Двигатели. Поговорим, обсудим, подскажем.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Двигатели. Поговорим, обсудим, подскажем.
У меня двигатель УЗАМ 1,5 (по пспорту), заменены гильзы цылиндров (как мне божился Дед у которого я брал этот Комич) на 1,8, Пекр'овский бензонасос, поршня для 80-ого бензина, карбюратор Солекс от Восьмерки (модель точную не помню). Машинка классно идет в отличае от прошлой (у меня это второй Москвич, первый брат побил до состояния "проще выкинуть, чем починить"), разница ощутимая между обоими! Прошлый был тоже 1,5, но не переделаный! Подскажите что еще можно с ним сделать. Хочется чтоб порезвее ездил и разгонялся!
Мощность возрастает с 85л.с. до 90-93л.с. (по паспорту)
Последний раз редактировалось nikola 25 июл 2007 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Для переделки узама из 1.5 в 1.8 литров нужно в двигателе 1.5 заменить коленчатый вал (деталь 3318 и еще кучка цифр), а также поршневую группу. Шатуны одинаковые.
Поршневая группа берется "переходная" - посадочное место цилиндра имеет диаметр 89мм, внутренний вроде 85 (можно уточнить если интересно, в сети инфы валом). Поршни для 1.8 двигателя имются по моим данным двух типов - с плоским дном (верх поршня, деталь 3313) - выступ на голове поршня практически отсутствует, и с "выпуклым" - выступ примерно по высоте около 8 -10 мм (точно не помню, но его видно сразу, деталь 3318 с кучкой цифр)
насчет лошадей я не знаю - по моему ты привираешь.
Антон, ты-таки ответь на еще один мой вопрос (я его задавал в теме про железо) - какой расход у тебя? На каком бензине ты фактически ездишь?
У самого меня был, как выяснилось, двиг 1.8 под 80 бензин, но ездил я по незнанию сего факта на 92 (относительно недолго ездил)
Расход по городу был 10-11 литров при довольно частых динамичных разгонах. Карб стоял солекс но видимо под меньшй объем двигателя, и 1.8 не чувствовалось - но конечно с 1.5 двигателем не сравнить.
Поршневая группа берется "переходная" - посадочное место цилиндра имеет диаметр 89мм, внутренний вроде 85 (можно уточнить если интересно, в сети инфы валом). Поршни для 1.8 двигателя имются по моим данным двух типов - с плоским дном (верх поршня, деталь 3313) - выступ на голове поршня практически отсутствует, и с "выпуклым" - выступ примерно по высоте около 8 -10 мм (точно не помню, но его видно сразу, деталь 3318 с кучкой цифр)
насчет лошадей я не знаю - по моему ты привираешь.
Антон, ты-таки ответь на еще один мой вопрос (я его задавал в теме про железо) - какой расход у тебя? На каком бензине ты фактически ездишь?
У самого меня был, как выяснилось, двиг 1.8 под 80 бензин, но ездил я по незнанию сего факта на 92 (относительно недолго ездил)
Расход по городу был 10-11 литров при довольно частых динамичных разгонах. Карб стоял солекс но видимо под меньшй объем двигателя, и 1.8 не чувствовалось - но конечно с 1.5 двигателем не сравнить.
Последний раз редактировалось McLeon 24 июл 2007 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Что касается "порезвее ездил и разгонялся".
Я бы посоветовал купить, к примеру, субару форестер, будет порезвее.
Надо отдавать себе отчет, что это не гонщицкая машинка, хотя с двигателем 1.8 нормально разгоняться позволяет, ИМХО.
Я бы посоветовал купить, к примеру, субару форестер, будет порезвее.
Надо отдавать себе отчет, что это не гонщицкая машинка, хотя с двигателем 1.8 нормально разгоняться позволяет, ИМХО.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Так прасход топлива я тебе не отвечу, поскольку посчитать никак не получается. Забываю. Ездию я на 80-ом и 92-ом. 80-ый он есть больше. Мне заправки 6.5 л хватает на 55-60 км (это столько примерно от дома и до работы мне) 80-ого, и 92-ого я не измерял, но визуально хватает на дольше. Мне заправки на 100 р. при нынешних ценах хватает до работы доехать и обратно, мамку покатать по магазинам, и самому с друзьями покататься. Пусть это не Субару, но мне нравится. Можно поприкалываться над Шестерами ТАЗовскими!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
неможет быль чтоб на данном бензине 80 й расходовался больше чем 92 в принципе!!! И если двиган не детанирует на 80ом то не стоит кататься на 92ом. Лишняя трата денег и прямой вред выпускным клапанам в головке блока цилиндров. (92ой горит при таких условиях медленно и пламя жарит клапана, потом появляются каросты и раковины на рабочих фасках и КОМПЕССИЯ ИСЧЕЗАЕТ)
Интересуюсь - почему? Вроде все говорят - больше будетnikola писал(а):неможет быль чтоб на данном бензине 80 й расходовался больше чем 92 в принципе
Хотя де-факто у меня примерно равный расход.
Скажу больше - сейчас езжу с подсосом постоянно немного вытянутым - вроде в 10 укладываюсь (под крышку пока не заливал, не мерял точно...)
по поводу заправки 92-м на двиге под 80-й - согласен, не надо его мучать. ездий на 80-м и все.
а то будет как у меня...
Некоторые товарищи может и говорят что 92ой типо мощнее 80го. Детский лепет. Теплотворная способность у обоих одинаковая. Ничего не знают об моторостроении и процессах в двигле и повторяют за авторитетами. Двигатель с одним и темже обьёмом и степенью сжатия набирает в цилиндр одинаковое количество смеси и разница состоит тока в том что сжимать 92ой можно сильней, но сжимаестся он на 7.2 , а не на 8.8 как желательно для экономии. Итог горение из-за большего количества присадок замедляется и двигатель не развивает полной мощьности. Так што если двиган крутить около2000- 3000 апетит одинаковый если до5000 то расход ещё и вырастит на 92ом.
В заключение: не езди с подсосом поставь жиклёры нормальные.
у меня озон механический привод на вторую камеру жиклёры стоят воздушные 170 а на бензин главные 112и150 а переходные 55 и 75. Работает и тянет не плохо а о хлопках в карб уже забыл.
надеюсь чемто помог и ликвидировал неграмотность:)
В заключение: не езди с подсосом поставь жиклёры нормальные.
у меня озон механический привод на вторую камеру жиклёры стоят воздушные 170 а на бензин главные 112и150 а переходные 55 и 75. Работает и тянет не плохо а о хлопках в карб уже забыл.
надеюсь чемто помог и ликвидировал неграмотность:)
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Re: Двигатели. Поговорим, обсудим, подскажем.
случайно не вишневый? с шильдиком aleko 2141S сзади?Антон писал(а):У меня двигатель УЗАМ 1,5 (по пспорту), заменены гильзы цылиндров (как мне божился Дед у которого я брал этот Комич) на 1,8,
Re: Двигатели. Поговорим, обсудим, подскажем.
Вааще он у меня вишневый, но шильдиков никаких у мя вааще нету! (во как!) А так, если что ты меня врят-ли видел в своем городе. Я же не мастный. Это только ваши 70ые регионы на космичах в городе я вижу!Dark_Angel писал(а):случайно не вишневый? с шильдиком aleko 2141S сзади?Антон писал(а):У меня двигатель УЗАМ 1,5 (по пспорту), заменены гильзы цылиндров (как мне божился Дед у которого я брал этот Комич) на 1,8,
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2007 09:30
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей