Запуск двигателя после капитального ремонта.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Запуск двигателя после капитального ремонта.
Заканчиваю капремонт своего любимого моссера. Уже начинаю подумывать - а как же запускать двигатель после капитального ремонта? Его сначала, насколько я знаю, надо покрутить от дизель-генератора, чтобы кольца встали верно(или не знаю для чего). А как долго крутить? сколько часов? а потом как запускать? был бы рад любым вашим советам и высказываниям...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Никакой дизель-генератор там не нужен!!! Ты двигатель машины запускаешь - а не ракету в космос!
Покрути несколько секунд стартером БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ (цетральный провод с катушки скинь, что бы не завелась сразу), пока лампочка давления масла не погаснет... и заводи!!!
Если двигатель хорошо собран, его ни чем крутить не нужно, он и сам будет крутиться!!! Если все новое, то по началу где-нибудь на 1500 крутить придется, потом ниже...
Я не один десяток двигателей перебрал - все так заводились прекрасно!
Когда заведешь - пусть стоит молотит! По времени - зависит от того, что менялось... Если холостые будет спокойно держать, минут 30 помолотил, и можно ехать НО ПО ПРАВИЛАМ ОБКАТКИ (т.е. без нагрузок и рывков, первые 3000 км.пробега - обороты не выше 3000, скорость не больше 90, на низах нагрузку не давать!, после 1000 км смена масла, потом еще после 3000 км, а потом все как обычно - тапку в пол и на взлет!)
Покрути несколько секунд стартером БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ (цетральный провод с катушки скинь, что бы не завелась сразу), пока лампочка давления масла не погаснет... и заводи!!!
Если двигатель хорошо собран, его ни чем крутить не нужно, он и сам будет крутиться!!! Если все новое, то по началу где-нибудь на 1500 крутить придется, потом ниже...
Я не один десяток двигателей перебрал - все так заводились прекрасно!
Когда заведешь - пусть стоит молотит! По времени - зависит от того, что менялось... Если холостые будет спокойно держать, минут 30 помолотил, и можно ехать НО ПО ПРАВИЛАМ ОБКАТКИ (т.е. без нагрузок и рывков, первые 3000 км.пробега - обороты не выше 3000, скорость не больше 90, на низах нагрузку не давать!, после 1000 км смена масла, потом еще после 3000 км, а потом все как обычно - тапку в пол и на взлет!)
Спасибо за грамотный ответ. А мне мужик, который движки перебирает, сказал, что надо либо потаскать машину на буксире при включенной передаче, либо на дизель-генераторе крутить двигатель без зажигания. А, вот, допустим, движок уже откапиталили. допустим я уже поездил...заглушил, движок остыл. Потом заводить - сколько времени прогревать? или до какой t° ?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Теоритически покрутить двигатель можно - ему хуже не будет, но только в этом смысла нет если двигатель откапетален грамотно! На заводах двигателя когда собирают, их не крутят - их заводят и проверяют!
Что касается прогрева - в иделе можно ехать когда стрелка температуры сдвинется с места - это как правило 50-60 град. Но на только что откапиталеном движке луше подождать рабочей температуры - 80...90 град.
Что касается прогрева - в иделе можно ехать когда стрелка температуры сдвинется с места - это как правило 50-60 град. Но на только что откапиталеном движке луше подождать рабочей температуры - 80...90 град.
У меня такая проблема движок собрал, завел, пороботал он часа полтора. Все нормально все настроил: зажигание холостой ход работает ровно. И спустя полтора часа пошол белый дым сильно потом слобее потом слегка дымит. Запаха нет дым сухой из глушака вода нелетит. Думал тосол пошол. Пообшался с людми которые движки перебирали говорят что это нестрашно типа пока притирается может и 2 дня дымить. Кто что посоветует или подскажет по этому поводу?
Все нормально все в норме движок работал идеально. Я его и глушил и немного проехал по двору все отлично все жидкости на месте все работае. Охолождение срабатывает вовремя не перегревается. Самое интересное что у дымка белого нет запаха и он сухой я руку держал долго - сухо. Год назад тосол летел в трубу но тогда дым был сельнее и когда руку подносил на ней остовались капли тосола и запах характерный. Поэтому и незнаю завтра буду снова пробовать заводить, может головку подтенуть.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
ну некоторые бывает - придерживаются по старой памяти теории холодной обкатки.Velzevul писал(а):Спасибо за грамотный ответ. А мне мужик, который движки перебирает, сказал, что надо либо потаскать машину на буксире при включенной передаче, либо на дизель-генераторе крутить двигатель без зажигания. А, вот, допустим, движок уже откапиталили. допустим я уже поездил...заглушил, движок остыл. Потом заводить - сколько времени прогревать? или до какой t° ?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя