Охлаждение дигателя зубилы (инжектор)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Охлаждение дигателя зубилы (инжектор)

Сообщение Oleg » 24 май 2008 20:20

Вообщем вот такая проблемк, насколько знаю не нова, может кто решал...

Вентелятор охлаждения включается тогда, когда жидкость в расширительном уже пошля вверх (в 3 см от верха бачка). Притом, если обороты невысокие (холостой ход), все равно закипает :( нужно погазовать чтобы помпа прогнала, тогда все ок. Бачок как живой раздувает и сминает туда сюда. Грешил на крышку и датчик, поменял, воз и ныне там. В итоге езжу с постоянно включенным вентелятором, пока, думаю как лечить.

Выхода виднеются 2.

1) Перешивка контролера.

2) Пердложен сервисмэнами. Заключается в следующем - установка радиатора от карбовой 9 - ки + домолнительного реле на него. Там датчик не на 103 а на 9х срабатывает.

Сейчас в раздумии...

P.S. Издох подрулевой переключатель (1 раз сломалось, а я не растроен ! :) ), как раз к моменту когда захотел по fastовским следам подрулевые от шеви-нива. Как их поставить? Руля нужно снимать ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 май 2008 22:26

С датчиком все просто - радиатор можно и не менять, сделать просто патрубок с датчиком и "врезать" его в систему охлаждения. Я так всегда делаю... (когда требуется добавить датчик туда где он не предусмотрен)

По поводу подрулевых переключателей - руль снимать не надо, только кожух рулевой колонки. Снимешь, отсоединишь штекеры, воткнешь новые переключатели - поставишь все обратно! Делов на 5-10 мин...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 май 2008 00:04

заведи на холодную и сомтри, из бачка будет выходить воздух?, если выходит то возможно прокладка гбц пробита, отсюда завоздушивание.
еще возможно проблема в термостате.
либо плохой контакт на проводах датчика температуры мозгов, особенно смотри массу, которая общая на ДТ, ДПДЗ и ДМРВ, которая должна цеплятся под гайку на двигателе.
то что вентилятор должен включатся на 105гр, это норма. На исправном двигателе он будет включатся либо если стоишь в пробке, либо в сильную жару, когда едишь медлено.

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 25 май 2008 00:19

Вохдух идет на горячем двиг, завтра гляну холодный. Так и есть включается только в перечисленных случаях, но поздно!!! Тосол уже из бачка давить начинает, если не прогазовать до 1500 - 2000 об, не уходит вниз продолжает переть. Перед включением вента, бачок раздувает сильно, после включения поддаешь газу и за 5 секунд аж втягивает бока внутрь (сжимается). Термостат живой. На панели датчик показывет что -то на 2/3 между 90 и 130 когда включается.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 май 2008 12:32

Еще может быть датчик не исправен...

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 25 май 2008 14:14

2 подряд ?

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 25 май 2008 16:28

Купил и поставил подрулевые от шевика, действительно переключаются тише и мягче, вот только неудобно малость :(

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 25 май 2008 23:38

Поправочка, привык за 150 км :) все ок!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 май 2008 11:23

Долей тосола, такое ощущение что просто тосола мало.

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 26 май 2008 14:06

тосола норма, между верхней и нижней риками

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 май 2008 15:33

По чем нынче подрулевые от шнивы?

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 26 май 2008 18:36

Помоему ~ 180р 1 переключатель если раздельно покупать, я взял в сборе за ~370, родные девяточные 410

Может кто видел где и по чем "бесшумные" замки на зубилу, в автотракторных сегодня был - нема.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 май 2008 20:46

Oleg писал(а):...Может кто видел где и по чем "бесшумные" замки на зубилу, в автотракторных сегодня был - нема.
Раньше были в "Спорт-Товарах" на ул.Карташова, сейчас незнаю...

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 26 май 2008 20:59

Ок, спасиба, заеду гляну

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 26 май 2008 22:01

fast писал(а):Еще может быть датчик не исправен...
одновременно два датчика?, наврядли.
у него вентилятор включается когда стрелка кажет чуть более 100гр, а стрелка и вентилятор сидят на разных датчиках.

Олег, а у тебя термостат вообще стандартный стоит?, во входящий патрубок ему шайбу не ставили для повышения теплоотдачи отопителя?
Да еще как последний вариант, это неисправность помпы, крыльчатку могло провернуть, и она сейчас на оси не жестко сидит.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость