Страница 1 из 2

Капитальный ремонт Москвича.

Добавлено: 15 июн 2008 16:40
Эстэт
Раскидал движку по частям (полностью, оставив блок голым). Приехал мастер, забрал к\вал промерить. Вернул, сказал, что точить не надо. Написал список запчастей. Зачитаю:

Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+кольца). Если колец нету, то покупать отдельно, но лучше в комплекте.
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные
Полукольца (на к\вал, насколько я понял)
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер)
Цепь ГРМ
Сальники к\вала
Кольца под гильзы.

В какую цену это выйдет? лучше брать поршневую под 80 или всё же под 92? стояла 92-ая поршневая. Как на взгляд их различить? Кольца под гильзы - что это? Гильзы вытаскивал не я, так что не успел разглядеть, есть там какие-либо кольца или нет...Заранее спасибо за ответ.

Ну и под конец: :azlk:

Добавлено: 15 июн 2008 16:45
Dark_Angel
может по ценнику все-таки логичнее в магазин обратиться?

Добавлено: 15 июн 2008 22:11
Zerkalo
1. какой он мастер если просит купить просто цепь ГРМ? - сами звёздочки он сам подгонит? ( меняется в комплекте)
2. а объём двигателя-то какой?
3. кольца под гильзы - медные, при протяжке ГБЦ дают просадку и герметизируют камеру охлаждения цилиндров от протечки тосолав масло, толщина устанавливается промером просадки гильз в блоке

Добавлено: 16 июн 2008 08:47
Эстэт
Звёздочку он посмотрел, сказал что нормальная. Объём 1500. Про кольца - спасибо.

Dark Angel, я живу далеко от Томска, скоро поеду в Томск за запчастями, хотелось бы знать, куда обратиться...И во сколько (хотя бы ~) это выльется

Добавлено: 16 июн 2008 13:38
krv
ну если примерно то где то так:
Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+пальцы). 2000
кольца в зависимости от качества от 400 до 1200
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные по 150 за комплект
Полукольца (на к\вал, насколько я понял) по 30 за шт всего 2 шт
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер) за все примерно 200-300
Цепь ГРМ 400
Сальники к\вала 100
Кольца под гильзы. по 20 за шт

Добавлено: 16 июн 2008 16:30
Эстэт
krv, огромное спасибо

Добавлено: 17 июн 2008 10:16
Sugrob
+ Если собрался менять цепь ГРМ покупай все звездочки (3 штуки: на распредвал, на коленвал, натяжитель)

Добавлено: 17 июн 2008 11:11
krv
на звездочки тоже цены разные есть комплект по 285 а от другого производителя по 690. Конечно в идеале лучше поменять токо опять же качество запчастей оставляет желать лучшего как бы через несколько тысяч все менять не пришлось. Ну и другой вопрос по деньгам если впритык то можно и старые оставить при условии если не большой износ. Но цепь менять однозначно. Я кода 412 капиталил звезды не менял купил токо цепь.

Добавлено: 17 июн 2008 13:38
Sugrob
ГБЦ тоже ремонтировать надо наверное

Добавлено: 18 июн 2008 12:15
Эстэт
ГБЦ уже откапиталили. Дело за движком. Просто на ГБЦ уже были запчасти, а вот на двиг - нету..

Добавлено: 19 июн 2008 15:48
McLeon
Про "под 92 или под 80" скажу так -
у меня правда 1800 двиг
ездил на 92 и на 80 - практически никакой-сука-разницы.
Сейчас, после капиталки только на 80-м - доволен как слон...
расход по городу около 10-11 по трассе от 6.8 до 7.2 по расчетам при скорости 90-110.
Ездил давно на полторашном двиге, тоже разницы по бензину не заметил.
Так что не парься и бери под 80-й.
чем отличаются - посмотри на сайте (тут) выкладывали официальный ответ в PDF формате от главного инженера завода. там номера деталей расписаны, а вот признаки какие отличительные - для 1500 двгла даже не знаю.разве что в магазине глянуть да сравнить....

Добавлено: 20 июн 2008 02:10
krv
такая же тема. Двиг 1.5 прежний хозяин на 92-95 катался, я же посчитал что для мосика это жирновато будет, начал сначала бодяжить с 80 (тем более халява была) потом и вовсе на 80 перешел. По расходу почти тоже а по цене выгодней.

Добавлено: 20 июн 2008 08:33
fast
Не ну не надо забывать, что ПГ (поршневые группы) разные бывают, есть под 92 а есть под 80.
Если ездить на 80, при том, что у тебя ПГ под 92 стоит - хорошего не будет!

Добавлено: 20 июн 2008 12:04
krv
мохе быть, но при нашем качестве бенза 92 по результатам экспертиз он не шибко отличается от 80 а если еще на бывшем юкосе заправится то такое ощущение что он еще и ослиной мочой разведен. Ну а так в идеале конечно лучше ПГ под 80 поставить либо прокладку дополнительную поставить

Добавлено: 20 июн 2008 21:25
McLeon
короче - надо сюда докУмент выложить...