Страница 1 из 2
Запуск двигателя после капитального ремонта.
Добавлено: 09 июл 2008 15:50
Velzevul
Заканчиваю капремонт своего любимого моссера. Уже начинаю подумывать - а как же запускать двигатель после капитального ремонта? Его сначала, насколько я знаю, надо покрутить от дизель-генератора, чтобы кольца встали верно(или не знаю для чего). А как долго крутить? сколько часов? а потом как запускать? был бы рад любым вашим советам и высказываниям...
Добавлено: 09 июл 2008 17:15
fast
Никакой дизель-генератор там не нужен!!! Ты двигатель машины запускаешь - а не ракету в космос!
Покрути несколько секунд стартером БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ (цетральный провод с катушки скинь, что бы не завелась сразу), пока лампочка давления масла не погаснет... и заводи!!!
Если двигатель хорошо собран, его ни чем крутить не нужно, он и сам будет крутиться!!! Если все новое, то по началу где-нибудь на 1500 крутить придется, потом ниже...
Я не один десяток двигателей перебрал - все так заводились прекрасно!
Когда заведешь - пусть стоит молотит! По времени - зависит от того, что менялось... Если холостые будет спокойно держать, минут 30 помолотил, и можно ехать НО ПО ПРАВИЛАМ ОБКАТКИ (т.е. без нагрузок и рывков, первые 3000 км.пробега - обороты не выше 3000, скорость не больше 90, на низах нагрузку не давать!, после 1000 км смена масла, потом еще после 3000 км, а потом все как обычно - тапку в пол и на взлет!)
Добавлено: 09 июл 2008 17:38
Velzevul
Спасибо за грамотный ответ. А мне мужик, который движки перебирает, сказал, что надо либо потаскать машину на буксире при включенной передаче, либо на дизель-генераторе крутить двигатель без зажигания. А, вот, допустим, движок уже откапиталили. допустим я уже поездил...заглушил, движок остыл. Потом заводить - сколько времени прогревать? или до какой t° ?
Добавлено: 09 июл 2008 18:09
fast
Теоритически покрутить двигатель можно - ему хуже не будет, но только в этом смысла нет если двигатель откапетален грамотно! На заводах двигателя когда собирают, их не крутят - их заводят и проверяют!
Что касается прогрева - в иделе можно ехать когда стрелка температуры сдвинется с места - это как правило 50-60 град. Но на только что откапиталеном движке луше подождать рабочей температуры - 80...90 град.
Добавлено: 11 июл 2008 23:27
proteus
У меня такая проблема движок собрал, завел, пороботал он часа полтора. Все нормально все настроил: зажигание холостой ход работает ровно. И спустя полтора часа пошол белый дым сильно потом слобее потом слегка дымит. Запаха нет дым сухой из глушака вода нелетит. Думал тосол пошол. Пообшался с людми которые движки перебирали говорят что это нестрашно типа пока притирается может и 2 дня дымить. Кто что посоветует или подскажет по этому поводу?
Добавлено: 11 июл 2008 23:35
Velzevul
А уровень ОЖ не упал? и когда дым шел - двиг как работал? стабильно? или с перебоями?
Добавлено: 11 июл 2008 23:42
proteus
Все нормально все в норме движок работал идеально. Я его и глушил и немного проехал по двору все отлично все жидкости на месте все работае. Охолождение срабатывает вовремя не перегревается. Самое интересное что у дымка белого нет запаха и он сухой я руку держал долго - сухо. Год назад тосол летел в трубу но тогда дым был сельнее и когда руку подносил на ней остовались капли тосола и запах характерный. Поэтому и незнаю завтра буду снова пробовать заводить, может головку подтенуть.
Добавлено: 11 июл 2008 23:51
Velzevul
Подтяни. Если уровни жидкостей в норме - то обкатывай дальше. Всё в порядке.
Добавлено: 12 июл 2008 11:11
MyStalker
proteus
У меня было похожее, тоже после ремонта Волговского мотора, когда первые дни ездил обгарали прокладки Новые (Коллектора, приёмных труб и т.д.) - Это нормально.
Добавлено: 12 июл 2008 15:07
Zerkalo
по поводу протяжки ГБЦ - не рекомендую протягивать ГБЦ когда вздумаецца, после капиталки нада наездить 1000, потом сменить масло и протянуть голову, и фсё!, больше не тянуть, ни к чему хорошему это не приведёт
Добавлено: 12 июл 2008 16:07
proteus
Спасибо за советы сегодня поездил дымить перестал.
Добавлено: 12 июл 2008 17:04
Dark_Angel
Velzevul писал(а):Спасибо за грамотный ответ. А мне мужик, который движки перебирает, сказал, что надо либо потаскать машину на буксире при включенной передаче, либо на дизель-генераторе крутить двигатель без зажигания. А, вот, допустим, движок уже откапиталили. допустим я уже поездил...заглушил, движок остыл. Потом заводить - сколько времени прогревать? или до какой t° ?
ну некоторые бывает - придерживаются по старой памяти теории холодной обкатки.
Добавлено: 27 июл 2008 22:33
Velzevul
Урааа! завёлся с пол-пинка. Даже холостые держал сразу. 4 часа покрутился, потом по району со скоростью 30-40. Белый дым сначала из под капота шел ( как уже понял - обгорали прокладки коллектора). Работает как часики! Я пошел отмечать.

)
Добавлено: 28 июл 2008 09:38
kirk
поздравляю

Добавлено: 28 июл 2008 11:23
Konst
to: proteus
На счет дыма. Это конденсат скопился в глушаке и после того как прогрелся выпускной тракт, конденсат испарился, одарив тебя белым облаком пара.
