АЛЯРМ!!! ТРЕВОГА!!! Бояться или нет??

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

АЛЯРМ!!! ТРЕВОГА!!! Бояться или нет??

Сообщение Velzevul » 04 авг 2008 21:53

Привет всем. Откапиталенный движок моего москвича завонял сгорающим маслом. Открываю капот - и в месте, где коллектор проходит мимо колокола - пятно ( с 2 рублевую монету) масла сгоревшего. И так после каждой поездки. В чем дело? откуда это масло? там выше шланчик идёт из блока на печку, но не из него же капает маслом? или это вода так маслом пахнет? хотя вряд ли, да? мне страшно =((((

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 05 авг 2008 07:49

а что такое колокол, извините?
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 05 авг 2008 08:16

Если пятно где шланги на печку, то скорее всего тосол это, а не масло.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 авг 2008 10:06

McLeon писал(а):а что такое колокол, извините?
Колокол - называют кожух (картер) сцепления. Между КПП и движкой...

Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

Сообщение Velzevul » 05 авг 2008 10:15

У меня там вода залита..ладно, попробую поменять...отпишусь, как проверю.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 05 авг 2008 11:18

От тосола пятна бы не осталось. Да и вони тоже. Внимательно осмотри место прилегания ГБЦ к блоку на предмет протечек масла, с помошью фонарика на отсвет, потому как тонкая пленка масла прозрачна и просто так не увидешь. Может начал течь сальник КВ, и маховиком разбрасывает масло через контрольное отверстие картера сцепления. Но тогда масло должно быть и на капоте и под движком.

Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

Сообщение Velzevul » 05 авг 2008 11:31

Движок после капиталки, хотелось бы отбросить вариант с сальником КВ. Хотя подкапотное пространство абсолютно чистое. Снял тот шланчик - он треснувший. Поменял. Хотел проехаться, завёл машину, пока прогревал - заглохла, наркоманка. Бензин кончился. После обеда съезжу с другом за топливом, отпишу, что и как. Прекратилась эта напасть или нет.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 11 авг 2008 12:31

После обеда съезжу с другом за топливом, отпишу, что и как.
Что бензина в городе нету что-ли, напиши всем же интересно. :hi:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 авг 2008 17:57

Видно особый бензик какой-то ишет... :)

Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

Сообщение Velzevul » 12 авг 2008 21:50

Отсутствовал. Эффект всё равно такой же. Но, интересный факт. У меня масло в коробке закончилось(подкапывало, а ну и черт с ним, всё равно коробку эту менять буду). Вчера-сегодня перестало маслом вонять. Ну я и доволен. Залил масло в коробку еще 0.5 литра, опять завоняло...неужели через сальник на первичном валу подтекает и маховиком выбрасывает через окошко на коллектор?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 авг 2008 11:30

Палец засунь в окошко и проверь на наличие масла на внутренней части купола (картера сцепления).
Если будет черный но сухой нагар - это от фрикционов сцепления, а если черный и масляный - то сальник! Если так сильно кидает, может сцепление начать пробуксовывать!

Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

Сообщение Velzevul » 13 авг 2008 12:29

Черный и масляный. =(

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 авг 2008 13:14

значит - сальник!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 авг 2008 14:05

о чем я и говорил в начале.

Аватара пользователя
Velzevul
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2008 15:41

Сообщение Velzevul » 13 авг 2008 19:25

Поменял. Трабл решен. Масло не сочится. Всем спасибо! =)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя