Страница 1 из 1
Где тосол?
Добавлено: 25 авг 2008 08:22
iops
После очередной поездки на рыбалку наметилась такая тенденция: еду по городу только заправил своего коня, как вижу, температура поползла, вовремя заметил, открыл капот, а термостат сцуко холодный, ударил по нему несколько раз вроде нагрелся ,а в последствии и греться перестала, но это ерунда, открыл капот тосола в радиаторе мало, долил- пошли пузыри, почти литр долил, а все булькает и так уже несколь дней помаленьку доливаю.
Уровень масла нормальный, выкрутил свечи нагар немного светлый, а так все нормально, да попробовал из выхлопной трубы водичку не сладкая, никуя не понимаю куда тосол уходит.
Давайте вместе поразмышляем

Добавлено: 25 авг 2008 10:42
krv
може пробка воздушная была, ее потихоньку выдавливает за счет потока, ну а освободившееся место тосол занимает

Добавлено: 25 авг 2008 15:39
iops
krv писал(а):може пробка воздушная была, ее потихоньку выдавливает за счет потока, ну а освободившееся место тосол занимает

Я бы был просто счастлив если-бы оказался прав, но почему-то у меня какие-то сомнения на счет пробки воздушной.
Вообще мне сказали что возможно прокладка прогорела, я просто не знаю какие симптомы и как это можно определить, прогорела или все-таки нет?
Добавлено: 25 авг 2008 16:20
Little_CJIOH
Тосол или сгорает в цилиндрах, или стекает в масло или вытекает на дорогу.
В первом случае будет жирный выхлоп (подержи листочек бумаги перед выхлопной трубой).
Во втором на крышке маслозаливной горловины будет "сметана".
В третьем под машиной будет лужа, особенно после холодной ночи. Вариант 3/1 течь из печки в салон, тогда под ковриками будет мокро и стекла запотевать будут.
Да, если система охлаждения имеет аварийный клапан сбрасывающий давление, то может быть прорыв газов в систему охлаждения и тогда тосол будет улетать через этот клапан вместе с прорвавшимися из цилиндров газами. Диагностируется просто: открыть расширительный бачек, или радиатор и раскрутить мотор тысяч до 3-3.5, если пойдут пузыри - это оно.
Добавлено: 26 авг 2008 08:32
iops
раскрутить мотор тысяч до 3-3.5, если пойдут пузыри - это оно.
Даже не надо раскручивать пузырьки итак есть, взял вчера герметик для тосола залил, в начале подумал что помогло, но нихрена подобного все то-же осталось.
Ребята подскажите скоко может стоить заменить эту прокладку, да мне тут товарищь говорит что и головку скорей всего повело.
Да что же такое, когда эта хрень кончится

Добавлено: 26 авг 2008 10:14
Сельский
повести может только если ты движок перегревал..у меня была ситуация-зимой на цепях по снегу лазил, продавило прокладку..ну тоже весь тосол выплюнул и пить не хочет-плюется..пришлось вот так без охлаждения вылезать из снега, потихоньку ехать домой с периодическими остановками..за минуту датчик температуры уходил в красную зону..кое-как добрался до места где связь есть, дальше-на буксире до гаража..к моему облегчению головку не повело, хотя перегревался..только промыло маленько..холодной сваркой залепил, прокладку поменял и тосол залил.. по цене: 80р - прокладка, 60р - холодная сварка, ну и тосол..так что не переживай..я здорово перегревал-не повело, а ты ведь не перегревал? потратишь вечер на то, чтобы скинуть головку, заменить прокладку, промажь ее герметиком еще, сварочкой замажешь, линеечкой разгладишь, протянешь на 100 кг, на следующий день еще раз протяни и все))
Добавлено: 26 авг 2008 10:56
Little_CJIOH
Если не перегревал, то головку повести не должно.
Просто скинь головку, проверь на всякий случай не повело ли ее и замени прокладку ГБЦ. Только затягивай болты ГБЦ строго по инструкции.
ЗЫ: Герметик для тосола это ты зря. В лучшем случае он способен остановить маленькую течь из радиатора, попутно загадив всю систему охлаждения.
Добавлено: 27 авг 2008 09:07
Сельский
Ну не знаю, спорить не буду-я в этом не спец, но я промоину залепил холодной сваркой и разгладил линейкой..ест-нно идеальной ровности не получилось и чтобы там не промыло по новой, я всю прокладку замазал герметиком прежде, чем надевать..целый год ездил-держало))
Добавлено: 03 сен 2008 13:06
iops
Да, если система охлаждения имеет аварийный клапан сбрасывающий давление, то может быть прорыв газов в систему охлаждения и тогда тосол будет улетать через этот клапан вместе с прорвавшимися из цилиндров газами. Диагностируется просто: открыть расширительный бачек, или радиатор и раскрутить мотор тысяч до 3-3.5, если пойдут пузыри - это оно.
Я че-т не понял где ентот клапан находится? Я на выходных собрался прокладку менять уже почти все приготовил, да и куда в этом случае тосол улетает.?
Добавлено: 03 сен 2008 13:26
fast
iops писал(а):
Я че-т не понял где ентот клапан находится? Я на выходных собрался прокладку менять уже почти все приготовил, да и куда в этом случае тосол улетает.?
Клапан стоит либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора, в зависимости от модели автомобиля.
При избыточном давлении клапан сбрасывает давление, но много тосола при этом не уйдет, к тому же остануться подтеки на кузове в районе соответствующей крышки!
Добавлено: 04 сен 2008 10:28
iops
Все понятно, у меня етот клапан стоит в крышке радиатора, но он срабатывает если тосол закипит, а тосол пойдет в бачок, б.... уже полтора литра долил тосола да больше даже, а все уходит, не понятно только куда? С... не дымит и масло в норме.