Карбюратор Солекс 2107
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Карбюратор Солекс 2107
Решил поставить вместо ДААЗ - Солекс 2107 1107010, только ни как ни пойму, куда заводится шланг с обратного штуцера?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
В смысле "обратка"?
Она должна идти обратно в бак, по отдельной трубке. Таким образом происходит охлаждение бензина.
Можно врезать тройник в подводящий шланг, но это приведет к тому, что при возникновении паровой пробки - воздух будет циркулировать и не уйдет... как следствие машина будет глохнуть.
Поэтому, если не можешь реализовать обратку прямо в бак, лучше заглуши этот штуцер и все!
Она должна идти обратно в бак, по отдельной трубке. Таким образом происходит охлаждение бензина.
Можно врезать тройник в подводящий шланг, но это приведет к тому, что при возникновении паровой пробки - воздух будет циркулировать и не уйдет... как следствие машина будет глохнуть.
Поэтому, если не можешь реализовать обратку прямо в бак, лучше заглуши этот штуцер и все!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Сомневаюсь! Если на автомобиле изначально не было системы возврата топлива, то в баке для этого ничего нет. Но чесно говоря, я не думаю, что адаптировать бак такая уж проблема! Можно просто впаять в бак трубку сверху, либо еще проще: достань из бака измеритель уровня топлива, просверли в нем (в его крышке) отверстие и вкрути либо впаяй туда штуцер...
я в свое время провел, но без обратного клапана..стоял ДААЗ уже засоренный совсем, трамблер раздристанный..однажды даже еле-еле как завелся во дворе, хотя тепло было..плюнул на все, в тот же вечер поставил электронное зажигание, а с утра купил солекс, правда восьмерочный, съездил на Московский в карбюраторный цех-его настроили, поставили..я как будто сел в другую машину..честно..первый трогаясь в пробке чуть не въехал в переди идущего..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
по собственному опыту скажу, заглушы лучше этот штурец обратки, т.к. тянуть еще один бензапровод до бака проблемно, если ставить тройник перед насосом то тогда будет завоздушиватся насос.
а вообще смысл обратки, это чтоб не перегревался насос, если с этим нет явных проблем, то лучше обратку не делать
а вообще смысл обратки, это чтоб не перегревался насос, если с этим нет явных проблем, то лучше обратку не делать
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей