Проблемы с электрикой

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 16 авг 2008 22:42

Эээ, простите, а что это "датчик холла" и какая релюшка?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 16 авг 2008 23:13

Vlaken у тебя под трамблером есть разъем, где 3 контакта (3 провода)? а то может у тебя нет датчика холла...

реле включения зажигания...

вот я бы сначала это проверил :crazy:

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 16 авг 2008 23:30

Vlaken дай пожалуйста ссылку на электрическую схему своего автомобиля....

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 17 авг 2008 11:10

какой блин датчик Холла он же выше пишет что зажигание контактное

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 17 авг 2008 16:24

Да всё, проехали. В распределителе дело-ток на корпус прям уходит и в итоге коротит.Принёс его домой, перебрал, почистил, завтра опробую.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 19 авг 2008 18:29

Ну всё, искра вернулась.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 15 ноя 2008 15:55

Будучи основателем и постоянным автором этой темы:) не могу не удержаться от описания ещё одной, абсолютно новой и непонятной для меня проблемы. Жалобы такие:
-Заводится только в двух случаях-
1.если аккум заряжен "под завязку" зарядным устройством.
2.если зажигание очень позднее.
-Аккум постепенно разряжается в процессе езды-за день точно.
-Аккум разряжается даже когда машина стоит в гараже-за неделю почти полностью.

Аккум абсолютно новый.Зажигание-контактное.

Может кто сталкивался?ну или так какие идеи?

Аватара пользователя
biolog
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25

Сообщение biolog » 16 ноя 2008 01:44

Где-то короткое замыкание-это точно, надо тестером не спеша проверять по схеме и начать снедавних поломок, вентилятор, сигнал ипт.д.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя