Страница 1 из 1
Можно выставить звездочки цепи ГРМ не снимая боковую крышку?
Добавлено: 10 сен 2008 13:18
Vlaken
Надо выставить правильно звездочки, но не откручивается гайка на шкиве,который надо снять,чтобы приступить к снятию боковой крышки,которую,в свою очередь, надо снять чтоб увидеть метку.
Двигло-2106.
Есть идеи?
Добавлено: 10 сен 2008 18:03
Acer
можно и не снимая крышки
метка коленвала есть на шкиве генератора, соотв совмещаешь с меткой на крышке.
метка на грм, есть на шестерне и соотв на корпусе распредвала.
совместишь метки, посмотришь на сколько зубьев не совпадает, провернешь цепь чтоб замок был вверху, ослабишь натяжитель и разьеденишь замок, выставишь распредвал как нужно, соберешь все обратно.
выставишь потом зажигание, если корпус трамблера выкрутится сильно, переставишь немного вал трамблера в грибке.
Добавлено: 13 сен 2008 11:13
Vlaken
Блин, фигня какая-то...Всё выставляю по меткам, но как не крути зажигание(да и всё остальное),максимум чего можно добиться это пары чихов или выстрелов из глушака,но двиган не запускается:(
Добавлено: 13 сен 2008 16:23
krv
Трамблер переверни на 180 градусов, похоже не попал по цилиндрам. На классике частенько так парятся.Сам сталкивался с подобным
Добавлено: 14 сен 2008 12:07
Vlaken
krv писал(а):Трамблер переверни на 180 градусов, похоже не попал по цилиндрам. На классике частенько так парятся.Сам сталкивался с подобным
Да крутил его уже всяко разно-в лучшем случае начинает чихать, а так даже и не схватывает. Уже выставлял даже по образу и подобию как на другом шестерочном движке и ничего...
Короче, я в отчаянии, вот-вот обращусь в автосервис.
Добавлено: 14 сен 2008 23:30
fast
ЧТО ЗНАЧИТ - ГАЙКА НЕ ОТКРУЧАВАЕТСЯ ?!
А двигатель на машине стоит или снят?
Если снят - то привари какую-нибудь трубу или пруток к гайке шкива - и отвернешь, ну а гайку придется, конечно, новую купить!
Тоже самое можно сделать и на машине - просто меньше места для маневра. А в сервисе - я тебя уверю, скорее всего так и сделают, но ты сам сделаешь аккуратнее!
PS> Не умеешь варить (или нет сварочника) - пригласи сварщика, ИМХО в любом гаражном кооперативе найдется!
PS> Не хочешь варить - купи хорошую варатяжку и профессиональный набор головок - и отвернешь! А инструмент в хозяйстве пригодиться!
Добавлено: 15 сен 2008 22:16
Vlaken
Двиг. на машине. Но получается гайку-то уже и откручивать нужды нет,т.к. всё выставил по меткам. Но она всё равно не заводится.
может там уже клапана закосячились? Но насколько я знаю, на шестерочном двигле в поршнях есть выточки чтоб клапана ни в коем(даже самом плохом) случае не ударились о поршни. Не понято...
Добавлено: 19 сен 2008 18:18
Acer
чтоб не гадать и не расписывать все возможные варианты, напиши после чего и как появилась твоя проблема.
измерь компрессию
если авто очень долго стояло, то может достаточно продуть карбюратор и залит немного масла в цилиндры.
поставь поршень к примеру первого цилиндра в конец такта сжатия (если вдувать воздух в свечное отверстие, он соотв. в глушак не пойдет) и смотри чтоб метка на коленвале встала на предпоследнюю метку на передней крышке, кулачки трамблера начали размыкатся (гаснет индикаторная лампа подключенная к кулочкам), и бегунок распределителя выставился на первый цилиндр.
Добавлено: 23 сен 2008 23:22
Vlaken
Короче, вопрос снимаю. Клапанам пришел кондратий, потому и не заводилась, но это уже позади и машинка снова бегает как ни в чем не бывало, только вот мой кошшелек похудел:(
Добавлено: 10 окт 2008 16:51
Vlaken
...история не закончилась! Машину в автосервисе сделали, но еще когда чувак мне её "вручал", сказал, что что-то зажигание не получается нормально настроить, как следствие заводится она плохо. Так и оказалось-заводилась отвратно, но ехала как ураган. Чуть проехал, мотор нагрелся.Завожу-вообще не заводится, кручу зажигание на более позднее-заводится, но не едет нифига.
Плюс ко всему на малых оборотах стал появляться звук брякающей цепи, хотя это может к делу и не относится.