Электрики есть?

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Al_658
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2008 19:05

Электрики есть?

Сообщение Al_658 » 02 фев 2008 19:18

Помогите разобраться: ВАЗ 21093, 97-го года выпуска. Постоянно проседает напряжение. Т.е. а/м заводится нормально, в первые минуты всё работает нормально. Прогрел, поехал и бац - музыка перестаёт играть (магнитола умирает, через минуту или 30 минут может вдруг включиться) при этом индикаторы на магнитоле могут и не гаснуть. То же при включении фар или дворников. Если фары включены, то дворники могут "ползти" по стеклу. Газу дашь - нормально работают. Хотел бы получить совет - на что обратить внимание и где найти нормального электрика.
С уважением.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 02 фев 2008 23:34

Похоже на проблемы с "массой"...

proteus
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2006 23:29

Сообщение proteus » 03 фев 2008 12:20

Попробуй проверить ремень на генераторе. У меня такое было на моем СВР пока холодный напрежение нормально пороботает и напрежжение падать начинае, а когда погозуеш нормально. Ну и проверь генератор.
8-923-405-48-90

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 05 фев 2008 15:33

масса с генератора идет на двигатель, потом по толстому проводу на "-" батареи, потом через тонкий провод на кузов. Тестером надо прозвонить всю эту цепь, чтоб везде был хороший контакт.
"+" в бортовую сеть идет сразуже с генератора, провода на котором крепятся гайкой к болту, бывает ее плохо закручивают.
Для начало стоит померить напряжение на генераторе (корпус и + болт) к примеру с включенными фарами, если напряжение будет не ниже 13.5в, и провода массы нормальные, то скорей всего отошла пайка в блоке предохранителей (платы для таких блоков продаются отдельно), либо что то с контактами в замке зажигания, хотя это маловероятно.

Al_658
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2008 19:05

Сообщение Al_658 » 19 фев 2008 10:57

Спасибо всем! Особая благодарность Acer

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей