Страница 1 из 1
Хочу поставить Турбо-надув на 21412, 1,7L.
Добавлено: 22 авг 2008 00:15
nukolai
Появилась возможность! Есть в наличие Турбина от дизельного грузовика.
Не знаю выдержит ли двигатель? Может быть у кого нибуть есть информация по этому поводу? Двигатель после кап.ремонта, новые гильзы, новая поршня.
Добавлено: 22 авг 2008 21:46
Dark_Angel
наличие турбины не означает возможность турбования. Тем более турбиной от грузовика.
Добавлено: 22 авг 2008 22:27
Shanson
Мне кажется имея в наличие только турбину тобиш тот же вентилятор сделать турбонадув невозможно...
да турбонадув штука хорошая увеличивается мощность двигателя, но почему тогда на заводах не ставят таким образом турбонадов.... ведь было бы круто затратив копейки увеличить мощность двигателя... (поставив при этом тока турбину), мне кажется там сложный механизм турбонадува и одним вентилятором не обойтись.
вот так я думаю....

Добавлено: 22 авг 2008 22:29
fast
Если только поставить ее назад и дуть в след...
Ну а если серьезно:
В связи с тем, что при сжатии воздуха увеличивается его температура, перед подачей в цилиндры желательно его охладить, для чего применяется промежуточные охладители. Степень сжатия турбированных двигателей выбирается несколько меньшей степени сжатия обычного двигателя. Так, параметры степени сжатия двигателя УЗАМ-3313, рассчитанного на бензин А-76, хорошо соответствуют требуемым при работе с турбонаддувом при использовании бензина А-92. А поскольку тепловой режим работы поршней в турбированном двигателе весьма напряженный, а нагрузки на КШМ значительно превышают нагрузки в обычном двигателе, применяют принудительное охлаждение днищей поршней маслом, поступающим под давлением из специальных форсунок.
Но в связи со значительными техническими проблемами, связанными с эксплуатацией турбированных двигателей, в настоящее время эти двигатели применяются все реже, уступая место компрессорам (или еще можно сказать - объемным нагнетателям), это когда воздух в циллиндры подается под давлением от копрессора (электрического или приводимого от ременного привода). У таких компрессоров давление меньше чем у турбины, а значит и меньше нагрузки на КШМ, но они так же дают прибавку в мощьности.
Ниже выкладываю фотку Москвича (с турбированным двигателем)...
Если интересно зайди сюда:
http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
А вообще - балавство все это...

Добавлено: 23 авг 2008 11:49
nukolai
Интеркулер я и так собирался ставить. Я боюсь что двигатель может не выдержать. мне рассказывали что надо усиливать двигатель: кованые поршня, кованые шатуны...