Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 26 дек 2008 19:41
А у меня другая проблема-двигатель зимой не может согреться-даже в минус 10 стрелка температурного датчика далека от середины,скорее где-то между началом и серединой. Радиатор закрываю картонкой, на двигатель сверху кладу войлок. Всё бы ничего, но по моему именно из-зв этого у меня ещё одна проблема - воздух из печки чуть тепленький идет. А ведь родословная сорок первого явно не предвещает замерзнуть даже в минус 35(или я заблуждаюсь?).
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 26 дек 2008 19:50
Смотри термостат, может не закрывается! Или сказывается ВАЗовский двигун, потому, что на УЗАМе и F3R при -30 в салоне жара и двиг нормальной температуры.
Причем на F3R - я даже картонку никогда не ставил!
-
MARK
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17
Сообщение
MARK » 27 дек 2008 00:36
Я тоже пытаюсь "вылечить" низкую температуру.Утеплил всё что можно.Термостат нормально работает(нижний патрубок и низ радиатора холодные)Если не включать печку, то температура на датчике показывает середину белого сектора минут через 20.При включении печки в "1" положение стрелка показывает на риску между жёлт. и бел.
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 28 дек 2008 17:44
заменил термостат и всё стало как надо
з.ы.
-
nikola
- Автолюбитель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31
Сообщение
nikola » 29 дек 2008 15:56
Я тоже пытаюсь "вылечить" низкую температуру.Утеплил всё что можно.Термостат нормально работает(нижний патрубок и низ радиатора холодные)Если не включать печку, то температура на датчике показывает середину белого сектора минут через 20.При включении печки в "1" положение стрелка показывает на риску между жёлт. и бел.
Стрелка между белым и жёлтым это нормально. Я вот например только решотки радиатора утепляю чтоб ни на двигатель ни дуло ни на радиатор и вполне хватает .
-
Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 30 дек 2008 02:15
fast писал(а):Смотри термостат, может не закрывается! Или сказывается ВАЗовский двигун, потому, что на УЗАМе и F3R при -30 в салоне жара и двиг нормальной температуры.
Причем на F3R - я даже картонку никогда не ставил!
на моем 1.8 УЗАМ тоже во все морозы было лето в салоне, движок не остывал, из утепления только войлок сверху стелили.
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 30 дек 2008 17:58
Я когда поменял термостат забыл сразу тосол подлить поездил немного с пустым расширительным бачком и как-то эффект от замены сошел на нет,хоть я его уже подлил. может термостат от такого недосмотра накрылся снова?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
-
MARK
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17
Сообщение
MARK » 30 дек 2008 18:06
Пока мне остаётся только завидовать теплу в ваших машинах... В данной ситуатции недоумевают многие.
-
Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 30 дек 2008 21:50
MARK писал(а):Пока мне остаётся только завидовать теплу в ваших машинах... В данной ситуатции недоумевают многие.
а из печки-то что дует? холодный-горячий?
-
Shanson
- Автолюбитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 30 дек 2008 21:57
Vlaken а у тебя случайно не было такого что стрелка температуры двигателя резко поднималасьь вверх (до красной зоны) а потом становилась на место?
-
MARK
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17
Сообщение
MARK » 31 дек 2008 00:10
Если двигатель нагреть не вкючая печку,а потом её включить-то дует горячий.С включенной печкой температура падает и дует слегка тёплый. Приходится включать и выключать печку(температура двигателя упала-печку "выкл",стёкла запотели печку "вкл")
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 31 дек 2008 09:33
Shanson писал(а):Vlaken а у тебя случайно не было такого что стрелка температуры двигателя резко поднималасьь вверх (до красной зоны) а потом становилась на место?
Не, только до середины, а потом чуть назад.
-
Shanson
- Автолюбитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 31 дек 2008 17:18
просто бывает что система охлаждения завоздушена, из за этого скачет температура (стрелка резко падает), а из за того что в системе воздух тосол через печку не идет....
А автомобиль нормально тянет???
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 02 янв 2009 11:40
Shanson писал(а):просто бывает что система охлаждения завоздушена, из за этого скачет температура (стрелка резко падает), а из за того что в системе воздух тосол через печку не идет....
А автомобиль нормально тянет???
Да,вроде,неплохо.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя