Можно выставить звездочки цепи ГРМ не снимая боковую крышку?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Можно выставить звездочки цепи ГРМ не снимая боковую крышку?
Надо выставить правильно звездочки, но не откручивается гайка на шкиве,который надо снять,чтобы приступить к снятию боковой крышки,которую,в свою очередь, надо снять чтоб увидеть метку.
Двигло-2106.
Есть идеи?
Двигло-2106.
Есть идеи?
можно и не снимая крышки
метка коленвала есть на шкиве генератора, соотв совмещаешь с меткой на крышке.
метка на грм, есть на шестерне и соотв на корпусе распредвала.
совместишь метки, посмотришь на сколько зубьев не совпадает, провернешь цепь чтоб замок был вверху, ослабишь натяжитель и разьеденишь замок, выставишь распредвал как нужно, соберешь все обратно.
выставишь потом зажигание, если корпус трамблера выкрутится сильно, переставишь немного вал трамблера в грибке.
метка коленвала есть на шкиве генератора, соотв совмещаешь с меткой на крышке.
метка на грм, есть на шестерне и соотв на корпусе распредвала.
совместишь метки, посмотришь на сколько зубьев не совпадает, провернешь цепь чтоб замок был вверху, ослабишь натяжитель и разьеденишь замок, выставишь распредвал как нужно, соберешь все обратно.
выставишь потом зажигание, если корпус трамблера выкрутится сильно, переставишь немного вал трамблера в грибке.
Да крутил его уже всяко разно-в лучшем случае начинает чихать, а так даже и не схватывает. Уже выставлял даже по образу и подобию как на другом шестерочном движке и ничего...krv писал(а):Трамблер переверни на 180 градусов, похоже не попал по цилиндрам. На классике частенько так парятся.Сам сталкивался с подобным

Короче, я в отчаянии, вот-вот обращусь в автосервис.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
ЧТО ЗНАЧИТ - ГАЙКА НЕ ОТКРУЧАВАЕТСЯ ?!
А двигатель на машине стоит или снят?
Если снят - то привари какую-нибудь трубу или пруток к гайке шкива - и отвернешь, ну а гайку придется, конечно, новую купить!
Тоже самое можно сделать и на машине - просто меньше места для маневра. А в сервисе - я тебя уверю, скорее всего так и сделают, но ты сам сделаешь аккуратнее!
PS> Не умеешь варить (или нет сварочника) - пригласи сварщика, ИМХО в любом гаражном кооперативе найдется!
PS> Не хочешь варить - купи хорошую варатяжку и профессиональный набор головок - и отвернешь! А инструмент в хозяйстве пригодиться!
А двигатель на машине стоит или снят?
Если снят - то привари какую-нибудь трубу или пруток к гайке шкива - и отвернешь, ну а гайку придется, конечно, новую купить!
Тоже самое можно сделать и на машине - просто меньше места для маневра. А в сервисе - я тебя уверю, скорее всего так и сделают, но ты сам сделаешь аккуратнее!
PS> Не умеешь варить (или нет сварочника) - пригласи сварщика, ИМХО в любом гаражном кооперативе найдется!
PS> Не хочешь варить - купи хорошую варатяжку и профессиональный набор головок - и отвернешь! А инструмент в хозяйстве пригодиться!
Двиг. на машине. Но получается гайку-то уже и откручивать нужды нет,т.к. всё выставил по меткам. Но она всё равно не заводится.
может там уже клапана закосячились? Но насколько я знаю, на шестерочном двигле в поршнях есть выточки чтоб клапана ни в коем(даже самом плохом) случае не ударились о поршни. Не понято...
может там уже клапана закосячились? Но насколько я знаю, на шестерочном двигле в поршнях есть выточки чтоб клапана ни в коем(даже самом плохом) случае не ударились о поршни. Не понято...
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
чтоб не гадать и не расписывать все возможные варианты, напиши после чего и как появилась твоя проблема.
измерь компрессию
если авто очень долго стояло, то может достаточно продуть карбюратор и залит немного масла в цилиндры.
поставь поршень к примеру первого цилиндра в конец такта сжатия (если вдувать воздух в свечное отверстие, он соотв. в глушак не пойдет) и смотри чтоб метка на коленвале встала на предпоследнюю метку на передней крышке, кулачки трамблера начали размыкатся (гаснет индикаторная лампа подключенная к кулочкам), и бегунок распределителя выставился на первый цилиндр.
измерь компрессию
если авто очень долго стояло, то может достаточно продуть карбюратор и залит немного масла в цилиндры.
поставь поршень к примеру первого цилиндра в конец такта сжатия (если вдувать воздух в свечное отверстие, он соотв. в глушак не пойдет) и смотри чтоб метка на коленвале встала на предпоследнюю метку на передней крышке, кулачки трамблера начали размыкатся (гаснет индикаторная лампа подключенная к кулочкам), и бегунок распределителя выставился на первый цилиндр.
...история не закончилась! Машину в автосервисе сделали, но еще когда чувак мне её "вручал", сказал, что что-то зажигание не получается нормально настроить, как следствие заводится она плохо. Так и оказалось-заводилась отвратно, но ехала как ураган. Чуть проехал, мотор нагрелся.Завожу-вообще не заводится, кручу зажигание на более позднее-заводится, но не едет нифига.
Плюс ко всему на малых оборотах стал появляться звук брякающей цепи, хотя это может к делу и не относится.
Плюс ко всему на малых оборотах стал появляться звук брякающей цепи, хотя это может к делу и не относится.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость