Проблемы с электрикой
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Проблемы с электрикой
Проблемы начались с месяц назад. В основном их суть в плохом контакте в монтажном блоке, но даже после усердных стараний по исправлению сего недостатка некоторые проблемы остались:
не работают габариты левой стороны(перед и зад),
не работает сигнал
не работает вентилятор радиатора(пришлось сделать пока по схеме аккум-датчик-вентилятор)
Надоело уже всё, особенно ковырять монтажный блок. Может кто что посоветует?
Кстати еще подробности:нажимаешь например на сигнал или заставляешь включится вентилятор перемыканием проводов, идущих к датчику, и в монтажном блоке слышен щелчок,т.е. похоже до туда-то доходит, а вот дальше-нет.
И ещё интересная деталь. в районе аккума болтается пара проводков, оформленная как надо, в вилочку такую типа как на поворотники. мне стало интересно, что же надо включить, чтоб туда ток пошел.подключил контрольку, потыкал кнопки, оказалось-обогрев заднего стекла ...нафига?
не работают габариты левой стороны(перед и зад),
не работает сигнал
не работает вентилятор радиатора(пришлось сделать пока по схеме аккум-датчик-вентилятор)
Надоело уже всё, особенно ковырять монтажный блок. Может кто что посоветует?
Кстати еще подробности:нажимаешь например на сигнал или заставляешь включится вентилятор перемыканием проводов, идущих к датчику, и в монтажном блоке слышен щелчок,т.е. похоже до туда-то доходит, а вот дальше-нет.
И ещё интересная деталь. в районе аккума болтается пара проводков, оформленная как надо, в вилочку такую типа как на поворотники. мне стало интересно, что же надо включить, чтоб туда ток пошел.подключил контрольку, потыкал кнопки, оказалось-обогрев заднего стекла ...нафига?
Re: Проблемы с электрикой
Эти провода должны подключаться к форсункам омывателя чтобы зимой подогревать их.Vlaken писал(а):И ещё интересная деталь. в районе аккума болтается пара проводков, оформленная как надо, в вилочку такую типа как на поворотники. мне стало интересно, что же надо включить, чтоб туда ток пошел.подключил контрольку, потыкал кнопки, оказалось-обогрев заднего стекла ...нафига?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
По поводу блока предохранителей - тема уже давно раскрыта! Поставь себе блок НОВОГО ОБРАЗЦА и забудешь про все глюки с электрикой!!!
см. здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=738
см. здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=738
сигнал также может не работать.... из за того что отгнил провод от бибикалки....
или же виновато реле... попробуй его поменять.... может контакты окислелись....
а вообще проверь еще раз предахронители.... узнай какой идет на бибикалку и закороти контакты чем нибудь железным..., если не знаешь какой идет на бибикалку.... короти все поочередно, а в это время пусть кто-нибудь жмет на бибикалку
или же виновато реле... попробуй его поменять.... может контакты окислелись....
а вообще проверь еще раз предахронители.... узнай какой идет на бибикалку и закороти контакты чем нибудь железным..., если не знаешь какой идет на бибикалку.... короти все поочередно, а в это время пусть кто-нибудь жмет на бибикалку
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Re: Проблемы с электрикой
Если в такой комбинации - смотри цепь 8-го предохранителя. Это на нем.Vlaken писал(а):не работает сигнал
не работает вентилятор радиатора(пришлось сделать пока по схеме аккум-датчик-вентилятор)
Всё, сделал. Контакты,зажимающие восьмой предохранитель слабо его зажимали, поэтому вентилятору тока не хватало. Думаю,замена блока подождёт.
Лучше новый аккум куплю!
Лучше новый аккум куплю!
Последний раз редактировалось Vlaken 16 авг 2008 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Да причем тут Россия. Просто зачем буду 1500р выкладывать,если есть более важные потребности, а блок я итак весь перетряс.Shanson писал(а):замена блока подождёт
в России так всегда пока окончательно не накроется...
!РОССИЯ!
Кстати, немцы не меняют резину пока та не станет лысой, а ты говоришь Россия. Не мы такие-жизнь такая.
Я скоро наверное стану постоянным ведущим этой рубрики "проблемы с электрикой".
Теперь проблема такая: нет искры,совсем даже по центральному проводу не идет.Зажигание контактное, двиг.2106. Что характерно-щелчок, который обычно бывает при повороте ключа зажигания, отсутствует.
Может дело в резисторе на распределителе? Катушка вроде норм, пробовал другую-ничего не изменилось.
Теперь проблема такая: нет искры,совсем даже по центральному проводу не идет.Зажигание контактное, двиг.2106. Что характерно-щелчок, который обычно бывает при повороте ключа зажигания, отсутствует.
Может дело в резисторе на распределителе? Катушка вроде норм, пробовал другую-ничего не изменилось.
2Fast
Эх,если бы я собирался бы на этой машине ездить ещё долго, поставил бы БСЗ и блок новый, и солекс и коробку бы перебрал, но хочу весной продавать, чтоб взять иномарку. Хотя машинка хорошая, даже очень, но двиган слабоват, да и подгнивает она у меня.
Эх,если бы я собирался бы на этой машине ездить ещё долго, поставил бы БСЗ и блок новый, и солекс и коробку бы перебрал, но хочу весной продавать, чтоб взять иномарку. Хотя машинка хорошая, даже очень, но двиган слабоват, да и подгнивает она у меня.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя