БСЗ нет искры (Москвич)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
БСЗ нет искры (Москвич)
Поставил на днях бсз, все по инструкции, радостный такой. А главный центральный провод с катушки искры не дает. Вот беда. Что делать? Интуитивно думаю на катушку, но... В чем проблема? Может ее как-то протестировать можно? Расчитываю на вашу помощь.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Согласен с Konst'ом - сначала проверь все соединения и убедись, что схема стобрана точно. А то помню был у нас случай, полярность на "сухой" катушке перепутали и думали - что это оно не работает...
Если все в порядке, смотри дальше. отслеживай по порядку. Посмотри идет ли сигнал с датчика Холла (на зеленом кажется проводе должно появлятся +5 Вольт, когда двигатель прокручиваешь) При этом коленвал надо крутить вручную и медленно, иначе не поймаешь этот момент... Если сигнал есть значит комутатор или катушка.
Проверь "массу"! на комутаторе!
Если все в порядке, смотри дальше. отслеживай по порядку. Посмотри идет ли сигнал с датчика Холла (на зеленом кажется проводе должно появлятся +5 Вольт, когда двигатель прокручиваешь) При этом коленвал надо крутить вручную и медленно, иначе не поймаешь этот момент... Если сигнал есть значит комутатор или катушка.
Проверь "массу"! на комутаторе!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


