на выходных решил разобрать подвеску (шкворневая)
от бывшего хозяина досталась в плохом состоянии. итог двух жней работы молотком и зубилом
Шкворень сдвинул на 2 мм и дальше никак а пальцы резьбовых прикипели к ним намертво.
пробовал отмачивать wd-40 и шкворень грел горелкой - не помогло.
посоветуйте что нибудь плиз
Волговские шкворня :(
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
А есть еще более простой способ!
Придумал его не я, я его позаимствовал на другой конфе волговодовской, поэтому беру в кавычки.
История такова: На той конфе мужик тоже заморочился со шкворнями и попросил совет как лучше сделать. Я ему кинул ссылку Василия. И вот среди комментов был такой (скопировано):
"По поводу выбивания шкворня. Делается всё гораздо проще. Я так советовал Andrew_Spb, у него получилось.
Итак!!! Берём болгарку и пилим ею шкворень прямо по опорному подшипнику. Толщина этого подшипника чуть больше болгарочного диска, но всё равно пилим аккулатно. Распилив шкворень вместе с подшипником приподнимаем кулак на величину пропила и пилим шкворень под кулаком.
В результате получаем:
1. Верхний рычаг с верхним куском шкворня. Этот кусок просто вываливается из игольчатого подшибника. Вставляем на его место пробойникшпилькуболт и выбиваем заглушку и вынимаем игольчатый подшипник. (если кусок шкворня не вываливается, то выбиваем его одновременно выбивая заглушку)
2. Нижний рычаг с нижним куском шкворня. Операция по извлечению та же что в п.1
3. Кулак со средним концом шкворня. Да, тут согласен нужен хороший пробойник и кувалда.
Но согласитесь это гораздо удобнее. Я примастрачил кулак в тиски и без особого секса выбил из него сначала стопорный штифт шкворня, а затем и средний кусок шкворня. Причём всё это можно сделать не раскручивая резьбовых втулок. И не "...смотреть на Арбузова с рожковым ключом отвинчивающего мою гайку затянутою 12-20кг/см..."
http://autogaz.ru/forum/?a=show_thread
Придумал его не я, я его позаимствовал на другой конфе волговодовской, поэтому беру в кавычки.
История такова: На той конфе мужик тоже заморочился со шкворнями и попросил совет как лучше сделать. Я ему кинул ссылку Василия. И вот среди комментов был такой (скопировано):
"По поводу выбивания шкворня. Делается всё гораздо проще. Я так советовал Andrew_Spb, у него получилось.
Итак!!! Берём болгарку и пилим ею шкворень прямо по опорному подшипнику. Толщина этого подшипника чуть больше болгарочного диска, но всё равно пилим аккулатно. Распилив шкворень вместе с подшипником приподнимаем кулак на величину пропила и пилим шкворень под кулаком.
В результате получаем:
1. Верхний рычаг с верхним куском шкворня. Этот кусок просто вываливается из игольчатого подшибника. Вставляем на его место пробойникшпилькуболт и выбиваем заглушку и вынимаем игольчатый подшипник. (если кусок шкворня не вываливается, то выбиваем его одновременно выбивая заглушку)
2. Нижний рычаг с нижним куском шкворня. Операция по извлечению та же что в п.1
3. Кулак со средним концом шкворня. Да, тут согласен нужен хороший пробойник и кувалда.
Но согласитесь это гораздо удобнее. Я примастрачил кулак в тиски и без особого секса выбил из него сначала стопорный штифт шкворня, а затем и средний кусок шкворня. Причём всё это можно сделать не раскручивая резьбовых втулок. И не "...смотреть на Арбузова с рожковым ключом отвинчивающего мою гайку затянутою 12-20кг/см..."
http://autogaz.ru/forum/?a=show_thread
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей