Страница 1 из 3
Про двигатели УЗАМ (Подскажите?!)
Добавлено: 16 окт 2007 23:41
Антон
У меня есть насколько вопросов:
Двигатель "просыпается" после 2500, и начинает резво разгоняться. А до этого заметно медленнее. Что это? Нужно переключаться на высшую передачу на 3000 оборотах? Но так сильно шумит двигун.
Еще на четвертой передачи на скорости 120 чтоб не загоняться переключаю на пятую, и двигатель теряет скорость и обороты.
Что можно сделать с двигателем УЗАМ 412Э 1.5 чтобы динамику разгона улучшить и прибавить в скорости, ну и соответственно расход бензина настроить на оптимальный?! У меня стоит пекаровский бензонасос и карбюратор Солекс 83ей модели. Кроме разворота Солекса на 180 град. еще что-то есть?
Добавлено: 17 окт 2007 00:22
fast
У УЗАМа максимальный крутящий момент на 3000-3500 об/мин.
если что...

Добавлено: 17 окт 2007 00:23
McLeon
Для меня не так давно (годик-полтора) явилось чудо - я начал крутить двиг до 3000-4000 оборотов
до этого ездил на 2500
Так вот по книжке номинальная мощность узама достигается при 3400 об (или 3500, точнее ща не скажу)
Шумит это да. и будет шуметь

поначалу смущает, потом без этого рева даже дискомфорт - медленно же едешь

Что сделать с двигателем узам 1.5?
Поменять поршневую, и колено на 1.7 а лучше на 1.8
Лучше ничего не сделаешь

Это уже другой будет двигатель

Если жаба душит, денег мало и тд, поставь хотя бы БСЗ (бесконтактное зажигание)
Тоже приятностей добавляет

Добавлено: 17 окт 2007 00:25
McLeon
Эх - успел таки вклиниться

Добавлено: 17 окт 2007 00:50
Антон
Вот как раз денег мало. Подумываю о БСЗ, а то трамблер попыхивает, а выставлять УОЗ не умею. Лучше один раз и все! По заверению бывшего владельца там как раз должна быть поршня на 1.8, но не уверен!
Добавлено: 17 окт 2007 01:22
fast
Добавлено: 17 окт 2007 09:27
Konst
там как раз должна быть поршня на 1.8

Добавлено: 17 окт 2007 10:19
Антон
Владелец бывший заверял, что сменил гильзы на 1.8, но я че-то сомневаюсь...
Добавлено: 17 окт 2007 11:06
McLeon
для 1.5 свой коленвал.
для 1.7 свой.
для 1.8 свой.
Как он поставил поршня 1.8, не заменив колена???
Добавлено: 17 окт 2007 14:40
Антон
Так! У мничать не надо! Он мне божился, что менял в двигуне все для того, чтобы он был на 1.8л. Я еще в него не лазил, хотя надо. Скажите, каким образом чистится карбюратор от копоти, и вообще.
Добавлено: 17 окт 2007 15:57
Konst
Меня просто умиляют некоторые моменты этой темы. В инфе пишется про двиг 1.5 но потом чудесным образом получается что двиг оказывается 1.8 ... И еще надо по быстрому рассказать про то как чистится карб и вообще. Это "вообще" тоже что то наверное значит? Ну так вот. Про чистку карбюратора на пальцах не рассказать. Бери книжки и читай. Если чего непонятно, рады помочь. Но писать про то, что есть в любом мануале по москвичу, нет уж увольте. Раз уж пошел разговор о карбе, то хотелось бы уточнить, какой карб на этом чудо - двигателе переменного объема установлен. Для затравки, на москвичи 2141ставили карбюраторы ОЗОН и Солекс. Они тоже имеют модификации. Начинается со слова ДААЗ и т.д. тоже знать не мешало бы. Пока все, удачи.
Добавлено: 17 окт 2007 16:03
Антон
Двигатель по паспорту 1.5. По уверению бывшего владельца - 1.8. Машина списанная ментовская (они думаю не катались бы на полторашке). Карбюратор СОЛЕКС, не ДААЗ. Маркировку забыл. Надо под капот залазить!
Добавлено: 17 окт 2007 16:30
Konst
ДААЗ выпускал и солексы. Если стоит солекс от девяты а двиг 1.8 то этот карб сильно душит двигатель. Нужен солекс от нивы 1,7 или ОЗОН для москвича 1.8. По паспорту они все 1.5 У меня заводской двиг 3318 а в техпаспорте не смотря на то что двиг указан 3318 объем указан 1.5 и 72 лошади.

Так у всех, у кого не с завода двиг больших объемов.
Добавлено: 17 окт 2007 18:24
Acer
По теме
если двигатель 1.8, то солекс 21083 несовсем подходит, он расчитан на двигатели 1.5л.
чтобы почистить предварительно карбюратор, неразбирая его, а это как правило помогает в большенстве случаев, для этого надо купить аэрозольный балон "карб клинер", на балончике написано как делать чистку карбюратора.
Добавлено: 18 окт 2007 23:34
Антон
Так, объясните мне, Валенку. Как можно узнать объем двигуна. Если сам в заблуждении что там стоит?