какое масло на лето присоветуете?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
какое масло на лето присоветуете?
Вот чтобы у продвацов больше не спрашивать.
С учетом того, что осенью планирую сменить.
и с учетом того что похоже оно откудато подтекает (то есть синтетику не советовать )
С учетом того, что осенью планирую сменить.
и с учетом того что похоже оно откудато подтекает (то есть синтетику не советовать )
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Лично я всегда заливаю ZIC 5w30 (полусинтетика). Отличное масло!!!
Правда по цене - для кого-то может дороговато выйти (хотя цена умеренная)!
А вообще я считаю, что на масле экономить - глупо! Особенно в двигателе!
Если хочешь осенью менять - то рекомендую пока залить что-нибудь другое, а вот осенью после промывки залей ZIC - и все будет OK!
Если потом будешь постоянно ZIC'ом пользоваться - промывка не понадобится, т.к. после полусинтетики (хорошей) промывать не нужно!
Правда по цене - для кого-то может дороговато выйти (хотя цена умеренная)!
А вообще я считаю, что на масле экономить - глупо! Особенно в двигателе!
Если хочешь осенью менять - то рекомендую пока залить что-нибудь другое, а вот осенью после промывки залей ZIC - и все будет OK!
Если потом будешь постоянно ZIC'ом пользоваться - промывка не понадобится, т.к. после полусинтетики (хорошей) промывать не нужно!
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
ок. понятно что лукойл на лето (полусинтетика).
теперь бы с цЫфрой разобраться. 10W40 супротив 5W40.
И последний вопрос: где же оно настоящее продается? с нормально высокой ценой?
есть автомагия - куда я зарекался ходить за маслом. но там выбор большой (а с другой стороны - пьяные продавцы).
или прямо на юкосовской заправке брать?
теперь бы с цЫфрой разобраться. 10W40 супротив 5W40.
И последний вопрос: где же оно настоящее продается? с нормально высокой ценой?
есть автомагия - куда я зарекался ходить за маслом. но там выбор большой (а с другой стороны - пьяные продавцы).
или прямо на юкосовской заправке брать?
Касаемо промывки смотрите здесь http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=441#441fast писал(а):
Если потом будешь постоянно ZIC'ом пользоваться - промывка не понадобится, т.к. после полусинтетики (хорошей) промывать не нужно!
а у меня сложилось мнение что обычно промывают когда просто на другое масло переходят.
спасибо. если я правильно понял - смена полусинтетики на полусинтетику - все же не требует промывки.Konst писал(а):Касаемо промывки смотрите здесь http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=441#441
но там есть и мой случай - я не в курсе что на самом деле лил старый хозяин. так что лучше помою.
а потом мыть не буду. если на ZIC перейду
ну а про смешение (то что ты мне утром говорил) вроде понятно.
судя по статье и исходя из здравого смысла (ездить 8-10 тыс на одном масле) можно смешивать доливая другое масло.
осталось тока с цифрами выяснить. 10W40 vs. 5W40.
Классификацию масел по вязкости SAE, смотри тутосталось тока с цифрами выяснить. 10W40 vs. 5W40.
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=445#445
Что касаемо масла ZIC. Ничего плохого про него не скажу, только отмечу один момент. У Fasta двигатель Renault F3R, я бы очень удивился, если бы он в него начал лить что ни будь Российское. Хотя с другой стороны, российские масла, по моему мнению, на сегодняшний день производятся по современным технологиям, и в тестах показывают весьма не плохие результаты, и зачастую по своим качественным показателям превосходят зарубежные аналоги. Я это к чему, у нас на автомобилях установлен двигатель УЗАМ 33ХХ, разработанный в 60 - х годах, и претерпевший с тех пор, не так уж много изменений, для того что бы считаться современным. Единственная характеристика, которая заслуживает внимания, так это "форсированный двигатель". Но подавляющее большинство современных масел пригодны для использования в таких двигателях. Исходя из выше сказанного, я считаю, что использование в наших двигателях импортного масла не оправданно с точки зрения материальных затрат. Потому лью Лукойл, и не заморачиваюсь с выбором. На лето лей полусинтетическое 10W40 Лукойл Люкс (не Супер, оно для дизелей), а на зиму 5W40 того же Лукойл Люкс, и будет тебе счастье. В вопросе приобретения настоящего масла, могу поспособствовать, сам там покупаю. Вроде все нормально, хозяин магазина - мой знакомый, говорит что масло настоящее, и у меня нет причин не доверять ему. К стати, тебе еще нужно определиться с выбором масляного фильтра…
(хоп за язык)Konst писал(а): В вопросе приобретения настоящего масла, могу поспособствовать, сам там покупаю. Вроде все нормально, хозяин магазина - мой знакомый, говорит что масло настоящее, и у меня нет причин не доверять ему.
буквально несколько десятков минут назад появились деньги. когда можно будет за маслом ехать?
например - завтра? а?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей