Страница 1 из 2

Охлаждение дигателя зубилы (инжектор)

Добавлено: 24 май 2008 20:20
Oleg
Вообщем вот такая проблемк, насколько знаю не нова, может кто решал...

Вентелятор охлаждения включается тогда, когда жидкость в расширительном уже пошля вверх (в 3 см от верха бачка). Притом, если обороты невысокие (холостой ход), все равно закипает :( нужно погазовать чтобы помпа прогнала, тогда все ок. Бачок как живой раздувает и сминает туда сюда. Грешил на крышку и датчик, поменял, воз и ныне там. В итоге езжу с постоянно включенным вентелятором, пока, думаю как лечить.

Выхода виднеются 2.

1) Перешивка контролера.

2) Пердложен сервисмэнами. Заключается в следующем - установка радиатора от карбовой 9 - ки + домолнительного реле на него. Там датчик не на 103 а на 9х срабатывает.

Сейчас в раздумии...

P.S. Издох подрулевой переключатель (1 раз сломалось, а я не растроен ! :) ), как раз к моменту когда захотел по fastовским следам подрулевые от шеви-нива. Как их поставить? Руля нужно снимать ?

Добавлено: 24 май 2008 22:26
fast
С датчиком все просто - радиатор можно и не менять, сделать просто патрубок с датчиком и "врезать" его в систему охлаждения. Я так всегда делаю... (когда требуется добавить датчик туда где он не предусмотрен)

По поводу подрулевых переключателей - руль снимать не надо, только кожух рулевой колонки. Снимешь, отсоединишь штекеры, воткнешь новые переключатели - поставишь все обратно! Делов на 5-10 мин...

Добавлено: 25 май 2008 00:04
Acer
заведи на холодную и сомтри, из бачка будет выходить воздух?, если выходит то возможно прокладка гбц пробита, отсюда завоздушивание.
еще возможно проблема в термостате.
либо плохой контакт на проводах датчика температуры мозгов, особенно смотри массу, которая общая на ДТ, ДПДЗ и ДМРВ, которая должна цеплятся под гайку на двигателе.
то что вентилятор должен включатся на 105гр, это норма. На исправном двигателе он будет включатся либо если стоишь в пробке, либо в сильную жару, когда едишь медлено.

Добавлено: 25 май 2008 00:19
Oleg
Вохдух идет на горячем двиг, завтра гляну холодный. Так и есть включается только в перечисленных случаях, но поздно!!! Тосол уже из бачка давить начинает, если не прогазовать до 1500 - 2000 об, не уходит вниз продолжает переть. Перед включением вента, бачок раздувает сильно, после включения поддаешь газу и за 5 секунд аж втягивает бока внутрь (сжимается). Термостат живой. На панели датчик показывет что -то на 2/3 между 90 и 130 когда включается.

Добавлено: 25 май 2008 12:32
fast
Еще может быть датчик не исправен...

Добавлено: 25 май 2008 14:14
Oleg
2 подряд ?

Добавлено: 25 май 2008 16:28
Oleg
Купил и поставил подрулевые от шевика, действительно переключаются тише и мягче, вот только неудобно малость :(

Добавлено: 25 май 2008 23:38
Oleg
Поправочка, привык за 150 км :) все ок!

Добавлено: 26 май 2008 11:23
Konst
Долей тосола, такое ощущение что просто тосола мало.

Добавлено: 26 май 2008 14:06
Oleg
тосола норма, между верхней и нижней риками

Добавлено: 26 май 2008 15:33
Little_CJIOH
По чем нынче подрулевые от шнивы?

Добавлено: 26 май 2008 18:36
Oleg
Помоему ~ 180р 1 переключатель если раздельно покупать, я взял в сборе за ~370, родные девяточные 410

Может кто видел где и по чем "бесшумные" замки на зубилу, в автотракторных сегодня был - нема.

Добавлено: 26 май 2008 20:46
fast
Oleg писал(а):...Может кто видел где и по чем "бесшумные" замки на зубилу, в автотракторных сегодня был - нема.
Раньше были в "Спорт-Товарах" на ул.Карташова, сейчас незнаю...

Добавлено: 26 май 2008 20:59
Oleg
Ок, спасиба, заеду гляну

Добавлено: 26 май 2008 22:01
Acer
fast писал(а):Еще может быть датчик не исправен...
одновременно два датчика?, наврядли.
у него вентилятор включается когда стрелка кажет чуть более 100гр, а стрелка и вентилятор сидят на разных датчиках.

Олег, а у тебя термостат вообще стандартный стоит?, во входящий патрубок ему шайбу не ставили для повышения теплоотдачи отопителя?
Да еще как последний вариант, это неисправность помпы, крыльчатку могло провернуть, и она сейчас на оси не жестко сидит.