Страница 1 из 1

Двигатель Волги

Добавлено: 01 фев 2008 10:33
volgovod
Достался мне движок на Волгу, появилась возможность его собрать (он в раукомплектованном виде мне достался, пытались его капиталить). И сразу встал вопрос... Какой размер коленвала и как его промерить, как оказалось коленвала 3 и какой из них нормальный это непонятно? Как подобрать вкладыши? Какие размеры, какому ремонту должны соответствовать? Если кто знает подскажите!!!
Собираюсь самостоятельно собирать, так как если отдаватьв сервис, то это дороже выйдет, да и по качаству сомневаюсь.
P.S. двигатель 2401.

Добавлено: 01 фев 2008 11:55
RhinO1
есть прибор микрометр, которыми проверяешь состояние колена.
потом по итогам промеров покупаешь вкладыши соответсвуещего ремонта

Добавлено: 01 фев 2008 13:02
volgovod
Микрометр у меня есть, только сколько чему должно соответствовать по размерам найти инфу немогу. И какие вкладыши под какой размер коленвала?

Добавлено: 01 фев 2008 14:49
TDV
Я думаю лучше в данном случае будет взять все валы и показать их какому нибудь шлифовщику. Не думаю, что за промер и консультацию много денег возьмут.

Добавлено: 01 фев 2008 15:00
Konst
Соглашусь с TDV. Лучше отнеси к шлифовщикам, они выберут наиболее качественный, и проточат на нужный ремонт. Судя по вопросам, я рекомендовал бы для начала ознакомиться с литературой по ремонту двигателей, а потом уж заняться ремонтом.

Добавлено: 04 фев 2008 09:49
volgovod
Похоже действительно надо нести шлифовать, они и промерят. Литературы пока хватает, только по 402 двигателю. Они почти идентичны, но отличия существуют. На второй машине вообще 403 стоит, когда к нему запчасти искал, в магазинах все в один голос говорили что такого небывает, с трудом но нашёл, оказалось стационарник, одно время ставились на Волги и УАЗы. А почему хотел узнать размеры, так два из существующих трех уже были отшлифованы, токо потелялась записка с размерами. А в литературе найти несмог. Вчера взял поршневую в сборе и прокладки. (как оказалось, при тщательном осмотре, 2 поршня имеют механические повреждения, скорее всего их или на них что-то уронили).

Добавлено: 06 фев 2008 19:04
Стас
Я отдавал на шлифовку вал! И уже потом все подгонял. А то тоже за голову хватался какие вкладыши ставить. Но после шлифовки и проточки все нормально. Год откатался и проблем не знаю. Так что не заморачивайся сам!

Добавлено: 07 фев 2008 09:24
volgovod
Стас писал(а):Я отдавал на шлифовку вал! И уже потом все подгонял. А то тоже за голову хватался какие вкладыши ставить. Но после шлифовки и проточки все нормально. Год откатался и проблем не знаю. Так что не заморачивайся сам!
О том и речь, что 2 вала были отшлифованы. Тольлко бумажки потерялись, где записаны размеры были. Куда на шлифовку отдавал?

Добавлено: 07 фев 2008 19:16
Стас
я на Герцина отдавал в автосервис, номер дома не помню. но в районе Буфф сада.

Добавлено: 08 фев 2008 11:47
volgovod
Сколько сей час это удовольствие стоит?

Добавлено: 08 фев 2008 18:10
Стас
Ну если честно то даже и не знаю. Я тогда двиган капиталил и на этом внимания не заострил сколько подгонка обошлась. Я слышал можно еще вал шлифонуть в одной из автоколонн города. только в какой не знаю. Или в 1977 или в спайавтохозяйстве, что напротив автоцентра ТОЙОТА (Балтийская Фрунзе)