Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
krv
- Автолюбитель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49
Сообщение
krv » 04 окт 2008 11:30
токо возник вопрос. Над штуцером с которого берется разрежение на регулятор трамблера есть еще 2 маленьких штуцера, на моем карбе от 8 они заглушены, и в литературе по карбам они тоже отглушены, на том же который у Кочегара они выведены, что к ним цеплять?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 04 окт 2008 22:56
Если ты про те что на фото ниже... то их можно смело заглушить, они идут на систему досжигания отработавших газов, в М2141 такой нет! она есть только в Ниве!
-
Вложения
-
- solex2shtucera.jpg (27.79 КБ) 14204 просмотра
-
krv
- Автолюбитель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49
Сообщение
krv » 05 окт 2008 00:36
ага они самые
-
Кочегар
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:17
Сообщение
Кочегар » 06 окт 2008 01:18
Карб у меня 21073, я так и сделал заглушил эти отверстия. Они ни на что не влияют. Но вот вопрос ? Карб промыл, жиелёры продул, а на холостых работает неустойчиво, обороты плавают, стабильно только с подсосом.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 06 окт 2008 10:13
Проверь клапан холостого хода. Может он не доконца ввернут или наоборот гнездо уже раздавлено. Там с ним вообще аккуратно надо!
Это тебе к Konst'у надо. Он у нас тут великий мастер карбюраторов!
-
Acer
- Знаток
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11
Сообщение
Acer » 06 окт 2008 18:47
Кочегар писал(а):Карб у меня 21073, ....... Но вот вопрос ? Карб промыл, жиелёры продул, а на холостых работает неустойчиво, обороты плавают, стабильно только с подсосом.
1. регулировать СО, проверить соотв. жиклеров замерив диаметр их отверстия.
2. промыть, продуть и проверить клапан и каналы ХХ
3. устранить подсос воздуха под карбюратором (карбюратор как был солексом так и остался им, независимо где стоит, на зубиле или на другой машине) (у него очень слабый низ, чуть перетянешь, сразу гнет)
-
Антон
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10
Сообщение
Антон » 10 ноя 2008 15:05
НУ у меня тогда вопрос по установке его. Вывод лучше делать прямо в бензобак? Просто на полторахе был у меня восмерошный и обыл выведен через тройник и проблем не было. И все-же вопрос по настройнам и жиклерам. Последние лучше оставить заводские или подскажите что поставиь чтобы добиться оптимала мощноть\расход? Желательно его развернуть или поставить "как есть"?
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 10 ноя 2008 16:28
Обратку надо либо в бак, либо вообще заглуши!
-
Евген
- Автолюбитель
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53
Сообщение
Евген » 10 ноя 2008 17:50
По расходу топлива солекс уступает ДААЗ??
-
Acer
- Знаток
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11
Сообщение
Acer » 10 ноя 2008 18:58
Евген писал(а):По расходу топлива солекс уступает ДААЗ??
ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) это название завода на котором делают карбюраторы под торговыми названиями Солекс (по лицензии фирмы Solex) и Озон.
если ты имел ввиду в сравнении два вида этих карбюраторов, то правильно настроенный солекс даст большую экономичность и лучшую динамику по сравнению с озоном, но он более капризный к обслуживанию и чистоте бензина.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 11 ноя 2008 00:03
Acer-прав! Солекс более капризный, но дает лучшую динамику разгона и устойчивость работы!
P.S. Мое мнение прежде всего относится к СОЛЕКС 21073 (который ставят на ВАЗ-21213), и который уже многократно испытан на М2141
-
Антон
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10
Сообщение
Антон » 12 ноя 2008 16:24
Я про обратку спрашиваю поскольку на полторашке у меня был тройник перед бензонасосом на восмерошном карбе и проблем не было тех, котроые часто описывают про этот вариант.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
-
Vlaken
- Знаток
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28
Сообщение
Vlaken » 18 ноя 2008 20:58
А как солекс себя показывает на метане или пропане?
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.
-
Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 28 ноя 2008 16:06
fast писал(а):Если так то, оптимальный вариант! ИМХО Нивовский 213-й карб считаю самый лучший из нашего автопрома!
21073-1107010 - лучший из Солексов.(данные из статьи в Интернет)
Собираюсь с получки поставить вместо 2107-1107010, уж больно пневмопривод вторичной камеры мне не нравится, да и новый пора для мягкости и равномерности работы двигателя.Ремкомплекты есть и на 2107-1107010, но хочется опробовать лучшее, что есть из карбюраторов.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей