Помогите разобраться: ВАЗ 21093, 97-го года выпуска. Постоянно проседает напряжение. Т.е. а/м заводится нормально, в первые минуты всё работает нормально. Прогрел, поехал и бац - музыка перестаёт играть (магнитола умирает, через минуту или 30 минут может вдруг включиться) при этом индикаторы на магнитоле могут и не гаснуть. То же при включении фар или дворников. Если фары включены, то дворники могут "ползти" по стеклу. Газу дашь - нормально работают. Хотел бы получить совет - на что обратить внимание и где найти нормального электрика.
С уважением.
Электрики есть?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
масса с генератора идет на двигатель, потом по толстому проводу на "-" батареи, потом через тонкий провод на кузов. Тестером надо прозвонить всю эту цепь, чтоб везде был хороший контакт.
"+" в бортовую сеть идет сразуже с генератора, провода на котором крепятся гайкой к болту, бывает ее плохо закручивают.
Для начало стоит померить напряжение на генераторе (корпус и + болт) к примеру с включенными фарами, если напряжение будет не ниже 13.5в, и провода массы нормальные, то скорей всего отошла пайка в блоке предохранителей (платы для таких блоков продаются отдельно), либо что то с контактами в замке зажигания, хотя это маловероятно.
"+" в бортовую сеть идет сразуже с генератора, провода на котором крепятся гайкой к болту, бывает ее плохо закручивают.
Для начало стоит померить напряжение на генераторе (корпус и + болт) к примеру с включенными фарами, если напряжение будет не ниже 13.5в, и провода массы нормальные, то скорей всего отошла пайка в блоке предохранителей (платы для таких блоков продаются отдельно), либо что то с контактами в замке зажигания, хотя это маловероятно.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей