Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 19 окт 2007 10:19
Пока голову не снимешь, не узнаешь. Можно узнать по объему вытесняемого воздуха из цилиндра
)
-
Андрей
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47
Сообщение
Андрей » 31 окт 2007 15:40
А сколько дорога операция по увеличению объёма двигателя?
-
Rustyai
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51
Сообщение
Rustyai » 31 окт 2007 16:08
У меня вышло около 8 рублей, это тока запчасти, с 1,5>1.8. Головка осталась старая. Причем покупалось все в Уфе.
-
McLeon
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33
Сообщение
McLeon » 31 окт 2007 21:49
Rustyai писал(а):У меня вышло около 8 рублей, это тока запчасти, с 1,5>1.8. Головка осталась старая. Причем покупалось все в Уфе.
О! Наш человек в Уфе?
-
Rustyai
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51
Сообщение
Rustyai » 01 ноя 2007 02:31
О! Наш человек в Уфе?
Тока не совсем с Уфы, а в 120 километрах от нее.
-
nikola
- Автолюбитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31
Сообщение
nikola » 04 ноя 2007 18:11
плясни 80ый в бутылку и завяди прокатись с итенсивным ускорением. Застучит двиган значит два варианта либо мужик не правду сказал либо 1.8 но на 92 сделан тобиш модель3318. Если не застучит твоё счастье будеш на дешеньком бензине кататься и не испахабиш его раньше срока.
Если денег на переделку нет а двиган таки застучал на 80-ом то и смысла выяснять 1.5 у тебя там или 1.8 нет разве што только для выяснения тот ли карб стоит.
-
McLeon
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33
Сообщение
McLeon » 04 ноя 2007 20:46
Интересуюсь - что значит "застучит"?
про пальцы речь?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 06 ноя 2007 12:38
про пальцы речь?
Леонид, вы о чем?
-
McLeon
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33
Сообщение
McLeon » 06 ноя 2007 15:04
Мы о стуке
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 08 ноя 2007 11:08
Пальцы не стучат...
-
McLeon
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33
Сообщение
McLeon » 08 ноя 2007 18:23
а кто стучит?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
-
nikola
- Автолюбитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31
Сообщение
nikola » 11 ноя 2007 22:49
Интересуюсь - что значит "застучит"?
про пальцы речь?
Конечно пальцы. Ведь если двиган *331* то это произойдёт обязательно! Хотя знаю одного товарища каторый менял себе кольца и поршня по причине "не тянет совсем", так он умудрился на новые поршня поставить хромированые кольца(мол дольше проработают) и запихнул в старые гильзы. Причём достал у мужиков микрометр и убедился что гильзы бочкообразные, но менять гильзы наверно жабу задавило. Как не тянуло так и не стало тянуть. Померили компрессию 7,5 кг. Предложил залить 80ый ради прикола. Завелась и двиган не застучал!
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 12 ноя 2007 12:48
пальцы не стучат. Если бы пальцы стучали, то в поршнях и в шатунах через сотню километров был бы люфт предраспалогающий к заклиниванию двигателя.
-
nikola
- Автолюбитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31
Сообщение
nikola » 12 ноя 2007 21:16
пальцы не стучат. Если бы пальцы стучали, то в поршнях и в шатунах через сотню километров был бы люфт предраспалогающий к заклиниванию двигателя.
ты прав Konst.
разговор не о чём
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя