Поломались болты в ШРУСЕ :-)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Поломались болты в ШРУСЕ :-)

Сообщение McLeon » 13 мар 2005 16:55

На правом ШРУСЕ поломалось два болта (отломилась резьба). И подъело резьбу еще у двух (они не затягиваются).
По совету Дарка при замене старых болтов на новые подкладывал под головы болтов гроверы. Под нормальные старые тоже подложил.
Тепрь хочу и на левом гроверов насувать. Ибо нефик...
Отломленную резьбу (делюсь опытом) удалось выкрутить за кончики обломков при помощи плоскогубцев и без разборки ШРУСА и последующих действий (как то: вытаскивание вала из коробки, сверления и нарезки новой резьбы и тд.).

ЗЫ (в книгу жалоб админу): Этот пост я запостил со второго раза, первый текст (несмотря на периодическое его копирование в буфер на всякий случай) безвозвратно утерян. Все ли в порядке с движком форума? или у меня бровзер глючит?
ЗЫЗЫ: Данное сообщение запостчено для получения благожелательных отзывов о моей находчивости, дельных советов насчет шруса на будущее, деления маленьким советом (см.выше), увеличения моего количества постов на данном форуме (с целью выбраться из категории "новичек"), и чтобы получе обдумать происшедшее. Ну и оттачиваю навык слепой печати.
Жду советов и отзывов. 8)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 мар 2005 18:17

Поздравляю! Где делал? На улице? К стати коворя шрус разбирать в любом случае ненужно. :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 мар 2005 19:26

Присоединяюсь к поздравлениям! Так держать!
Чем большего достигаешь сам - тем больше сможешь потом посоветовать другим :) Во загнул... :)

А на счет форума - с движком все впорядке... проблемы бывают с провайдером (то грузиться - то нет), в будущем планирую обзовестись своим сервером.

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 14 мар 2005 06:58

Konst писал(а):Поздравляю! Где делал? На улице? К стати коворя шрус разбирать в любом случае ненужно. :)
Делал в чужом гараже.

Апочему ШРУС не надо было разбирать? Как добраться до резьбы на валу в этом случае? Или у меня проблемы с терминологией? (пошел курить маны с целью освоения терминологии)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 14 мар 2005 09:36

Устройство узла такое. Внешний ШРУС одной стороной прикручивается гайкой на 30 к подшипнику ступицы, с другой стороны к нему цепляется полуось и фиксируется стопорной шайбой. Внутренний ШРУС опять же, одной стороной цепляется посредством стопорной шайбы к полуоси, а с другой стороны посредством шести болтов привинчивается к фланцу. В самом ШРУСе резьбы нет. Сам по себе ШРУС состоит из двух частей. Корпус ШРУСа и сепаратор с шариками. Это касается как внутреннего, так и внешнего ШРУСов. И разбирать их без особых на то причин (таких как при прорыве пыльника, требуется полная разборка и промывка) не нужно. А вообще весь узел в сборе снимается весьма просто. Откручивается ступичная гайка, шесть болтов на фланце, колеса выворачиваются в сторону снимаемого ШРУСа (правый ШРУС, колеса вправо) и весь узел вынимается для дальнейшей с ним работы. Вот так. :)

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 14 мар 2005 10:01

Konst писал(а):Устройство узла такое. /skip/ Внутренний ШРУС ... привинчивается к фланцу. В самом ШРУСе резьбы нет.
Вот он - пробел в терминологии... до книги не добрался - машину не брал пока, а книга там (опасаюсь что мышцы ног атрофируются скоро :wink: )
Вот чтобы высверлить обломки болтов во фланце - таки надо снимать шрус (так ведь?). А поскольку:
А) проблема в правом шрусе (там штаны прикрывают снизу требуемый узел);
Б) надо сверлить дрелью;
получается что надо и вал (если не изменяет склероз - который от главной передачи передает вращение) из коробки вытаскивать (да и ты мне об этом коротко рассказал по телефону).
Торжественно обещаю выучить "от сих до сих" по трансмиссии раздел относящийся к шрусу и его соединению с коробкой. :roll:

Konst, насчет твоей передней подвески - так я надеюсь поучавствовать :D

ОФФтоп: Когда я перестану быть "новичком" в форуме? :P

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2005 10:26

ОФФтоп: Когда я перестану быть "новичком" в форуме?
Ну вот, собственно, и перестал... :) (после 25 сообщений)
Поздравляю - теперь ты Авто-Любитель!!! 8)

Впереди еще много рангов... в том числе "VIP" - но он дается не за сообщения, а за особую значимость в клубе!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 14 мар 2005 10:33

re ОФФтоп: Ты уже автогубитель. :))

Скажем так, откручиваются оставшиеся из шести болтов, и шрус вместе с палкой отводится в сторону. Из коробки остается торчать полуось, к которой прикручивается шрус. На этих полуосях держится дифференциал, если вытаскиваешь одну полуось, то дифференциал еще держится, если вытащить обе, то все осыплется в картер КП, и придется снимать и разбирать всю КП.

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 14 мар 2005 10:34

fast писал(а):
ОФФтоп: Когда я перестану быть "новичком" в форуме?
Ну вот, собственно, и перестал... :) (после 25 сообщений)
Поздравляю - теперь ты Авто-Любитель!!! 8)

Впереди еще много рангов... в том числе "VIP" - но он дается не за сообщения, а за особую значимость в клубе!
Да я заметил, что я автолюбитель :D
Приятно греет душу :D

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 14 мар 2005 10:37

Konst писал(а):re ОФФтоп: Ты уже автогубитель. :))
Что есть - то есть :oops:
Konst писал(а): Скажем так, откручиваются оставшиеся из шести болтов, и шрус вместе с палкой отводится в сторону. Из коробки остается торчать полуось, к которой прикручивается шрус. На этих полуосях держится дифференциал, если вытаскиваешь одну полуось, то дифференциал еще держится, если вытащить обе, то все осыплется в картер КП, и придется снимать и разбирать всю КП.
во блин... а ведь проскакивала мысль - оба разобрать :)

Авто-губитель.... Мощно задвинул ©

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 14 мар 2005 10:38

Вопрос к Fast. Почему в форуме неправильно отображается время создания сообщений?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2005 21:03

Konst писал(а):Вопрос к Fast. Почему в форуме неправильно отображается время создания сообщений?
А что с ним? :shock:
Я вроде не замечал! Ни когда не смотрю на часы... А на сколько врет-то? и в какую сторону?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2005 21:08

fast писал(а):
Konst писал(а):Вопрос к Fast. Почему в форуме неправильно отображается время создания сообщений?
А что с ним? :shock:
Я вроде не замечал! Ни когда не смотрю на часы... А на сколько врет-то? и в какую сторону?
Все! Понял в чем дело!
Уже исправил! Теперь время будет правильно показывать! :wink:

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 15 мар 2005 02:06

fast писал(а):
Konst писал(а):Вопрос к Fast. Почему в форуме неправильно отображается время создания сообщений?
А что с ним? :shock:
Я вроде не замечал! Ни когда не смотрю на часы... А на сколько врет-то? и в какую сторону?
Да просто ручками в профиле надо настраивать :wink:
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 15 мар 2005 08:34

В профиле все настроено правильно, проверено.

Я смотрю Dark_Angel машину поменял, если так, то поздравляю!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей