Нужна помощь !!! (по температуре)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 26 дек 2008 19:41

А у меня другая проблема-двигатель зимой не может согреться-даже в минус 10 стрелка температурного датчика далека от середины,скорее где-то между началом и серединой. Радиатор закрываю картонкой, на двигатель сверху кладу войлок. Всё бы ничего, но по моему именно из-зв этого у меня ещё одна проблема - воздух из печки чуть тепленький идет. А ведь родословная сорок первого явно не предвещает замерзнуть даже в минус 35(или я заблуждаюсь?).
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2008 19:50

Смотри термостат, может не закрывается! Или сказывается ВАЗовский двигун, потому, что на УЗАМе и F3R при -30 в салоне жара и двиг нормальной температуры.
Причем на F3R - я даже картонку никогда не ставил!

MARK
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17

Сообщение MARK » 27 дек 2008 00:36

Я тоже пытаюсь "вылечить" низкую температуру.Утеплил всё что можно.Термостат нормально работает(нижний патрубок и низ радиатора холодные)Если не включать печку, то температура на датчике показывает середину белого сектора минут через 20.При включении печки в "1" положение стрелка показывает на риску между жёлт. и бел.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 28 дек 2008 17:44

заменил термостат и всё стало как надо :D
з.ы. :azlk:

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 29 дек 2008 15:56

Я тоже пытаюсь "вылечить" низкую температуру.Утеплил всё что можно.Термостат нормально работает(нижний патрубок и низ радиатора холодные)Если не включать печку, то температура на датчике показывает середину белого сектора минут через 20.При включении печки в "1" положение стрелка показывает на риску между жёлт. и бел.
Стрелка между белым и жёлтым это нормально. Я вот например только решотки радиатора утепляю чтоб ни на двигатель ни дуло ни на радиатор и вполне хватает .

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 30 дек 2008 02:15

fast писал(а):Смотри термостат, может не закрывается! Или сказывается ВАЗовский двигун, потому, что на УЗАМе и F3R при -30 в салоне жара и двиг нормальной температуры.
Причем на F3R - я даже картонку никогда не ставил!
на моем 1.8 УЗАМ тоже во все морозы было лето в салоне, движок не остывал, из утепления только войлок сверху стелили.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 30 дек 2008 17:58

Я когда поменял термостат забыл сразу тосол подлить поездил немного с пустым расширительным бачком и как-то эффект от замены сошел на нет,хоть я его уже подлил. может термостат от такого недосмотра накрылся снова?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

MARK
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17

Сообщение MARK » 30 дек 2008 18:06

Пока мне остаётся только завидовать теплу в ваших машинах... В данной ситуатции недоумевают многие.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 30 дек 2008 21:50

MARK писал(а):Пока мне остаётся только завидовать теплу в ваших машинах... В данной ситуатции недоумевают многие.
а из печки-то что дует? холодный-горячий?

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 30 дек 2008 21:57

Vlaken а у тебя случайно не было такого что стрелка температуры двигателя резко поднималасьь вверх (до красной зоны) а потом становилась на место?

MARK
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17

Сообщение MARK » 31 дек 2008 00:10

Если двигатель нагреть не вкючая печку,а потом её включить-то дует горячий.С включенной печкой температура падает и дует слегка тёплый. Приходится включать и выключать печку(температура двигателя упала-печку "выкл",стёкла запотели печку "вкл")

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 31 дек 2008 09:33

Shanson писал(а):Vlaken а у тебя случайно не было такого что стрелка температуры двигателя резко поднималасьь вверх (до красной зоны) а потом становилась на место?
Не, только до середины, а потом чуть назад.

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 31 дек 2008 17:18

просто бывает что система охлаждения завоздушена, из за этого скачет температура (стрелка резко падает), а из за того что в системе воздух тосол через печку не идет....

А автомобиль нормально тянет???

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 02 янв 2009 11:40

Shanson писал(а):просто бывает что система охлаждения завоздушена, из за этого скачет температура (стрелка резко падает), а из за того что в системе воздух тосол через печку не идет....

А автомобиль нормально тянет???
Да,вроде,неплохо.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя