Про двигатели УЗАМ (Подскажите?!)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Про двигатели УЗАМ (Подскажите?!)
У меня есть насколько вопросов:
Двигатель "просыпается" после 2500, и начинает резво разгоняться. А до этого заметно медленнее. Что это? Нужно переключаться на высшую передачу на 3000 оборотах? Но так сильно шумит двигун.
Еще на четвертой передачи на скорости 120 чтоб не загоняться переключаю на пятую, и двигатель теряет скорость и обороты.
Что можно сделать с двигателем УЗАМ 412Э 1.5 чтобы динамику разгона улучшить и прибавить в скорости, ну и соответственно расход бензина настроить на оптимальный?! У меня стоит пекаровский бензонасос и карбюратор Солекс 83ей модели. Кроме разворота Солекса на 180 град. еще что-то есть?
Двигатель "просыпается" после 2500, и начинает резво разгоняться. А до этого заметно медленнее. Что это? Нужно переключаться на высшую передачу на 3000 оборотах? Но так сильно шумит двигун.
Еще на четвертой передачи на скорости 120 чтоб не загоняться переключаю на пятую, и двигатель теряет скорость и обороты.
Что можно сделать с двигателем УЗАМ 412Э 1.5 чтобы динамику разгона улучшить и прибавить в скорости, ну и соответственно расход бензина настроить на оптимальный?! У меня стоит пекаровский бензонасос и карбюратор Солекс 83ей модели. Кроме разворота Солекса на 180 град. еще что-то есть?
Для меня не так давно (годик-полтора) явилось чудо - я начал крутить двиг до 3000-4000 оборотов
до этого ездил на 2500
Так вот по книжке номинальная мощность узама достигается при 3400 об (или 3500, точнее ща не скажу)
Шумит это да. и будет шуметь поначалу смущает, потом без этого рева даже дискомфорт - медленно же едешь
Что сделать с двигателем узам 1.5?
Поменять поршневую, и колено на 1.7 а лучше на 1.8
Лучше ничего не сделаешь Это уже другой будет двигатель
Если жаба душит, денег мало и тд, поставь хотя бы БСЗ (бесконтактное зажигание)
Тоже приятностей добавляет
до этого ездил на 2500
Так вот по книжке номинальная мощность узама достигается при 3400 об (или 3500, точнее ща не скажу)
Шумит это да. и будет шуметь поначалу смущает, потом без этого рева даже дискомфорт - медленно же едешь
Что сделать с двигателем узам 1.5?
Поменять поршневую, и колено на 1.7 а лучше на 1.8
Лучше ничего не сделаешь Это уже другой будет двигатель
Если жаба душит, денег мало и тд, поставь хотя бы БСЗ (бесконтактное зажигание)
Тоже приятностей добавляет
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Вот как раз денег мало. Подумываю о БСЗ, а то трамблер попыхивает, а выставлять УОЗ не умею. Лучше один раз и все! По заверению бывшего владельца там как раз должна быть поршня на 1.8, но не уверен!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
Так! У мничать не надо! Он мне божился, что менял в двигуне все для того, чтобы он был на 1.8л. Я еще в него не лазил, хотя надо. Скажите, каким образом чистится карбюратор от копоти, и вообще.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
Меня просто умиляют некоторые моменты этой темы. В инфе пишется про двиг 1.5 но потом чудесным образом получается что двиг оказывается 1.8 ... И еще надо по быстрому рассказать про то как чистится карб и вообще. Это "вообще" тоже что то наверное значит? Ну так вот. Про чистку карбюратора на пальцах не рассказать. Бери книжки и читай. Если чего непонятно, рады помочь. Но писать про то, что есть в любом мануале по москвичу, нет уж увольте. Раз уж пошел разговор о карбе, то хотелось бы уточнить, какой карб на этом чудо - двигателе переменного объема установлен. Для затравки, на москвичи 2141ставили карбюраторы ОЗОН и Солекс. Они тоже имеют модификации. Начинается со слова ДААЗ и т.д. тоже знать не мешало бы. Пока все, удачи.
Двигатель по паспорту 1.5. По уверению бывшего владельца - 1.8. Машина списанная ментовская (они думаю не катались бы на полторашке). Карбюратор СОЛЕКС, не ДААЗ. Маркировку забыл. Надо под капот залазить!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
ДААЗ выпускал и солексы. Если стоит солекс от девяты а двиг 1.8 то этот карб сильно душит двигатель. Нужен солекс от нивы 1,7 или ОЗОН для москвича 1.8. По паспорту они все 1.5 У меня заводской двиг 3318 а в техпаспорте не смотря на то что двиг указан 3318 объем указан 1.5 и 72 лошади. Так у всех, у кого не с завода двиг больших объемов.
По теме
если двигатель 1.8, то солекс 21083 несовсем подходит, он расчитан на двигатели 1.5л.
чтобы почистить предварительно карбюратор, неразбирая его, а это как правило помогает в большенстве случаев, для этого надо купить аэрозольный балон "карб клинер", на балончике написано как делать чистку карбюратора.
если двигатель 1.8, то солекс 21083 несовсем подходит, он расчитан на двигатели 1.5л.
чтобы почистить предварительно карбюратор, неразбирая его, а это как правило помогает в большенстве случаев, для этого надо купить аэрозольный балон "карб клинер", на балончике написано как делать чистку карбюратора.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей