла сегодня, когда проснулся - перегрев двигателя должен же наступать по идее когда тосол уходит из системы. Для этого надо чтобы были пути ухода тосола :idea: - пробой прокладки под головой, например. Последстивия этого пробоя и видел - как выглядит тосол в масле знаю. Как работает двиг на 3 цилиндрах - тоже знаю. Вроде не дошло до таких вещей у меня. (тьфу-тьфу-тьфу).
Индикатор заряда (или как он называется) показывает нормальный заряд. По тому, как кумулятор крутит стартер могу сказать - он разрядиться не успел.
Было подозрение, что карб засорился (глохнет на холостых) или чтото в этом роде (опять же - незнание приводит тока к догадкам и домыслам). Сегодня завел прогревать - работает неустойчиво. Подошел Konst за своим машином - предложил посмотреть что с зажиганием. Выяснилось что зазора в контактной группе не образуется. Спасибо доброму человеку - показал как и что (теперь представляю как работает зажигание - раньше некоторые моменты оставались темными). Стало все работать как при покупке машинки.
Купил немецкие контакты в Скорости на Герцена (70 руб.) и бегунок на всякий случай. Буду менять, как найду теплый гараж. А может прямо на улице попробую.
Как то надо побрататься с двигателем. Чтобы самому все кроме коробки можно было делать.
Пробок воздушных в системе охлаждения обнаружить не удалось.
Еще одна мысль пришла сегодня, когда проснулся - перегрев двигателя должен же наступать по идее когда тосол уходит из системы. Для этого надо чтобы были пути ухода тосола :idea: - пробой прокладки под головой, например. Последстивия этого пробоя и видел - как выглядит тосол в масле знаю. Как работает двиг на 3 цилиндрах - тоже знаю. Вроде не дошло до таких вещей у меня. (тьфу-тьфу-тьфу).
Индикатор заряда (или как он называется) показывает нормальный заряд. По тому, как кумулятор крутит стартер могу сказать - он разрядиться не успел.
Было подозрение, что карб засорился (глохнет на холостых) или чтото в этом роде (опять же - незнание приводит тока к догадкам и домыслам). Сегодня завел прогревать - работает неустойчиво. Подошел Konst за своим машином - предложил посмотреть что с зажиганием. Выяснилось что зазора в контактной группе не образуется. Спасибо доброму человеку - показал как и что (теперь представляю как работает зажигание - раньше некоторые моменты оставались темными). Стало все работать как при покупке машинки.
Купил немецкие контакты в Скорости на Герцена (70 руб.) и бегунок на всякий случай. Буду менять, как найду теплый гараж. А может прямо на улице попробую.
Как то надо побрататься с двигателем. Чтобы самому все кроме коробки можно было делать.
Есть мнение - путает.Dark_Angel писал(а):Артур, а ты с СВРчиком случайно не путаешь?
одна лампочка, которая у меня никогда еще не свтилась - индикатор положения дроссельной заслонки (вот же млять - самая необходимая индикация... ) Она у меня не свтится, потому как предыдущий хозяин поставил солексовый карбюратор. и несколько продов остались не подключенными. Карбюратор трогать я панически боюсь, поскольку меня напугали что это СОЛЕКС, он крутой, его отрегулировали и настроили и нефиг туда лезть...
Про то как работает карб в ДВС я представляю. Но конкретно что там ремонтировать - тут я НОЛЬ. Наступит лето - буду наверное разбирать-собирать машину. Или может кому то надо будет помогать ремонтировать (ну не помогать, то хоть посмотреть - кто что делает) - крикните здесь - я приеду или приду. Надо мне учиться...
Страстно желаю спаять (я электронщик вроде как) устройство сигнализации неисправности генератора (обрыв ремня). Буду искать схему. Если есть - делитесь - спаяю два или если надо - три. Чтобы пищало при обрыве.
Также думаю надо поставить кнопку включения вентилятора из салона. Вроде там надо просто запараллелить датчик на радиаторе - как два пальца.
Всем спасибо.
Жду приглашений на групповой ремонт. Еслиф чо - мешать не буду. Команды обещаю какие надо - выполнять... ну там - подержи сдесь, надави там... и т.д...
мабилка есть - +79138000225
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей