Поломались болты в ШРУСЕ :-)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Поломались болты в ШРУСЕ :-)
На правом ШРУСЕ поломалось два болта (отломилась резьба). И подъело резьбу еще у двух (они не затягиваются).
По совету Дарка при замене старых болтов на новые подкладывал под головы болтов гроверы. Под нормальные старые тоже подложил.
Тепрь хочу и на левом гроверов насувать. Ибо нефик...
Отломленную резьбу (делюсь опытом) удалось выкрутить за кончики обломков при помощи плоскогубцев и без разборки ШРУСА и последующих действий (как то: вытаскивание вала из коробки, сверления и нарезки новой резьбы и тд.).
ЗЫ (в книгу жалоб админу): Этот пост я запостил со второго раза, первый текст (несмотря на периодическое его копирование в буфер на всякий случай) безвозвратно утерян. Все ли в порядке с движком форума? или у меня бровзер глючит?
ЗЫЗЫ: Данное сообщение запостчено для получения благожелательных отзывов о моей находчивости, дельных советов насчет шруса на будущее, деления маленьким советом (см.выше), увеличения моего количества постов на данном форуме (с целью выбраться из категории "новичек"), и чтобы получе обдумать происшедшее. Ну и оттачиваю навык слепой печати.
Жду советов и отзывов.
По совету Дарка при замене старых болтов на новые подкладывал под головы болтов гроверы. Под нормальные старые тоже подложил.
Тепрь хочу и на левом гроверов насувать. Ибо нефик...
Отломленную резьбу (делюсь опытом) удалось выкрутить за кончики обломков при помощи плоскогубцев и без разборки ШРУСА и последующих действий (как то: вытаскивание вала из коробки, сверления и нарезки новой резьбы и тд.).
ЗЫ (в книгу жалоб админу): Этот пост я запостил со второго раза, первый текст (несмотря на периодическое его копирование в буфер на всякий случай) безвозвратно утерян. Все ли в порядке с движком форума? или у меня бровзер глючит?
ЗЫЗЫ: Данное сообщение запостчено для получения благожелательных отзывов о моей находчивости, дельных советов насчет шруса на будущее, деления маленьким советом (см.выше), увеличения моего количества постов на данном форуме (с целью выбраться из категории "новичек"), и чтобы получе обдумать происшедшее. Ну и оттачиваю навык слепой печати.
Жду советов и отзывов.
Устройство узла такое. Внешний ШРУС одной стороной прикручивается гайкой на 30 к подшипнику ступицы, с другой стороны к нему цепляется полуось и фиксируется стопорной шайбой. Внутренний ШРУС опять же, одной стороной цепляется посредством стопорной шайбы к полуоси, а с другой стороны посредством шести болтов привинчивается к фланцу. В самом ШРУСе резьбы нет. Сам по себе ШРУС состоит из двух частей. Корпус ШРУСа и сепаратор с шариками. Это касается как внутреннего, так и внешнего ШРУСов. И разбирать их без особых на то причин (таких как при прорыве пыльника, требуется полная разборка и промывка) не нужно. А вообще весь узел в сборе снимается весьма просто. Откручивается ступичная гайка, шесть болтов на фланце, колеса выворачиваются в сторону снимаемого ШРУСа (правый ШРУС, колеса вправо) и весь узел вынимается для дальнейшей с ним работы. Вот так.
Вот он - пробел в терминологии... до книги не добрался - машину не брал пока, а книга там (опасаюсь что мышцы ног атрофируются скоро )Konst писал(а):Устройство узла такое. /skip/ Внутренний ШРУС ... привинчивается к фланцу. В самом ШРУСе резьбы нет.
Вот чтобы высверлить обломки болтов во фланце - таки надо снимать шрус (так ведь?). А поскольку:
А) проблема в правом шрусе (там штаны прикрывают снизу требуемый узел);
Б) надо сверлить дрелью;
получается что надо и вал (если не изменяет склероз - который от главной передачи передает вращение) из коробки вытаскивать (да и ты мне об этом коротко рассказал по телефону).
Торжественно обещаю выучить "от сих до сих" по трансмиссии раздел относящийся к шрусу и его соединению с коробкой.
Konst, насчет твоей передней подвески - так я надеюсь поучавствовать
ОФФтоп: Когда я перестану быть "новичком" в форуме? :P
re ОФФтоп: Ты уже автогубитель. )
Скажем так, откручиваются оставшиеся из шести болтов, и шрус вместе с палкой отводится в сторону. Из коробки остается торчать полуось, к которой прикручивается шрус. На этих полуосях держится дифференциал, если вытаскиваешь одну полуось, то дифференциал еще держится, если вытащить обе, то все осыплется в картер КП, и придется снимать и разбирать всю КП.
Скажем так, откручиваются оставшиеся из шести болтов, и шрус вместе с палкой отводится в сторону. Из коробки остается торчать полуось, к которой прикручивается шрус. На этих полуосях держится дифференциал, если вытаскиваешь одну полуось, то дифференциал еще держится, если вытащить обе, то все осыплется в картер КП, и придется снимать и разбирать всю КП.
Да я заметил, что я автолюбительfast писал(а):Ну вот, собственно, и перестал... (после 25 сообщений)ОФФтоп: Когда я перестану быть "новичком" в форуме?
Поздравляю - теперь ты Авто-Любитель!!!
Впереди еще много рангов... в том числе "VIP" - но он дается не за сообщения, а за особую значимость в клубе!
Приятно греет душу
Что есть - то естьKonst писал(а):re ОФФтоп: Ты уже автогубитель. )
во блин... а ведь проскакивала мысль - оба разобратьKonst писал(а): Скажем так, откручиваются оставшиеся из шести болтов, и шрус вместе с палкой отводится в сторону. Из коробки остается торчать полуось, к которой прикручивается шрус. На этих полуосях держится дифференциал, если вытаскиваешь одну полуось, то дифференциал еще держится, если вытащить обе, то все осыплется в картер КП, и придется снимать и разбирать всю КП.
Авто-губитель.... Мощно задвинул ©
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей