Хочу поставить Турбо-надув на 21412, 1,7L.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Хочу поставить Турбо-надув на 21412, 1,7L.
Появилась возможность! Есть в наличие Турбина от дизельного грузовика.
Не знаю выдержит ли двигатель? Может быть у кого нибуть есть информация по этому поводу? Двигатель после кап.ремонта, новые гильзы, новая поршня.
Не знаю выдержит ли двигатель? Может быть у кого нибуть есть информация по этому поводу? Двигатель после кап.ремонта, новые гильзы, новая поршня.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Мне кажется имея в наличие только турбину тобиш тот же вентилятор сделать турбонадув невозможно...
да турбонадув штука хорошая увеличивается мощность двигателя, но почему тогда на заводах не ставят таким образом турбонадов.... ведь было бы круто затратив копейки увеличить мощность двигателя... (поставив при этом тока турбину), мне кажется там сложный механизм турбонадува и одним вентилятором не обойтись.
вот так я думаю....

да турбонадув штука хорошая увеличивается мощность двигателя, но почему тогда на заводах не ставят таким образом турбонадов.... ведь было бы круто затратив копейки увеличить мощность двигателя... (поставив при этом тока турбину), мне кажется там сложный механизм турбонадува и одним вентилятором не обойтись.
вот так я думаю....

- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если только поставить ее назад и дуть в след...
Ну а если серьезно:
В связи с тем, что при сжатии воздуха увеличивается его температура, перед подачей в цилиндры желательно его охладить, для чего применяется промежуточные охладители. Степень сжатия турбированных двигателей выбирается несколько меньшей степени сжатия обычного двигателя. Так, параметры степени сжатия двигателя УЗАМ-3313, рассчитанного на бензин А-76, хорошо соответствуют требуемым при работе с турбонаддувом при использовании бензина А-92. А поскольку тепловой режим работы поршней в турбированном двигателе весьма напряженный, а нагрузки на КШМ значительно превышают нагрузки в обычном двигателе, применяют принудительное охлаждение днищей поршней маслом, поступающим под давлением из специальных форсунок.
Но в связи со значительными техническими проблемами, связанными с эксплуатацией турбированных двигателей, в настоящее время эти двигатели применяются все реже, уступая место компрессорам (или еще можно сказать - объемным нагнетателям), это когда воздух в циллиндры подается под давлением от копрессора (электрического или приводимого от ременного привода). У таких компрессоров давление меньше чем у турбины, а значит и меньше нагрузки на КШМ, но они так же дают прибавку в мощьности.
Ниже выкладываю фотку Москвича (с турбированным двигателем)...
Если интересно зайди сюда: http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
А вообще - балавство все это...

Ну а если серьезно:
В связи с тем, что при сжатии воздуха увеличивается его температура, перед подачей в цилиндры желательно его охладить, для чего применяется промежуточные охладители. Степень сжатия турбированных двигателей выбирается несколько меньшей степени сжатия обычного двигателя. Так, параметры степени сжатия двигателя УЗАМ-3313, рассчитанного на бензин А-76, хорошо соответствуют требуемым при работе с турбонаддувом при использовании бензина А-92. А поскольку тепловой режим работы поршней в турбированном двигателе весьма напряженный, а нагрузки на КШМ значительно превышают нагрузки в обычном двигателе, применяют принудительное охлаждение днищей поршней маслом, поступающим под давлением из специальных форсунок.
Но в связи со значительными техническими проблемами, связанными с эксплуатацией турбированных двигателей, в настоящее время эти двигатели применяются все реже, уступая место компрессорам (или еще можно сказать - объемным нагнетателям), это когда воздух в циллиндры подается под давлением от копрессора (электрического или приводимого от ременного привода). У таких компрессоров давление меньше чем у турбины, а значит и меньше нагрузки на КШМ, но они так же дают прибавку в мощьности.
Ниже выкладываю фотку Москвича (с турбированным двигателем)...
Если интересно зайди сюда: http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
А вообще - балавство все это...

- Вложения
-
- Москвич (дв.УЗАМ турбированный, с промежуточным охладителем)
- turbo_uzam.jpg (24.62 КБ) 8253 просмотра
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость