Нужна помощь !!! (по температуре)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Нужна помощь !!! (по температуре)

Сообщение iops » 28 июл 2008 08:30

Вот в чем проблема- ежю по городу температура в норме 90-96гр. но стоит выехать на трассу как стрелка датчика температуры стремительно возрастает и приближается к красной отметке. Поменял термостат не помогло. не знаю что и думать.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 28 июл 2008 11:44

Радиатор не забит снаружи и изнутри?

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 28 июл 2008 13:03

Радиатор продувал со всех сторон, ну смотри если радиатор забит значит машина греется в любом случае, а я на месте завол температура не поднимается.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 28 июл 2008 15:02

В смысле
а я на месте завол температура не поднимается
? На холостом что ли?

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 28 июл 2008 15:47

Да нет, на месте гозуешь, а температрура не поднимается, причем газовали долго и упорно. т.к. тосол в систему уходить не хотел. потом ушел.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 28 июл 2008 15:51

Мне тут товарищь один говорит что зажигание возможно неправильно настроено, толи раньше надо сделать толи позже, сам не знает и меня в заблуждение вводит.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 28 июл 2008 17:26

При позднем зажигании двигатель перегревается. При этом двиг "не тянет", и становится тупым на разгон. Мало данных для того что бы сделать какие либо выводы. Очень странно что при езде по городу двиг не перегревается, при том что греется на трассе. Может поездки по городу короткие?

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 29 июл 2008 08:18

Вчера выехал за город, розагнал до 100км/ч, температура стала подниматься, замерил пирометром показал 87 градусов, походу датчик неправильно показывает, или сам прибор, да и зажигание по раньше поставил тянут лучше стала.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 31 июл 2008 13:27

Спасибо за помощь, что интересно прибор показания температуры борохлит, что-то с электроникой.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 01 авг 2008 15:39

Как говорится дело было не в бабине, короче все дело было в помпе, крыльчатка пластмассовая сломалась, заменил помпу и сегодня на рыбалку 8)

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 01 авг 2008 16:25

Странно почему только на трассе грелась.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 02 авг 2008 11:54

Konst писал(а):Странно почему только на трассе грелась.
постоянную максимальную нагрузку на двигатель можно только на трассе сделать.
п.с. многие знают, что бы снять нагар с камеры сгорания надо трассе поездить с нормальной скоростью.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 02 авг 2008 13:07

Нафиг на трассе давать двигателю постоянную максимальную нагрузку? Да и iops не говорил про это ни слова.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 04 авг 2008 11:39

Все стало как в аптеке, температура в норме, даже 90 по трассе не показывает, печка работает.
А что тут не понятно-то, мне кажется все предельно ясно, в нагрузку крыльчатка не справлялась, вот и вся заморочка.
Я че-то про нагар в камере сгорания не понял?
А по трассе я больше 90 ну может 100 не езжу, да хотел фотки скинуть как на рыбалку съездил, но не получается объем большой.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 04 авг 2008 13:47

Теперь понятно. Обороты двигателя на трассе низкие, производительность помпы (особенно с поломанной крыльчаткой) падает, соответственно двиг начинает греться.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей