Про двигатели УЗАМ (Подскажите?!)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Про двигатели УЗАМ (Подскажите?!)

Сообщение Антон » 16 окт 2007 23:41

У меня есть насколько вопросов:
Двигатель "просыпается" после 2500, и начинает резво разгоняться. А до этого заметно медленнее. Что это? Нужно переключаться на высшую передачу на 3000 оборотах? Но так сильно шумит двигун.
Еще на четвертой передачи на скорости 120 чтоб не загоняться переключаю на пятую, и двигатель теряет скорость и обороты.

Что можно сделать с двигателем УЗАМ 412Э 1.5 чтобы динамику разгона улучшить и прибавить в скорости, ну и соответственно расход бензина настроить на оптимальный?! У меня стоит пекаровский бензонасос и карбюратор Солекс 83ей модели. Кроме разворота Солекса на 180 град. еще что-то есть?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 окт 2007 00:22

У УЗАМа максимальный крутящий момент на 3000-3500 об/мин.
если что... :)

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 17 окт 2007 00:23

Для меня не так давно (годик-полтора) явилось чудо - я начал крутить двиг до 3000-4000 оборотов
до этого ездил на 2500 :)
Так вот по книжке номинальная мощность узама достигается при 3400 об (или 3500, точнее ща не скажу)
Шумит это да. и будет шуметь :) поначалу смущает, потом без этого рева даже дискомфорт - медленно же едешь :)
Что сделать с двигателем узам 1.5?
Поменять поршневую, и колено на 1.7 а лучше на 1.8
Лучше ничего не сделаешь :) Это уже другой будет двигатель :)
Если жаба душит, денег мало и тд, поставь хотя бы БСЗ (бесконтактное зажигание)
Тоже приятностей добавляет :)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 17 окт 2007 00:25

Эх - успел таки вклиниться :)
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 17 окт 2007 00:50

Вот как раз денег мало. Подумываю о БСЗ, а то трамблер попыхивает, а выставлять УОЗ не умею. Лучше один раз и все! По заверению бывшего владельца там как раз должна быть поршня на 1.8, но не уверен!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 окт 2007 01:22

McLeon писал(а):Эх - успел таки вклиниться :)
:roll: :)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 окт 2007 09:27

там как раз должна быть поршня на 1.8
:o:

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 17 окт 2007 10:19

Владелец бывший заверял, что сменил гильзы на 1.8, но я че-то сомневаюсь...
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 17 окт 2007 11:06

для 1.5 свой коленвал.
для 1.7 свой.
для 1.8 свой.
Как он поставил поршня 1.8, не заменив колена???
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 17 окт 2007 14:40

Так! У мничать не надо! Он мне божился, что менял в двигуне все для того, чтобы он был на 1.8л. Я еще в него не лазил, хотя надо. Скажите, каким образом чистится карбюратор от копоти, и вообще.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 окт 2007 15:57

Меня просто умиляют некоторые моменты этой темы. В инфе пишется про двиг 1.5 но потом чудесным образом получается что двиг оказывается 1.8 ... И еще надо по быстрому рассказать про то как чистится карб и вообще. Это "вообще" тоже что то наверное значит? Ну так вот. Про чистку карбюратора на пальцах не рассказать. Бери книжки и читай. Если чего непонятно, рады помочь. Но писать про то, что есть в любом мануале по москвичу, нет уж увольте. Раз уж пошел разговор о карбе, то хотелось бы уточнить, какой карб на этом чудо - двигателе переменного объема установлен. Для затравки, на москвичи 2141ставили карбюраторы ОЗОН и Солекс. Они тоже имеют модификации. Начинается со слова ДААЗ и т.д. тоже знать не мешало бы. Пока все, удачи.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 17 окт 2007 16:03

Двигатель по паспорту 1.5. По уверению бывшего владельца - 1.8. Машина списанная ментовская (они думаю не катались бы на полторашке). Карбюратор СОЛЕКС, не ДААЗ. Маркировку забыл. Надо под капот залазить!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 окт 2007 16:30

ДААЗ выпускал и солексы. Если стоит солекс от девяты а двиг 1.8 то этот карб сильно душит двигатель. Нужен солекс от нивы 1,7 или ОЗОН для москвича 1.8. По паспорту они все 1.5 У меня заводской двиг 3318 а в техпаспорте не смотря на то что двиг указан 3318 объем указан 1.5 и 72 лошади. :) Так у всех, у кого не с завода двиг больших объемов.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 17 окт 2007 18:24

По теме
если двигатель 1.8, то солекс 21083 несовсем подходит, он расчитан на двигатели 1.5л.
чтобы почистить предварительно карбюратор, неразбирая его, а это как правило помогает в большенстве случаев, для этого надо купить аэрозольный балон "карб клинер", на балончике написано как делать чистку карбюратора.

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 18 окт 2007 23:34

Так, объясните мне, Валенку. Как можно узнать объем двигуна. Если сам в заблуждении что там стоит?
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя