Помогите советом (Дизель)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
SerIII
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44

Помогите советом (Дизель)

Сообщение SerIII » 15 янв 2008 19:16

Вот и наступила зима! Машина незаводица! :(
У мен Mitsubishi Galand (Дизельный)
Так вот интересует такой вопрос!
Что нужно сделать чтоб тачка завилась??. Мне ктото говорил про какието присадки, про какието масла. ктото вобеще говорил что лутше в 30* незаводить. Так и понять толком я и смог, что делать, что заливать, куда заливать!
Знающие помогите пожалуста советом..

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 янв 2008 22:37

В -30*, после долгой стоянки действительно лучше не заводить...
А так на до что бы и масло хорошее было (синтетика типа 0W40) и топливо было хорошее незамерзающее (раз уж это дизель)...

Если хочешь в такие морозы эксплуатировать свой авто - рекомендую гараж теплый заиметь или автопрогрев поставить! Иначе никак!

Аватара пользователя
SerIII
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44

Сообщение SerIII » 15 янв 2008 23:56

Масло у меня синтетика Castrol...
Гараж то есть только металический утеплять надо, а обогрев ставить, это днем завел, вечером уехал на эвакуаторе (незавелась)... :)

Ммм а можно уточнить как понять топливо незамерзающие?

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 16 янв 2008 01:32

Ммм а можно уточнить как понять топливо незамерзающие?
имелось ввиду солярка, есть летняя, а есть зимняя

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 16 янв 2008 01:46

Вот способы заводки

ВВЕДЕНИЕ
Зимним периодом эксплуатации называется такой период, когда температура окружающего воздуха устанавливается ниже плюс пять градусов цельсия.
Эксплуатация машин в зимних условиях затрудняется из-за низких температур воздуха наличия снежного покрова, сильных ветров и метелей, а также сокращения светлого времени суток. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем и поддержания нормального теплового режима. Вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что приводит к значительному обеднению гор горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске карбюраторных двигателей. В дизелях вследствие повышения вязкости топлива и снижения температур воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизельного топлива.
Переохлаждение двигателя в процессе его работы приводит к ухудшению смесеобразования и усилению конденсации горючего, в результате чего увеличивается его расход и снижается мощность двигателя. Конденсат горючего смывает масляную пленку со стен цилиндров и разжижает масло в картере, что приводит к резкому нарастанию износа деталей двигателя и сокращению срока его службы. Особенно сильно изнашиваются детали при пуске холодных двигателей.
Повышение вязкости масла при низких температурах воздуха вызывает резкое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала, что затрудняет достижение требуемой для пуска двигателя частоты вращения коленчатого вала.
Как же все-таки обеспечить уверенный пуск двигателя зимой? Есть несколько способов.ПЕРВЫЙ СПОСОБ -- применять масла с низкой вязкостью М-5 /10 или М-5 /12 и аналогичного, с маркировкой SAE 10W-30. Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до минус 20-25С.Если в вашей местности температуры ниже, причем в течении длительного времени, то целесообразно использовать более "жидкие" масла -- класса вязкости SAE 5W-30.
Однако резко возрастает с морозом вязкость масла в двигателе, даже у М5 /10 при тридцатиградусном морозе становится чуть ли не твердым. Ясно, двигать детали в таком масле и "прокачать" по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться. Если мотор все - таки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда -- часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это из-за того, что масло, выброшенное вначале в магистраль маслона-сосом, другим из картера не заменяется -- под насосом образуется воздушная яма. ВАС оповестит об этом лампа "НЕТ ДАВЛЕНИЯ", да и мотор начнет лязгать. Тут-то его и надо немедленно выключить иначе повреждений не миновать.
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -- не будешь же под машиной костер разводить -- она, чай своя не дядина!
Слить и подогреть тоже не выйдет -- масло-то почти как вакса. В подобных случаях мы поступали так. В какой-нибудь емкости нагревали литр-поллитра масла до градусов 90-120, затем заливали его в двигатель(в дополнение к имеющемуся) плюс туда же -- бензин. И сразу весь этот коктейль смешивали стартером. После мотор, как правило, пускался без проблем, при чем контрольная лампа давления не загоралась, не было лязга, повреждений. Даже если переохлажденная часть масла и не смешивалась с вновь залитым, то мотор исправно начинал работать, а потом температура всего объема масла выравнивалась. Не надо опасаться, что превышение уровня масла в двигателе грозит катастрофой -- куда хуже пускать его на холодном масле, когда некоторые детали вынуждены работать всухую. Педант может, конечно, после этого на всякий случай слить излишек, я, например, этого не делал -- в процессе естественного угара масло все равно выработается. Кому-то подготовка может показаться слишком хлопотной. Но,уверяю,из всех зол от мороза это -- меньшее. Еще одна "дедовская хитрость". Оставляя машину на несколько часов, совсем не вредно укрыть двигатель (под капотом) старым ватником, одеялом или чем-нибудь подобным. Даже после стоянки в течении 5 часов при 20-градусном морозе мотор под такой шубой на ощупь имел плюсовую температуру. Характеристики вязкости масла с увеличением мороза не линейные -- тут каждый новый градус играет все большую роль, и такое утепление здорово помогает при пуске двигателя на морозе. Главное, о чем, надо помнить, -- шуба не должна касаться горячих выхлопных патрубков, иначе ВАМ грозит ПОЖАР !!!

Второй способ - нагреть двигатель через систему охлаждения. Для предпусковой подготовки карбюраторных двигателей, заправленных загущенным моторным маслом, требуется вода, нагретая до температуры семьдесят пять - восемьдесят градусов цельсия: при температуре окружающего воздуха минус тридцать пять градусов цельсия - две заправки, при температуре ниже минус тридцать пять градусов цельсия - не менее трех заправок. Заливать горячую воду в горловину радиатора необходимо через воронку так, чтобы скорость подачи ее в систему охлаждения автомобилей и легких транспортеров-тягачей составляла примерно пять литров в минуту. При этом сливные краники системы охлаждения должны быть открыты, отверстия их прочищены, а жалюзи радиатора закрыты. С началом вытекания из сливных краников теплой воды краники на половину прикрывают и продолжают заливать воду. После того как из краника вытечет шесть-восемь литров воды, их перекрывают и заполняют всю систему охлаждения горячей водой, опускают капот и выдерживают горячую воду в системе для лучшего прогрева стенок цилиндров. Затем сливают часть воды (одну треть или одну вторую часть вместимости системы охлаждения) и вновь доливают систему горячей водой до нормы. По окончании пролива через систему охлаждения горячей воды пускают двигатель с применением пусковой жидкости и прогревают его при малой частоте вращения на холостом ходу в течение трех-четырех минут.

Третий вариант -- поднять температуру масла, подогревая картер двигателя паяльной лампой, газовой горелкой или любым другим доступным способом, например, с помощью примуса " Шмель" (конечно, приняв меры пожарной безопасности). Имейте ввиду, что интенсивный нагрев поддона (особенно алюминиевого) вызывает местный перегрев нижних слоев масла, термическое разрушение присадок. Это тоже приводит к ускорению старению масла. Поддон не СКОВОРОДКА, А МАСЛО НЕ КАРТОШКА - не "жарьте" его на открытом огне. Отведите пламя, пусть время прогрева увеличится, но так будет лучше.
Для нагрева масла таким образом лучше всего пользоваться горелка-ми с инфракрасным излучением ( со специальной керамикой). Таких сегодня много в продаже, например, примус " Эверест". Как показывает опыт, на двадцатипяти градусном морозе через пятнадцать минут он достаточно нагревает масло.
На ином техническом уровне подошла к делу производственно-коммерческая фирма "Бета", разработавшая так называемый подогреватель топливовоздушной смеси ПТС-45. По сути дела это лента, полоска ( ширина 10 мм, и толщина 1.250 мм) из токопроводящего материала, согнутая по форме колодца в выпускном коллекторе.
Материал этот, успешно применяющийся в военной технике, стал доступен благодоря конверсии (сколько еще "открытий" она может принести!).
Для нас он интересен тем, что исключает опасность пожара при пропускании тока на неработающем двигателе то есть без охлаждения потоком смеси) температура нагревательного элемента составляет двести восемьдесят пять градусов цельсия, а пары бензина, как известно, воспламеняются при четырехста восьмидесяти градусах цельсия.
Какова же практическая отдача от ПТС-45? Прежде всего - облегчение пуска двигателя в морозную погоду, поскольку нагревательный элемент резко улучшает испарение бензина. Суть этого метода широко известна и особых пояснений не требует. Нужно лишь заметить,что прибор потребляет относительно небольшой ток - около 3.5 А, такая дополнительная нагрузка вполне допустима даже для полуразряженного аккумулятора.
Когда мотор запущен, но еще не достиг рабочей температуры, подогреватель способствует уменьшению расхода топлива. Проведенные НАМИ стендовые испытания силового агрегата МеМЗ-245 (двигатель "Таврии"), на котором был установлен ПТС-45, показали, что при температуре охлаждающей жидкости плюс восемь градусов цельсия подогреватель позволяет экономить от трех до восьми процентов бензина (экономия тем больше, чем ниже обороты), при этом на холстом ходу двигатель без подогрева устойчиво работает при скорости вращения коленчатого вала не менее 1000 об/мин, а с подогревателем - 850 об/мин. Соответственно часовой расход топлива снижается с 0.82 до 0.68 кг/ч, а также несколько уменьшается концентрация СО в выхлопных газах.
По мере подогрева двигателя влияние подогревателя уменьшается. Когда температура охлаждающей жидкости доходит до сорока градусов цельсия, экономия снижается до двух - трех процентов, при рабочей температуре мотора подогреватель бесполезен. Однако в отличие от множества дополнительных устройств, помещаемых во впускной коллектор, он не вреден; никакой помехи потоку рабочей смеси он не оказывает, что подтверждено характеристиками двигателя на испытательном стенде.

Четвертый способ -- в полевых условиях для разогрева двигателей с помощью горячей воды применяются подвижные водомаслогрейки и водомаслогрейки и водомаслозаправщики (ВМГ-40-51, ВГ-50-51, ВМЗ), а так-же МП-Север.
Для работы подогревателей используют горючие, на котором работает двигатель.
Подогреватели работающие на бензине, состоят из котла горелкой, электровентилятора, электромагнитного клапана, топливного бачка, поддона масляного картера, трубопроводов и пульта управления. Подача бензина из топливного бака через электро-магнитный клапан в камеру сгорания происходит самотеком, воздух нагнетается вентилятором, циркуляция жидкости между рубашками котла и блока цилиндров во время работы подогревателя - термосифонная.
Подогреватели, работающие на дизельном топливе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых подогревателей, что обусловлено различиями физическиих свойств дизельного топлива и бензина. К особенностям этих подогревателей следует отнести наличие принудительной циркуляции жидкости между подогревателем и системой охлаждения двигателя в период его подогрева, а также принудительной подачи топлива из бачка к форсунке подогревателя с помощью насосного агрегата, состоящего из вентилятора, топливного и жидкосного насосов, приводимых от одного электродвигателя.
В комплект современных дизельных предпусковых подогревателей входят: котел подогревателя, насосный агрегат, топливный бачек, электромагнитный клапан, электронагреватель топлива, источник высокого напряжения и искровая свеча, пульт управления.
Подготовка подогревателя к работе и предпусковой разогрев двигателя проводится согласно рекомендациям, изложеным в заводской конструкции по эксплуатации соответствующей машины.

ПЯТЫЙ СПОСОБ -- использование химических средств (аэрозолей),
гарантирующих запуск двигателя при низких температурах.
Можно, конечно, бегать из дома к машине с кастрюлей горячей воды. Можно рискнуть прогреть двигатель паяльной лампой...
По мнению экспертов, разумнее использовать химические средства (аэрозоли), гарантирующие запуск двигателя при низких температурах (таких, как "Blizstart" или "Starting fuild"), целесообразно использовать при температуре ниже -20 С. Поскольку эти средства представляют легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе зажигания.
Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск как бензиновых двигателей, так и дизилей.
Если говорить исключительно о дизелях, которые, как известно, в зимних условиях запустить сложнее, чем бензиновые, то 100 процентную гарантию при -27 С дает присадка в топливо "Дизель кальтеншультц". 200-миллилитрового флакона этой присадки хватает на 200 литров топлива. Такого-же обьема присадки "Дизель адитив " хватает только на 40-60 литров топлива. Зато это не только обеспечивает запуск двигателя при -20 С, но и снизит уровень токсичных выхлопов вашего авто и повысит октановое число топлива.

Шестой способ -- в качестве крайней меры применяют пуск двигателя буксированием, т.е. раскручивание коленчатого вала ведущими колесами автомобиля. Такой метод пуска двигателя наиболее гарантированный, но допустим лишь в исключительных случаях, так как при этом ходовая часть, трансмиссия и двигатель испытывают большие ударные нагрузки, которые могут привести к поломкам. Движение начинают при нейтральном положении рычага коробки передач (КП). Когда автомобиль наберет достаточную скорость (желательно 15-20 км/ч), водитель включает высшую передачу в КП и отпускает педаль сцепления. Если двигатель при этом не начал работать, а скорость движения уменьшилась, педаль сцепления вновь выжимают и при наборе нужной скорости движения попытку пуска повторяют. Как только двигатель начнет работать, педаль сцепления быстро выжимают, устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала, рычаг переключения передач переводят в нейтральное положение и педаль сцепления отпускают.
Если при нескольких таких попытках двигатель все же не начал работать, то в движении на буксировке продувают цилиндры, для чего плавно нажимают до упора на педаль управления дроссельной заслонкой, полностью открывают воздушную заслонку и включают высшую передачу в КП. В таком положении автомобиль движется на буксире 2-3 мин. После продувки пуск двигателя повторяют обычным порядком на более высокой скорости буксирования.
Пуск двигателя буксированием требует включения в коробке передач именно высшей передачи, а не второй или первой, как это делают ошибочно некоторые водители. При включении высшей передачи коленчатый вал раскручивается с частотой, вполне достаточной для пуска двигателя. Напомним, что частота вращения коленчатого вала, обеспечивающая пуск двигателя, совсем не велика и составляет примерно 50 об/мин и лишь при низких температурах - около 100 об/мин. Движению автомобиля, например ВАЗ, со скоростью 15-20 км/ч на прямой передаче 1500-2000 об/мин, что для пуска двигателя совершенно не требуется.
Корме того, при включении первой или второй передачи в КП для проворачивания колес и коленчатого вала буксируемого автомобиля должна быть создана очень большая сила. Преодолеть такую силу не всегда удается и буксировщику. Да и нужна соответствующая сила сцепления ведущих колес с дорогой. Иначе колеса буксируемого автомобиля начинают скользить юзом.
При отсутствии буксировщика пуск двигателя возможен также методом толкания с использованием мускульной силы людей или скатыванием автомобиля на спуске. Порядок работы при этом остается таким же, как и при пуске двигателя бусированием.

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 16 янв 2008 02:17

А вот спецон по дизелю:

Хороший аккумулятор, исправные свечи накаливания, зимний сорт топлива и моторное масло с соответствующими сезону низкотемпературными характеристиками - это и есть слагаемые, которые в сумме обеспечивают нормальный запуск холодного дизеля.

Почему тема запуска дизельного мотора становится такой популярной, когда ударили морозы? Да потому что с приходом зимы каждая составляющая нашей формулы приобретает такое важное значение, что нарушение любой из них способно испортить картину в целом. Разумеется, крайний случай, когда из-за износа деталей цилиндропоршневой группы компрессия в дизеле окажется ниже нормы, мы не рассматриваем. Тут поможет только капитальный ремонт. Однако если двигатель не изношен, то чтобы сжать стылый воздух с улицы до температур, превышающих температуру самовоспламенения солярки, требуется хороший аккумулятор. Чтобы, значит, и емкости у него оказалось достаточно подольше крутить стартер, и пусковой ток был бы велик, дабы стартер с большей силой проворачивал коленчатый вал. Увы, старость не радость, и после нескольких лет службы основные характеристики батареи, определяющие ее способность запустить промороженный дизель, очень далеки от того, что заявлялось производителем для нового аккумулятора. И начинаются непреодолимые, если батарею, конечно, не заменить, проблемы. Шансы запустить дизель с неработающими свечами накаливания уменьшаются пропорционально количеству отказавших свечей и силе мороза на улице. Одна неработающая свеча, возможно, не помешает запуску дизеля до 3-4 градусов мороза, но если отказали все свечи, то попытка запустить мотор даже при 2-3 градусах тепла - это утопия. Необходима замена свечей или, что также нередко случается, реле управления системой предпускового подогрева дизеля. Что менять, определится при диагностике. Если в бак заправлено летнее дизтопливо, то, пожалуй, до морозов в 5-7 градусов вы еще заведете машину. Но далеко ли уедете? Ровно столько, сколько потребуется превратившемуся в кристаллы парафину, чтобы забить поры в фильтровальной бумаге фильтра. А что произойдет, когда фильтр станет для солярки непреодолимой преградой, догадаться несложно. Спасет подогрев фильтра, но подобное штатное устройство предусмотрено далеко не на всех дизельных машинах. Если предполагается пользоваться автомобилем ежедневно, то есть смысл оснастить фильтр подогревателем, благо в продаже такие системы имеются. Но в любом случае, пока на заправках не появится зимний сорт солярки, рекомендуется добавлять в бак антигельные присадки, которые подавляют рост парафиновых кристаллов. Надо только правильно пользоваться присадкой, однако об этом подробно рассказано в инструкции, напечатанной прямо на флаконе.

При сильных морозах начинаешь понимать важность моторного масла с индексом вязкости, гарантирующим запуск при низких отрицательных температурах. Вроде бы и аккумулятор неплох, и свечи "калят", как полагается, и к топливу не придерешься, но что толку, если само масло превратилось в "кисель" и препятствует стартеру провернуть коленчатый вал дизеля с достаточной силой.

Можно ли подкорректировать формулу зимнего запуска дизеля, "улучшив" каким-нибудь образом отдельные ее слагаемые или добавив новые? Можно, но не случайно то, что касается улучшения, взято в кавычки. Это нетрудно, когда есть сомнения в вязкости масла, оставляя машину на стоянке, плеснуть в маслозаливную горловину стакан бензина. Он разжижает масло, а после запуска и некоторого прогрева улетучивается через систему вентиляции картера. Но вдруг утром не сильный мороз, а оттепель? И кроме того, даже кратковременное присутствие бензина в масле качество последнего и срок его службы вовсе не увеличивает. Несложно добавить тот же бензин или керосин в топливный бак вместо упомянутой присадки. Только наверняка при этом ухудшится цетановое число смеси, а уж как бензин нарушает условия смазки дорогущего топливного насоса и форсунок! Не дернуть ли машину буксиром? Так и хочется помочь стартеру, "пшикнув" во впускной коллектор средством для облегчения запуска? Тут главное соблюдать меру и помнить, что, вообще говоря, такие препараты предназначены для исключительных случаев. Но некоторые владельцы, попробовав раз и уверовав в эффективность "легкого старта", переходят на его регулярное применение. Чем чаще "легкий старт" используется, тем реальнее становится шанс увидеть однажды, как выглядят поломанные поршневые кольца и перемычки поршня. Тут ведь в чем дело: если дизель не заводится, то это свидетельствует о неисправностях, поиском и устранением которых необходимо заняться. Поэтому лучше держите машину в порядке, а не устраивайте над мотором эксперименты, влекущие дорогостоящие последствия.

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 16 янв 2008 02:21

и еще...

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленький Ташкент». Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Теперь поговорим о том, что нужно сделать для подготовки дизеля к эксплуатации в зимний период. • Начнем с аккумулятора. Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (заметьте, о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока. В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают. Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Интересно, что стоит переставить его на бензиновый двигатель, как все становится на свои места. Такие казусы также следует учитывать. • Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце. • Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой. • В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака. • Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания. • Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в топливный фильтр. Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. * В наших широтах столбик термометра редко опускается до отметки —25 °С, поэтому использование всесе-зонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает. Однако масла 5W-30 хороши, пожалуй, для Сибири, но не для нашего умеренного морозца. Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).

Аватара пользователя
SerIII
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44

Сообщение SerIII » 16 янв 2008 02:33

Из этого всегно следует... Терьпи до весны :))

Аватара пользователя
SerIII
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44

Сообщение SerIII » 16 янв 2008 02:35

Rustyai
Спосибо большое за текст!!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 янв 2008 12:24

Подумай об автозапуске, очень удобно. У меня Toyota Caldina в -30 не завелась, пришлось в гараж тащить, что бы оттаяла.
На следующую ночь включил автозапуск, который заводит когда двигатель остывает до -10. Больше проблем не было всегда схатывает с пол пинка...

Аватара пользователя
SerIII
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44

Сообщение SerIII » 16 янв 2008 12:28

fast
М первый раз слышу о током :)
Где его преобрести можно? а какова его стоимость?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 16 янв 2008 12:55

У меня просто сигналка с автозапуском. Спроси у DarkAngel'а он мне ее ставил. Модель Tomahawk 9010 если не ошибаюсь...

reflexer
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2008 18:32

Сообщение reflexer » 19 дек 2008 18:44

fast писал(а):В -30*, после долгой стоянки действительно лучше не заводить...
А так на до что бы и масло хорошее было (синтетика типа 0W40) и топливо было хорошее незамерзающее (раз уж это дизель)...

Если хочешь в такие морозы эксплуатировать свой авто - рекомендую гараж теплый заиметь или автопрогрев поставить! Иначе никак!
На дизелёк подогрев соляры поставь.Ставиться подогреватель фильтра, лента на топливную магистраль и насадка в бак. Тех.информация вот здесь есть www.nomacon-ural.ru

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 23 дек 2008 23:05

Автозапуск весчь удобная, но с другова бока вредоносная! Вот спрашивается сколько раз она двиган будет будить за ночь!?, если на улице -30 что в сибири не редкость. Каждый холодный пуск (от -5 и ниже) считается очень вредным для дизеля особенно. Перенапряжения в метелле и прочие дела старят все рабочие и не рабочие поверхности у дизеля.
Предпусковой подогреватель топливный вот это весчь! Жаль только, что она практикуется в основном на тяжёлых грузовиках.ТАТРА КРАЗ :)

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 23 дек 2008 23:11

А предпусковой подогреватель от акомулятора есть?, а то видел на рынке с вилкой от разетки, смешно, вот так возле дома поставиш)) Удлинитель долго тянуть придется))

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей